Отчёт по практике на тему Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
От «обычного» учебного заведения анализируемое нами
отличается, прежде всего, тем, что основное образование в школе олимпийского
резерва все же спортивное. Судя по структуре учебного заведения, можно говорить
о том, что учебная часть становится одним из направлений обучения. Тем не
менее, оно не доминирует, так как основная масса отводится именно на формирование спортивных навыков, тренировку и
восстановление спортсменов.
В соответствии с приказом Министерства спорта
Российской Федерации (от 14.03.19 № 214) Государственное Училище Олимпийского
Резерва
г. Бронницы признано федеральной экспериментальной
(инновационной) площадкой по реалиции проекта: «Формирование системы отбора
спортивно-одаренных детей в условиях государственных училищ олимпийского
резерва».
Цель проекта:
«Создание модели центра спортивного отбора СОД на базе
ГУОР
г. Бронницы».
Задачи
экспериментального (инновационного) проекта:
разработка методологии и системы критериев спортивного
отбора спортивно-одаренных детей на этапе подросткового периода возрастного
развития (12-15 лет) для избранных видов спорта;
разработка организационно-методологической платформы
для организации спортивной подготовки СОД по избранным видам спорта на базе
ГУОР;
создание программ спортивной подготовки по этапам
спортивной подготовки (отдельно) по избранным видам спорта с учетом специфики
освоения СОД их содержания на базе и с использованием ресурсного обеспечения
ГУОР;