Отчёт по практике на тему Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах.Теория и методика развития речи у детей.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение. 3
Основная часть. 4
Заключение. 23
Приложение. 24
Введение:
Введение Целью
практики заключаются в приобретении навыков применения на практике теоретических
знаний и умений по основам методической работы воспитателя детей дошкольного возраста;
концептуальные основам и содержанию примерных и вариативных программ дошкольного
образования; теоретических основ планирования педагогического процесса в дошкольном
образовании; методик планирования и разработке рабочей программы, оформлению соответствующей
документации.
Задачи
производственной практики:
Организовать собственную деятельность, определить
методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных
ситуациях.
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,
необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и
личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии
для совершенствования профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать
с руководством, коллегами и социальными партнерами.
Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников,
организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за
качество образовательного процесса.
Заключение:
Заключение
Тема
6. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов.
16. Анализ собственной деятельности в
период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета.
Рекомендации: Выполните анализ собственной деятельности в период практики
и результатов практики. Оформите отчет по практике, а также приложения к отчету.
Мной
были применены на практике следующие знания и умения: теоретические основы методической
работы воспитателя детей дошкольного возраста; концептуальные основы и содержание
примерных и вариативных программ дошкольного образования; теоретические основы планирования
педагогического процесса в дошкольном образовании; методику планирования и разработки
рабочей программы, требования к оформлению соответствующей документации; особенности
современных подходов и педагогических технологий дошкольного образования; педагогические,
гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей среды; источники,
способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта; логику
подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию;
основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования.
Данные
виды деятельности позволили овладеть следующими общими ( ОК ) и профессиональными
компетенциями (ПК), а именно:
ОК
1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять
к ней устойчивый интерес.
ОК
2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных
задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК
3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК
4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и
решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК
5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования
профессиональной деятельности.
ОК
6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами
и социальными партнерами.
ОК
7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать
их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК
8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься
самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК
9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания,
смены технологий.
Фрагмент текста работы:
Основная часть
Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением.
1. Инструктивное совещание со
студентами и руководителями практики по организации и проведению практики: цели
и задачи практики; виды деятельности студентов на практике; распределение студентов
по базам практики; ведение документации; подготовка студентов к практике по плану
(проведение консультаций методистов); обязанности практикантов.
Рекомендации: Определите
цели, задачи и содержания практики. Составьте индивидуальный календарный план прохождения
практики (по дням). Проверка плана работы, согласование и утверждение программы
и плана прохождения практики.
2. Работа с основной образовательной
программой ДОУ.
Рекомендации: Изучите структуру
и содержание основной образовательной программы ДОУ и по результатам анализа заполните
таблицу