Государственное регулирование экономики Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Тему выбрать любую на выбор не сложную

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Раздел 1. Общие сведения об организации 4

1.1. Общие сведения о МУ «Лянторское ХЭУ» 4

1.2. Организационно-правовая форма и организационная структура 7

Рисунок 1 – Организационная структура МУ «Лянторское ХЭУ» 7

1.3. Нормативно-правовое обеспечение и требования законодательства Российской Федерации, регулирующие деятельность в сфере закупок 8

Раздел 2. Индивидуальное задание 12

2.1. Функционал контрактной службы/контрактного управляющего, осуществляющего закупки для государственных и муниципальных нужд 12

2.2. Организация планирования закупок, участников закупок, составление планов-графиков заказчиков 14

2.3. Условия выбора и способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Особенности процедур закупок 18

2.4. Процедура подготовки заявки для участия в торгах. Условия допуска на торгах 20

Заключение 26

Список использованных источников 28

  

Введение:

 

Целями практической подготовки в форме производственной практики является формирование более детального представления о будущей профессии, закрепление, расширение и углубление теоретических знаний; выработка умений применять полученные практические навыки при решении профессионально-прикладных и методических вопросов, приобретение практических навыков исследовательской и научной работы в области государственное управление в экономике.

Задачами практической подготовки в форме производственной практики являются:

• приобретение практического осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий;

• приобретение практического опыта разработки нормативно-правового обеспечения деятельность в сфере закупок, их применения и мониторинга правоприменительной практики;

• приобретение практического опыта организации планирования закупок, участников закупок, составление планов-графиков заказчиков;

• приобретение практического опыта выбора и способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), особенности процедур закупок;

• приобретение практического опыта подготовки заявки для участия в торгах, условия допуска на торгах;

• подготовка отчета о результатах производственной практики.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В течение 2018-2020 гг. увеличивались темпы прироста объемов бюджетного финансирования финансово-хозяйственной деятельности МУ «Лянторское ХЭУ» практически в 10 раз по сравнению с 2019 и 2018 годами.

Основной причиной увеличения бюджетных ассигнований является возрастание норматива затрат на платные образовательные услуги в муниципальной образовательной организации МУ «Лянторское ХЭУ», реализующей программы образовательные программы основного общего образования и программы дошкольного образования (с 10,2 до 1112,4 руб./день за период 2018-2020 гг.). Изменения нормативов и численности обучающихся учреждения также способствовали росту родительской платы за содержание ребенка (на 1,8% по сравнению с 2019 годом).

Организация недостаточно активизирует деятельность, приносящую доход, – объем финансовых ресурсов по этому направлению деятельности снизился в 2020 году по сравнению с 2019 годом на 9,5%, а по сравнению с 2018 годом на 20,8%.

Приносящая доход деятельность учреждения базируется на предоставлении (согласно договору) платных услуг, которые помогают обеспечить индивидуальные потребности в обучении ребенка: привить дополнительные навыки и умения, раскрыть природные таланты, развить творческое мышление, уверенность и другие личностные качества.

Материально-техническая база учреждения также возрастала на протяжении трех последних лет – балансовая стоимость его финансовых и нефинансовых активов в 2020 г. по сравнению с 2019 г. возросла практически в 7 раз.

К внебюджетным источникам финансирования МУ «Лянторское ХЭУ» относятся:

— средства, полученные от платных дополнительных образовательных услуг;

— добровольные благотворительные пожертвования и взносы юридических и физических лиц, в том числе и родителей (законных представителей) обучающихся.

— средства, полученные от реализации продукции и услуг, а также от других видов разрешённой самостоятельной деятельности

В настоящие время осуществлением закупочной деятельности на предприятии МУ «Лянторское ХЭУ» занимается отдел по организации закупочной деятельности контрактной службы.

Контрактная служба входит в комплекс по капитальному строительству и имущественным отношениям МУ «Лянторское ХЭУ» и подчиняется непосредственно начальнику этого комплекса. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется действующим Законодательством Российской Федерации, приказами, указаниями, инструкциями вышестоящих организаций и руководства института, действующими нормативно-техническими документами, планами работ, коллективным договором, а также Положением о контрактной службе комплекса по капитальному строительству и имущественным отношениям МУ «Лянторское ХЭУ».

В силу социального характера учреждения, и высокой доли бюджетного финансирования проводятся постоянные капитальные ремонты. В то же время, в деятельности наблюдаются проблемные ситуации.


 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1. Общие сведения об организации

1.1. Общие сведения о МУ «Лянторское ХЭУ»

МУ «Лянторское ХЭУ» ИНН 8617028603 ОГРН 1108617000040 зарегистрировано 20.01.2010 по юридическому адресу 628449, Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра, Сургутский р-н, г. Лянтор, 2-й мкр, стр. 42. Статус организации: действующая. Руководителем является директор Дорохов Сергей Викторович (ИНН 861716977783).

Учредитель: Администрация городского поселения Лянтор Сургутского района Ханты — Мансийского автономного округа – Югры 29 декабря 2009 года.

Учреждение создано в целях:

1. Организации эксплуатации и содержания зданий, помещений и сооружений, находящихся в собственности муниципального образования городское поселение Лянтор и закреплённых на праве оперативного управления за муниципальными бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления, а также для организации эксплуатации и содержания зданий, помещений и сооружений, находящихся в муниципальной казне и не переданных в пользование третьим лицам.

2. Организации эксплуатации и содержания зданий, помещений и сооружений, переданных на праве безвозмездного пользования органам местного самоуправления городского поселения Лянтор и муниципальным бюджетным учреждениям для осуществления их деятельности.

3. Организации выполнения общестроительных и ремонтных работ на объектах, переданных Учреждению в эксплуатацию.

4. Материально-технического и технологического обеспечения потребностей и организации технического обслуживания деятельности Администрации городского поселения Лянтор.

5. Обеспечения транспортного обслуживания деятельности муниципальных бюджетных учреждений и органов местного самоуправления городского поселения Лянтор.

6. Осуществления функций по ведению паспортно-учетной работы с гражданами, проживающими в жилых домах на территории города Лянтор.

1. Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

1. Обеспечивает эксплуатацию зданий, помещений и сооружений с привлечением подрядных организаций посредством заключения муниципальных контрактов (договоров), в том числе на поставку коммунальных услуг, техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем, оборудования зданий и сооружений, санитарное содержание зданий и помещений, благоустройство и уборку прилегающих территорий к объектам, указанных в п.п. 3.1.1., 3.1.2. Устава.

2. Обеспечивает обслуживание, содержание и эксплуатацию автотранспортных средств, находящихся на балансе Учреждения, поддерживает их в технически исправном состоянии, проводит технический осмотр автотранспорта, сезонное обслуживание и ремонт, приобретает расходные и заправочные материалы (ГСМ, запасные части).

3. Составляет сметные расчёты и документацию для осуществления ремонта на объектах муниципальной собственности, выполняет функции заказчика-застройщика, организует выполнение ремонтных работ, осуществляет учёт и отчётность по выполненным работам.

4. Для обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского поселения Лянтор:

— осуществляет уборку помещений;

— осуществляет охрану помещений и зданий, обеспечивает соблюдение пропускного режима;

— приобретает инвентарь, канцелярские и хозяйственные товары, оборудование и расходные материалы к нему;

— проводит мелкий ремонт помещений, оборудования и другого имущества, находящегося в зданиях;

— осуществляет уборку прилегающей территории;

— организует работу гардеробов.

5. Осуществляет деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания, оказывает административные услуги, связанные с гостиничным хозяйством. – по факту не предоставляем

6. Осуществляет оплату выполненных работ и оказанных услуг по объектам, указанным в п.п. 3.1.1., 3.1.2. Устава.

7. Ведёт учёт и отчётность, осуществляет контроль за качеством и объемом, выполняемых работ и оказываемых услуг по объектам, переданным в обслуживание.

8. Оказывает прочие услуги и выполняет иные работы в целях обеспечения исполнения поставленных перед Учреждением целей.

9. Осуществляет ведение базы данных регистрационного учёта граждан по жилым домам, на территории города.

10. Осуществляет все действия по ведению паспортного учета граждан, в том числе сбор, оформление и передачу в органы регистрационного учета документов, необходимых для регистрации граждан по месту жительства и по месту пребывания, документов для выдачи и замены паспорта гражданина РФ.

11. Оказывает услуги по выдаче справок с места жительства и с места пребывания зарегистрированным гражданам.

12. Учреждение вправе осуществлять следующие виды платных услуг и иной приносящей доход деятельности:

Предоставление сервисных и бытовых услуг.

Оказание транспортных услуг.

Реализация и обслуживание программного обеспечения.

Оказание юридических услуг.

Оказание услуг в области бухгалтерского учёта.

Оказание информационных услуг.

Оказание представительских и посреднических услуг.

Деятельность по составлению сметных расчетов и документаций.

Предоставление гостиничных услуг.

Учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, заданиям собственника имущества и назначению имущества.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы