Автоматизированные системы обработки информации и управления Отчёт по практике Информатика

Отчёт по практике на тему Тема на выбор, либо своя предложенная

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

1. Теоретический раздел. 4

1.1. Понятие информационной
системы.. 4

1.2. Методологические аспекты
разработки информационной системы.. 6

1.3. Анализ существующих
разработок. 8

2. Аналитический раздел. 11

2.1. Характеристика предприятия
и его деятельности. 11

2.2. Программная и техническая
архитектура инфраструктуры предприятия  13

2.3. Анализ бизнес-процессов. 15

3. Практический раздел. 18

3.1. Информационная модель. 18

3.2. Разработка базы данных. 20

3.3. Порядок работы с программой. 24

Заключение. 32

Список использованной литературы   34  

Введение:

 

Актуальность выполнения
данной работы обусловлена тем, что современное информационное пространство
предприятия включает огромное количество разрозненных источников информации и
внутренних информационных потоков. Подбор соответствующих
информационно-коммуникационных технологий для поддержки информационных
процессов предприятия позволяет вывести его на качественно новый уровень. В
следствии чего, повышается не только производительность выполнения работы
персоналом но и всего предприятия в целом.

Традиционные причины возникновения новых подходов к обработке
оперативной информации связаны со следующими тенденциями развития нашей
цивилизации: развитием технологий (особенно информационных); глобализацией
рынков; повышением требований клиентов к продуктам и услугам; увеличением
скорости изменения информационных процессов. Эти тенденции привели к поиску
новых, более совершенных технологий обработки информации на базе использования
средств современных информационно-коммуникационных технологий.

Внедрение в работу информационно-коммуникационных технологий в
работу предприятия способствует: высокой координации работы сотрудников;
снижение потерь, задержек, искажения оперативной информации; сотрудники в
повседневной деятельности ориентированы на потребности клиентов и цели
предприятия; четкому разграничению ответственности за ту или иную работу или
функцию; регламентации сроков выполнения каждой отдельной операции и задачи в
целом.

Объект исследования –
ООО «Решение».

Предмет исследования –
автоматизация межбанковских операций.

Целью данной работы
является автоматизация межбанковских операций ООО «Решение».

В соответствии с целью была определена необходимость постановки и
решения следующих задач:

– анализ хозяйственной деятельности ООО «Решение»;

 дать
характеристику комплекса задач и выполнить обоснование необходимости
автоматизации межбанковских операций;

 разработать
техническое задание на разработку информационной системы;

 описать
информационное и программное обеспечение автоматизируемой задачи;

– описать порядок работы с разработанной информационной
системой ООО «Решение».

Теоретическая разработанность темы исследования включает множество
работ следующих авторов. Предметом исследования Н.Г. Плотниковой была информатика
и информационно-коммуникационные технологии, информационными технологиями в
профессиональной деятельности и управлении занимались Е.Л. Федотова, Б.В.
Черников. Информационные технологии и управление предприятием было предметом
исследования группы авторов (В.В. Баронов, Г.Н. Калянов, Ю.И. Попов). Базами
данных занималась такие авторы (Б.А. Новиков, Е.А. Горшкова). Таким образом,
изученность темы исследования достаточно высока, в тоже время внедрение
информационных технологий в работу конкретного предприятия является сложным и
многогранным процессом, который требует дополнительных исследований.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе выполнения
данной работы были получены следующие результаты. Основная деятельность ООО «Решение»
– бухгалтерское, юридическое и кадровое обслуживание и сопровождение, полный и
частичный бухгалтерский аутсорсинг, кадровый консалтинг, консультация по
юридическим вопросам, изготовление ЭЦП (электронной цифровой подписи). Основной
функцией ООО «Решение» является предоставление качественных услуг,
обеспечивающих рост и прибыль компании.

Анализ
программно-технической архитектуры предприятия показал достаточно высокий
уровень оснащенности. В тоже время, достижение более высоких показателей работы
сотрудников ООО «Решение» можно достичь по средствам использования
дополнительных средств автоматизации в виде разработки специализированной
информационной системы.

Текущее состояние
бизнес-процессов обработки заявок и договоров не достаточно эффективно, работа
с межбанковскими операциями не автоматизирована, в связи с тем, что не
используются средства автоматизации, которые позволили бы учесть специфику
документооборота ООО «Решение».

Анализ существующих решений
показал, что система «Клиент-банк» может быть предложена в качестве аналога
решения поставленного комплекса задач. В тоже время, текущий уровень
предприятия не нуждается во всех имеющихся функциях данного программного
продукта, а нужно специализированное решение, позволяющее автоматизировать
процессы взаимодействия с клиентом и межбанковские операции.  

Для реализации проекта
автоматизации были выбраны следующее программное обеспечение: MySQL Workbench
Community Edition; язык программирования C#. А использование среды разработки
Microsoft Visual Studio обеспечивает соответствующим
инструментарием. В связке среда разработки
Microsoft Visual Studio и язык программирования C# позволят разработать программный
продукт с необходимой функциональностью и интерфейсом.

Установлено, что
внедрение информационной системы в работу специалистов позволит повысить, как
их эффективность, так и всего предприятия в целом.

Контрольный
пример реализации проекта автоматизации включает методическую информацию по
работе с такими справочниками и документами разработанной информационной
системы: типы работ; сотрудник; отдел; должность; семейное положение; заказчик;
заявка; график
выполнения работ; платежное поручение; банк.

Для обработки оперативных данных были разработаны и
описаны следующие запросы и отчеты: реестр договоров; реестр заявок; реестр
заявок на дату; график выполнения работ; необработанные заявки; невыполненные
работы; реестр выполняемых работ; банковские операции на дату; платежи по
договору.

Представленный набор выходных
данных и документов отражает степень наполненности базы данных информационной
системы и перечень информационных объектов.

Дальнейшим развитием
информационной системы может быть добавление аналитических возможностей и
интеграция с другими информационными системами предприятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретический
раздел

 

1.1. Понятие информационной системы

 

Информационная система
(ИС) – система, предназначенная для хранения, поиска и обработки информации, и
соответствующие организационные ресурсы (человеческие, технические, финансовые
и т.д.), которые обеспечивают и распространяют информацию (ISO/IEC
2382:2015) [1].

Предназначена для
своевременного обеспечения надлежащих людей надлежащей информацией, то есть для
удовлетворения конкретных информационных потребностей в рамках определённой
предметной области, при этом результатом функционирования информационных систем
является информационная продукция – документы, информационные массивы, базы
данных и информационные услуги [7].

Понятие информационной
системы интерпретируют по-разному, в зависимости от контекста.

Достаточно широкое
понимание информационной системы подразумевает, что её неотъемлемыми
компонентами являются данные, техническое и программное обеспечение, а также
персонал и организационные мероприятия [9].

Также, широко трактует
понятие «информационной системы» федеральный закон Российской Федерации «Об
информации, информационных технологиях и о защите информации», подразумевая под
информационной системой совокупность содержащейся в базах данных информации и
обеспечивающих её обработку информационных технологий и технических средств.

Среди российских ученых в
области информатики наиболее широкое определение информационной системе дает
М.Р. Когаловский, по мнению которого в понятие информационной системы помимо
данных, программ, аппаратного обеспечения и людских ресурсов следует также
включать коммуникационное оборудование, лингвистические средства и
информационные ресурсы, которые в совокупности образуют систему, обеспечивающую
«поддержку динамической информационной модели некоторой части реального мира
для удовлетворения информационных потребностей пользователей».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы