Отчёт по практике Педагогика/Психология Дошкольное образование

Отчёт по практике на тему Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и с сотрудниками дошкольной образовательной организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ИЗУЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ.
1.1 Изучение организации взаимодействия детского сада и семьи (основные задачи и направления работы с родителями, соответствие целей и задач требованиям программы, использование традиционных и нетрадиционных форм работы с родителями).
Справка об организации: педагогическая практика проходила в Детский сад «Ягодка» ГБОУ ООШ село Старый Буян, реализующий общеобразовательную программу дошкольного образования.
Детское дошкольное учреждение – является обособленной частью основного учреждения – ГБОУ ООШ с. Старый Буян и реализует основные общеобразовательные программы:
— дошкольного общего образования;
Адрес учреждения: 446372, Российская Федерация, Самарская область, Красноярский район, с. Старый Буян, ул. Дачная, д.19
1. Изучение организации взаимодействия детского сада и семьи (основные задачи и направления работы с родителями, соответствие целей и задач требованиям программы, использование.
Известно, что семья и детский сад составляют для ребенка основную микросферу. Социальный опыт, обретаемый малышом в детском дошкольном учреждении и семье, разный. В семье ребенок объект обожания, уступчивости и прощения, в детском саду – равноправный член социальной группы.
Направления работы с родителями:
1. Знакомить родителей с возрастными особенностями детей раннего возраста в виде беседы о психическом и физическом развитии ребенка раннего возраста и особенностях его пребывания в детском саду.
2. Знакомить родителей с разной степенью адаптации детей, в форме беседы об индивидуальных особенностях поведения детей с разной степенью адаптации.
3. Пропагандировать здоровый образ жизни.
4. Изучение влияния совместных игр в семье на развитие личности ребёнка.
5. Знакомить родителей с играми и игрушками, необходимые для детей раннего возраста.
6. Рассказывать родителям о значении развития мелкой моторики рук для интеллектуального развития ребенка.
7. Знакомить родителей с особенностями речевого развития детей.
8. Помогать родителям создавать благоприятные условия для гармоничного вхождения ребенка в мир природы.
9. Знакомить родителей с психологическими особенностями детей разного возраста.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы