Научно-исследовательская работа Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему ТЕМА: Анализ маркетинговой деятельности в сетевых гостиницах.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Теоретические аспекты маркетинговой деятельности сетевых гостиниц. 5

1.1.
Система маркетинговых коммуникаций: понятие, цели и структура. 5

1.2.
Особенности маркетинговой деятельности в крупных сетевых гостиницах. 8

2.
Направления формирования системы маркетинговых коммуникаций в отельном бизнесе
в 21 веке  13

2.1.
Анализ сети отелей Marriott International 13

2.2.
Анализ маркетинговой деятельности сети отелей «Marriott International». 16

3.
Разработка практических рекомендаций по совершенствованию коммуникационной
стратегии маркетинга сети отелей Marriott International 23

3.1.
Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности сети отелей
Marriott International 23

Заключение. 26

Список
использованной литературы.. 28

  

Введение:

 

Достижение стабильного успеха, создания и устойчивости конкурентных
преимуществ очень актуально для любой организации на современном рынке.
Конкуренция в гостиничном бизнесе носит глобальный характер, и основная цель
оказания гостиничных услуг – это повышение эффективности сервисной деятельности
и желание стать лидерами отрасли на мировом рынке.

В конкурентных условиях использование средств коммуникации для повышения
соответствия гостиничных услуг потребностям рынка и поддержания их
привлекательности для потребителей постоянно растет. Следовательно, гостиничный
бизнес должен четко понимать свои цели, задачи и шаги, необходимые для их
достижения.

Исследование коммуникаций в отельном бизнесе проводилось такими учеными
как Д. Аакер, А. Буланов, О.С. Виханский, А.В. Глухов, Е.П. Голубков и др.

Объект исследования. Объектом исследования данной работы
является коммуникационная система маркетинга организации или иными словами
система маркетинговые коммуникаций организации.

Предмет исследования. Предметом исследования являются организационно-экономические
отношения, которые складываются при реализации поставленной цели.

Цели исследования. Основная цель данной работы – разработка рекомендаций
по совершенствованию маркетинговой деятельности сети отелей Marriott
International.

Основные задачи:

1. Раскрыть понятие, цели и структуру
системы маркетинговых коммуникаций.

2. Описать специфику сетевого
отельного бизнеса.

3. Проанализировать виды и каналы
коммуникаций, используемые для 
продвижения гостиничного бизнеса.

4. Описать общую характеристику сети
отелей Marriott International.

5. Проанализировать позиционирование и
методы продвижения сети отелей Marriott International на российском рынке.

6. Провести SWOT-анализ деятельности
сети отелей и рыночные возможности в реализации стратегии продвижения на
российском рынке.

7. Разработать практические
рекомендации по совершенствованию коммуникационной стратегии сети отелей
Marriott International.

Методология и методы исследования. В ходе написания работы
автором были использованы методы исследования: анализ источников, обобщение,
сопоставление, восхождение от абстрактного к конкретному, классифицирование,
аналогия, эксперимент, контент-анализ и SWOT-анализ.

Структура. Данная работа состоит из оглавления, введения, трех
основных глав, заключения, списка используемых источников и литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Коммуникация — это специфический процесс, который позволяет создавать,
передавать и получать различную информацию. Коммуникация с точки зрения рекламы
— это процесс передачи информации, цель которого — ответить отправителю, а
получатель сообщения предпринять необходимые шаги, чтобы рекламодатель выступил
в качестве источника сообщения. Ключевой функцией коммуникационной стратегии в
рекламе является информационная поддержка разработки продукта. Коммуникационная
стратегия основана на верстке, креативной стратегии и медиа-стратегии, это
набор наиболее эффективных инструментов воздействия на целевую аудиторию и
конкретную программу использования этих инструментов.

Для оценки эффективности лояльности к гостинице многие эксперты по
маркетингу предлагают использовать KPI (ключевые показатели эффективности),
которые, во-первых, будут основываться и «привязываться» к целям определенной
программы лояльности, а, во-вторых, обязательно должны

рассчитываться до и после введения программы лояльности. К наиболее
важным ключевым показателям эффективности относятся следующие:

1. Доходы от оказания гостиничных услуг.

