Товароведение Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Теоретический отчет по практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 10

1. Характеристика предприятия 11

2. Социально-экономические показатели функционирования предприятия, его конкурентоспособность и перспективы 14

3. Источники информации о спросе на закупаемые товары 16

4. Основные поставщики товаров, предлагаемый ими ассортимент 17

5. Анализ структуры связей с поставщиками и покупателями, содержание договоров поставки и прилагаемых к ним спецификаций. Анализ системы оперативного учета и контроля за выполнением договоров поставки, претензионную работу 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23

ПРИЛОЖЕНИЯ 25

  

Введение:

 

Учебная практика — это составная часть программы высшего образования, одна из форм учебного процесса на первом курсе.

Целью учебной практики является формирование соответствующих компетенций в области организации и проведения экономической и маркетинговой деятельности.

Базой учебной практики послужила компания — ООО «ЛЮБОНИ»

Расположенная по адресу: 174411, Новгородская область, Боровичский район, г. Боровичи, ул. Коммунарная, 42.

В процессе прохождения практики были поставлены следующие задачи:

-дать характеристику предприятия;

-изучить социально-экономические показатели функционирования предприятия, его конкурентоспособность и перспективы;

-изучить источники информации о спросе на закупаемые товары;

-изучить основных поставщиков товаров, предлагаемый ими ассортимент;

-проанализировать структуру связей с поставщиками и покупателями, содержание договоров поставки и прилагаемых к ним спецификаций.

-проанализировать систему оперативного учета и контроля за выполнением договоров поставки, претензионную работу;

Результатом прохождения практики будут являться формирование соответствующих компетенций.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе прохождения учебной практики были изучена организационная структура предприятия, ее внутренние документы, был собран материал, необходимый для написания отчета.

В ходе прохождения учебной практики, была проанализирована деятельность компании ООО «ЛЮБОНИ»

При прохождении практики в магазине ООО «ЛЮБОНИ» хочется отметить, что данное торговое предприятие работает эффективно, так как почти все сферы его функционирования соответствуют правилам ведения успешной торговли.

Основной вид деятельности ООО «ЛЮБОНИ»— «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», также организация имеет 20 дополнительных вида деятельности.

Юридический адрес ООО «ЛЮБОНИ» — 174411, Новгородская область, Боровичский район, г. Боровичи, ул. Коммунарная, 42.

В 2021 году среднесписочная численность работников ООО «ЛЮБОНИ» составила 32 человека. Это на 7 человек меньше, чем в 2020 году.

Уставный капитал ООО «ЛЮБОНИ» составляет 300 тыс. руб. Это значительно больше минимального уставного капитала, установленного законодательством для ООО (10 тыс. руб.).

В 2021 году организация получила выручку в сумме 102 млн руб., что на 50,3 млн руб., или на 33%, меньше, чем годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2021 года совокупные активы организации составляли 14,3 млн руб. Это на 1 млн руб. (на 6,8%) меньше, чем годом ранее.

Чистые активы ООО «ЛЮБОНИ» по состоянию на 31.12.2021 составили 9,7 млн руб.

Результатом работы ООО «ЛЮБОНИ» за 2021 год стал убыток в размере 2,1 млн руб. При этом в 2020 году была получена прибыль 30 тыс. руб.

По результатам конкурентного анализа можно сделать вывод, что компания занимает лидирующие позиции на рынке города.

В изучении спроса используют такие категории информации, как первичная и вторичная.

ООО «Любони» является фирменным магазином ЗАО ПК «Корона» в соответствии с эти основным поставщиком продукции является ЗАО ПК «Корона».

Несмотря на тот факт, что ООО «Любони» является фирменным магазином ЗАО ПК «Корона». Поставка продукции осуществляется на общих основаниях путем заключения договора на поставку между генеральным директором ЗАО ПК «Корона» руководителям ООО «Любони».

 

Фрагмент текста работы:

 

2. Социально-экономические показатели функционирования предприятия, его конкурентоспособность и перспективы

В 2021 году среднесписочная численность работников ООО «ЛЮБОНИ» составила 32 человека. Это на 7 человек меньше, чем в 2020 году.

Уставный капитал ООО «ЛЮБОНИ» составляет 300 тыс. руб. Это значительно больше минимального уставного капитала, установленного законодательством для ООО (10 тыс. руб.).

В 2021 году организация получила выручку в сумме 102 млн руб., что на 50,3 млн руб., или на 33%, меньше, чем годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2021 года совокупные активы организации составляли 14,3 млн руб. Это на 1 млн руб. (на 6,8%) меньше, чем годом ранее.

Чистые активы ООО «ЛЮБОНИ» по состоянию на 31.12.2021 составили 9,7 млн руб.

Результатом работы ООО «ЛЮБОНИ» за 2021 год стал убыток в размере 2,1 млн руб. При этом в 2020 году была получена прибыль 30 тыс. руб. Более подробно финансовые результаты деятельности компании представлены в предложении 2.

Организация применяет следующие специальные налоговые режимы (по состоянию на 31.12.2020): единый налог на вмененный доход (ЕНВД), упрощенную систему налогообложения (УСН). Применение ЕНВД на территории РФ прекращено с 1 января 2021 года.

Организация числится в реестре малых предприятий. В соответствии с законодательством РФ в категорию малых попадают организации с годовой выручкой до 800 млн. руб. и численностью сотрудников до 100 человек.

Для анализа конкурентоспособности и перспектив предприятия был проведен анализ конкурентов.

Сравнительный анализ конкурентов будем проводить по 2 подходам: SWOT – анализ и оценка основных конкурентов по некоторому числу факторов с помощью бальной системы. В городе по мимо ООО «ЛЮБОНИ», присутствуют такие магазины как, Молочный дворик, Наше молоко, Мстинское молоко. Рассмотрим сильные и слабые стороны каждого магазина, и сделаем вывод, какие магазины являются более сильными конкурентами ООО «ЛЮБОНИ» (Таблица 2).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы