Отчёт по практике на тему Тема: Социально-педагогическая характеристика группы детей с ОВЗ, психолого-педагогическая характеристика детей.школа 8 вида
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Индивидуальный план работы на
период практики. 4
Анализ работы в учебном заведении. 5
План работы
практического психолога с трудными детьми. 16
Психолого-педагогическая
характеристика на ребенка: 19
Разработка
рекомендаций по проведению коррекционной работы с трудными детьми и их семьями. 21
Выводы.. 29
Список
литературы: 30
Введение:
В
период с по апреля 2020 года я проходила
педагогическую практику в государственном бюджетном специальном (коррекционном)
образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа
Целью
данной практики было закрепление теоретических знаний, полученных в ходе
обучения, а также приобретение более глубоких практических навыков по будущей
специальности.
За
время прохождения практики были поставлены следующие задачи:
—
изучить опыт работы педагогов с трудными детьми и их семьями;
—
рассмотреть психолого-педагогическую характеристику трудного подростка;
—
провести анализ коррекционной работы в учебном заведении с трудными детьми и
оценить ее эффективность;
—
разработать план совершенствования коррекционной работы в учебном заведении.
Заключение:
Таким
образом, за время прохождения практики были решены следующие задачи:
—
изучен опыт работы педагогов с трудными детьми и их семьями;
—
рассмотрена психолого-педагогическая характеристика трудного подростка;
—
проведен анализ коррекционной работы в учебном заведении с трудными детьми и
оценена ее эффективность;
—
разработан план совершенствования коррекционной работы в учебном заведении.
За
время прохождения практики мне удалось познакомиться со структурой учебного
учреждения, поработать с документами, приобрести навыки оформления документов,
поработать с учениками.
Фрагмент текста работы:
Анализ работы в учебном заведении
Педагогический коллектив школы работает над
реализацией проблемы: от инновационного содержания и технологий образования
через педагогическое мастерство учителя к формированию личности ученика и
подготовки его к жизни в современных условиях.
Исходя из проблемного вопроса, требований правового
образования и воспитания, которые направлены на то, чтобы повысить
воспитательную профилактическую роль в предупреждении аморальных анти
общественных проявлений учащихся в школьном коллективе, в школе сложилась
определенная система, которая предусматривает целенаправленную, плановую,
взаимосвязанную, управляемую деятельность ее частей — от директора до
библиотекаря и медперсонала.
Действенность составных частей системы правового
образования и воспитания обусловлено глубокими знаниями индивидуально —
психологических особенностей трудновоспитуемых учащихся, условий их семейного
воспитания, микросоциального окружения. Значительное место в организации
индивидуальной работы с трудными подростками занимает школьный
психолог. Вместе с заместителем директора практический психолог оказывает
целевую помощь классным руководителям по выявлению отклонений в поведении
учеников и предусматривает направления изучения причин отклонений, путей
влияния семьи в процессе перевоспитания и формы индивидуальной работы
Работа психолога проводится в соответствии с запросами
классных руководителей по следующим направлениям:
1. Диагностика по методикам:
— Акцентуация характера у подростков — распознавание
типов и выявления причин акцентуации характера;
— Психотипы по Айзенку;
— Самооценка психических состояний по Айзенку;