2. Объем продаж.

3. Средняя сумма чека.

4. Количество гостей.

5. Количество гостей в базе.

6. Количество новых гостей.

7. Процент повторных посещений.

8. Степень удовлетворенности гостей др.

Исследования показывают, что в индустрии гостеприимства обычно выделяют
три основные коммуникационные стратегии, основанные на целевом сегменте:
дифференциация, недифференциация и концентрация. В первом случае важно
отталкиваться от различий в отеле. В этом случае покрывается тщательно
подобранный набор услуг, который влияет на гостя в конкретной гостинице. Этот
подход в основном используется в коммерческих отелях и курортных отелях.
Например, курортные отели должны, с одной стороны, полностью ориентироваться на
отдыхающих, а с другой — охватывать большое количество социальных групп и
представителей рынка.

Для максимизации своей конкурентоспособности и прибыли компания Marriott
International в основном использует стратегию дифференциация. Компания
понимает, что один бренд отелей не может подойти каждому гостю. Поэтому у Marriott International такой широкий
портфель брендов, каждый из которых предназначен для определенной группы гостей
или целевого рынка.  Например,
Ritz-Carlton предназначен для высококлассного потребителя, ищущего роскошные
номера. Отели Marriott
выбирают люди, которые путешествуют по бизнесу или проводят конференции. Бренд Moxy предназначен для людей с
ограниченным бюджетом, в основном упор сделан на студентов и юных
путешественников. Эти различные бренды позволяют Marriott International выйти на более широкие
сегменты рынка и привлечь различные типы гостей и разную целевую аудиторию.
Стратегия дифференциации обеспечивает высокую степень реагирования на запросы
гостей и клиентов. Таким образом, происходит распознавание запросов и
потребностей различных групп, а затем создание бренда, который будет отвечать
запрашиваемым требованиям.

Для совершенствования коммуникационной стратегии сети отелей Marriott
International на российском рынке предлагается внедрить чат-боты.

С помощью чат-ботов появится возможность предоставления
максимально персонализированного подхода на всех стадиях поездки: начиная с
бронирования гостиницы и заканчивая взаимодействием во время и даже после
поездки.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты маркетинговой
деятельности сетевых гостиниц 1.1. Система маркетинговых
коммуникаций: понятие, цели и структура В современных
реалиях коммуникациям отводится особое внимание и место в организационном
управлении компанией. Большинство крупных компаний имеют специально отведенные
департаменты, отделы по корпоративным коммуникациям, занимающихся формированием
и поддержкой имиджа компании.

В связи с
глобальными трансформациями в современном мире и переходе к
информационно-коммуникативному обществу феномен коммуникации исследуется на
разных уровнях: психологическом, педагогическом, риторическом, лингвистическом,
политологическом, культурологическом, филологическом и т.д. М. Кастельс
отмечает, что
изменения в информационном обществе охватывают все сферы жизни: экономику,
культуру, политику, повседневные взаимодействия, что подчеркивает важность
информации и коммуникации в новом типе общества.

Сложившаяся ситуация –
использования коммуникаций во многих сферах жизни человека, способствует
развитию новых типов коммуникационных процессов. Следовательно, требуются новые
подходы к осмыслению роли коммуникаций в современном обществе.

Впервые понятие
«коммуникация» ввел американский социолог Чарльз Кули. После этого начали развиваться концептуальные
подходы к пониманию и осознанию сущности коммуникации для социума. Ч.Х. Кули
определял коммуникацию как «механизм, посредством которого обеспечивается
существование и развитие человеческих отношений».

В.П. Конецкая
под  коммуникацией понимает – «социально
обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях
межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных
коммуникативных средств».

При изучении понятия «коммуникация»
в данных трактовках уделяется внимание коммуникационному процессу, роли каналов
и средств передачи сообщений, что говорит о значимости перечисленных элементов
для построения эффективной коммуникации.

К наиболее современным трактовкам можно отнести
определение Ф.И. Шаркова. В своей книге «Основы теории коммуникации» под понятием
«коммуникация» автор понимает «систему, в которой осуществляется
взаимодействие, и процесс взаимодействия,

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы