Отчёт по практике на тему Тема: Построение системы внутреннего аудита в управляющей компании, механизм функционирования, методика и внутренняя регламентация.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 2. Исследование
функционирования системы внутреннего аудита на примере управляющей компании. 3
2.1. Анализ применяемой модели системы внутреннего аудита
в управляющей компании и ее элементы.. 3
2.2 Механизм и методика работы системы внутреннего аудита
в управляющей компании и оценка его эффективности. 17
2.3 Внутренняя регламентация системы внутреннего аудита в
управляющей компании. 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 31
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава
2. Исследование функционирования системы внутреннего аудита на примере управляющей
компании 2.1. Анализ применяемой модели системы внутреннего
аудита в управляющей компании и ее элементы Общество с ограниченной
ответственностью «Управляющая компания «Комфорт сервис» сокращенное
наименование ООО «УК «Комфорт сервис»
юридическое лицо с частной формой
собственности.
Реквизиты: ИНН 9717025654, КПП
502401001, ОГРН – 1167746458307, юридический адрес: 143443, Московская обл,
Красногорск г, Опалиха мкр, Ново-Никольская ул, дом № 57, этаж 2, помещение II,
офис 19, фактический адрес 143443, Московская обл, Красногорск г, Опалиха мкр,
Ново-Никольская ул, дом № 57, этаж 2, помещение II, офис 19. Телефон
руководителя +7 968 648 17 62.
Организационно-правовая форма ОКОПФ —
Общество с ограниченной ответственностью;
Основной вид экономической
деятельности (ОКВЭД):
68.32 Управление недвижимым
имуществом за вознаграждение или на договорной основе.
Основной целью деятельности компании
является осуществление
мероприятий по реализации на
территории поселений расположенных по адресам г.Москва, п.Первомайское,
пос.Птичное, пос.Новофедоровское, пос.Кокошкино задач надежного, безопасного и
качественного предоставления жилищных, коммунальных и прочих услуг, включая
управление многоквартирными домами, а также благоустройства территории и
содержания объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры.
Общество является коммерческой
организацией, нацеленной в ходе своей предпринимательской деятельности на
извлечение прибыли.
Генеральный директор организации
контролирует все структурные подразделения, внося в работу по мере надобности
коррективы и справедливые замечания.
Финансовый отдел включает бухгалтерию
и планово-экономический отдел. В его функционал входит обработка первичной
документации, расчет плановых показателей, составление бюджетов, выставление
документов покупателям на основании заявок от менеджеров, работа с банками,
подготовка отчетов в контролирующие бюджетные органы: ИФНС, ФСС, ПФР, расчет
заработной платы сверка с поставщиками и покупателями и др.
Отдел по персоналу ведет поиск
сотрудников, оформляет их по Трудовому Кодексу РФ, составляет графики рабочего
времени и отпусков.
Производственный отдел отвечает за обслуживание
многоквартирных домов, находящихся в управлении у организации.
Организационная структура отвечает
следующим принципам управления в организации:
— существует
распределение полномочий — право принимать решения и предпринимать действия;
— существует
распределение обязанностей, то есть выполнение заданий от высшего руководства;
— существует
распределение ответственности, то есть все члены организации при использовании
полномочий для исполнения своих обязательств несут ответственность за
последствия своих действий.
В качестве конкурентных
преимуществ следует выделить:
1) автоматизацию;
2) широкий ассортимент;
3) накопительную систему;
4) квалифицированное обслуживание;
5) развитие службы маркетинга.
Проблемы оценок внутреннего финансового контроля и
внутреннего
аудита управляющей компании основаны не только на различных концепциях
дефиниций, существующих на практике, но также являются результатом нерешенных
различных критериев классификации для типов контрольных оценок. Оценки, применяемые
в контрольной практике, носят различный характер. Это вытекает из специфики
управления, которое может проявляться в разных формах и типах, а также превращаться
из одной формы в другую. Разнообразие контрольных оценок связано с тем, что
значительная их часть не регламентирована и недостаточно научно исследована.