Педагогическое образование Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Теория, технологии и менеджмент начального образования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

Введение. 3

1.
Аналитический обзор источников, позволяющий судить об уровне проработанности
научной проблемы на основе изучения и анализа отечественных
и зарубежных библиографических источников, и статистических материалов
. 4

2. Критический анализ различных точек зрения и
формулировку авторской позиции  8

Введение магистерской диссертации. 20

Список литературы: 23

  

Введение:

 

 

Практика проходила на базе кафедры дошкольного и
начального образования ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского

Цель практики – развитие способности самостоятельного осуществления
научно-исследовательской работы, связанной с решением сложных профессиональных
задач в инновационных условиях, а также формирование навыков и получение
практического опыта научно-исследовательской и творческой работы в области
профессиональных деятельности.

Задачи практики:

— обеспечение становления профессионального
научно-исследовательского мышления магистрантов, формирование у них четкого
представления об основных профессиональных задачах, способах их решения;

– формирование умений использовать современные
технологии сбора информации, обработки и интерпретации полученных
экспериментальных и эмпирических данных, владение современными методами
исследований;

– формирование готовности проектировать и
реализовывать в образовательной практике новое содержание учебных программ,
осуществлять инновационные образовательные технологии;

– обеспечение готовности к профессиональному
самосовершенствованию, развитию инновационного мышления и творческого
потенциала, профессионального мастерства;

– самостоятельное формулирование и решение задач,
возникающих в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности и
требующих углубленных профессиональных знаний;

– проведение библиографической работы с привлечением
современных информационных технологий.



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Аналитический обзор источников, позволяющий судить об уровне
проработанности научной проблемы на
основе изучения и
анализа отечественных и зарубежных библиографических источников, и
статистических материалов

Приступая
непосредственно к анализу психологических основ управления в системе среднего
образования, следует прежде всего определить, что представляют собой учреждения
среднего образования (как образовательные организации), и каковы их основные
характеристики. Учреждения среднего образования — это цельные социальные
образования, которые имеют специальную структуру и выполняющие специфические
функции в обществе (обучение, воспитание и развитие подрастающего личности). На
основе современных подходов к пониманию сущности организаций к основным
характеристикам заведений среднего образования как образовательных организаций,
которые должны учитываться в процессе профессионального управления, следует
отнести, такие:

а)
учреждения среднего образования должны быть открытыми системами, которые должны
постоянно учитывать изменения, происходящие в социальной среде;

б)
учреждения должны быстро адаптироваться к новым подходам в общественном
развитии и трансформировать их в новое содержание обучения, новые
образовательные и информационные технологии, новые стратегии взаимодействия
между участниками управленческого и учебно-воспитательного процесса, новые
психологические характеристики участников такого взаимодействия;

в)
чтобы развиваться в соответствии с социальными изменениями, образовательные
учреждения должны постоянно учиться, то есть характеризоваться: стратегическим
мышлением и видением будущего; сильной корпоративной культурой; командным
принципом работы и свободным обменом информации;

г)
учитывая специфику деятельности (обучение, воспитание и развитие подрастающей
личности), образовательные учреждения должны функционировать на принципах
гуманистического менеджмента.

Процесс
управления всегда имеет место там, где осуществляется совместная деятельность
людей для достижения определенных результатов.

Под управлением понимается
систематическое воздействие субъекта управленческой деятельности (одного
человека, группы лиц или специально созданного органа) на социальный объект, в
качестве которых может выступать общество в целом, его особая сфера (например,
экономическая или социальная), отдельное предприятие, фирма и т. п., с тем,
чтобы обеспечить их целостность, нормальное функционирование, динамическое
равновесие с окружающей средой и достижение намеченной цели.

Поскольку образовательное
учреждение — социальная организация и она представляет собой систему совместной
деятельности людей (педагогов, учащихся, родителей), то целесообразно говорить
об управлении ею.

Социальное управление
осуществляется путем воздействия на условия жизни людей, мотивацию их
интересов, их ценностные ориентации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы