Отчёт по практике на тему Технология технического обслуживания системы смазки бензинового двигателя с указанием применяемого оборудования и технологической оснастки
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1 Общая характеристика МУП «Жилкомсервис» 5
2 Анализ структурного подразделения – места прохождения практики 7
3. Исследование особенностей технологических процессов ремонтной мастерской МУП «Жилкомсервис» 10
3.1 Метода организации производства ремонтной мастерской 10
3.2 Организация постов ремонтной в мастерской МУП «Жилкомсервис» 12
4 Организация обслуживания системы смазки бензинового двигателя с указанием применяемого оборудования и технологической оснастки 15
5 Обеспечение безопасности работ 19
5.1 Опасные и вредные факторы 19
5.2 Пожарная безопасность 21
5.3 Электробезопасность 23
Заключение 25
Список используемых источников 27
Введение:
В настоящее время можно заметить количественно и качественно бурные темпы развития автомобильного транспорта. Численность автомобилей в мире — более 900 млн. единиц, а ежегодный прирост – 2-3 млн. единиц. Быстрые темпы развития автотранспорта отмечаются не только увеличением парка, но и созданием определенных проблем, решать которые нужно с научным подходом и значительными материальными затратами [2].
Одним из ключевых направлений в сфере содержания автотранспортного парка является своевременное и качественное диагностирование, техническое обслуживание и технический ремонт автомобилей.
Важные направления совершенствования ремонта, ТО и диагностирования автомобильного парка включают:
— использование эффективных технологических процессов;
— улучшение организации и управления производством ТО и ремонтов;
— снижение материало- и трудоемкости отрасли, а также повышение эффекта от использования производственных мощностей;
— увеличение гарантированности качества оказываемых услуг и создание способов материального и морального стимулирования качества.
— реконструкция действующих предприятий технологического обслуживания автомобилей с учетом действующей потребности, а также использование новых более технологически совершенных проектов.
Цель данной практики – приобретение навыков и опыта профессиональной деятельности в области организации и проведения диагностирования автомобильной техники.
Данная практика была пройдена в МУП «Жилкомсервис».
Цели данной практики:
— изучить общую характеристику МУП «Жилкомсервис»;
— изучить правила и распоряжения по организации работы, а так же правила по охране труда, производственной и пожарной безопасности;
— произвести анализ структурного подразделения, в котором была пройдена практика;
— изучить технологические процессы подразделения, в котором была пройдена практика;
— изучить технологическое оборудование, применяемое при обслуживании системы смазки бензиновых двигателей.
В процессе прохождения производственной практики предполагается получить значительный объем теоретических и практических навыков, которые будут необходимы в процессе дальнейшего обучения по специальности.
Заключение:
В настоящее время при рассмотрении автотранспортной системы, как в масштабе страны, так и в масштабе мира в целом, невозможно в полной мере оценить её значимость. Данной системе отведена доминирующая роль в процессе воспроизводства. Этот процесс обладает огромным влиянием, которое отражается на рациональности расположения, обмена и эффективности общественного производства.
Автомобильный транспорт – это неотъемлемая часть в огромном комплексе взаимосвязей производителей и сферы потребления продукции производственного назначения и товаров народного потребления. В процессе развития автотранспортной системы было выявлено огромное количество выгодных преимуществ автомобильного транспорта относительно других видов транспорта. Этот факт является причиной интенсивного развития автомобильного хозяйства.
К этим преимуществам относятся:
— доставка грузов и пассажиров «от двери до двери»;
— сохранность грузов;
— исключение необходимости дорогостоящей и громоздкой упаковки;
— экономия упаковочного материала;
— большая скорость доставки грузов и пассажиров автомобилями;
— возможность участия в смешанных перевозках;
— перевозки небольших партий груза, что позволяет предприятию ускорить отправку продукции и сократить сроки хранения груза на складах.
Имея ввиду перечисленные достоинства, автомобильный транспорт нашёл широчайшее применение практически во всем комплексе областей экономики. Активное применение автотранспорта наблюдается во всех сферах народного хозяйства.
Производственная деятельность мастерской в условиях современного мира рассматривается как интегрированная деятельность технических служб комплексных автотранспортных предприятий, т. е. имеющих собственный подвижной состав и производственно-техническую базу для ТО и ремонта. Следовательно, перед всеми техническими службами ставятся различные задачи, среди которых:
— выполнение утверждённого плана по ТО и ремонту;
— качественное выполнение ТО и ремонта;
— своевременное выполнение ТО и ремонта.
По завершению прохождения ппрактики получены следующие результаты:
— изучена общая характеристика предприятия МУП «Жилкомсервис»;
— изучены правила и распоряжения по организации работы, а так же правила по охране труда, производственной и пожарной безопасности;
— произведен анализ структурного подразделения, в котором была пройдена практика;
— изучены технологические процессы подразделения, в котором была пройдена практика;
— изучено технологическое оборудование, применяемое в структурном подразделении, в котором была пройдена практика.
По завершению практики необходимо отметить, что все поставленные задачи решены, цель практики достигнута в полной мере.
Фрагмент текста работы:
1 Общая характеристика МУП «Жилкомсервис»
Данная практика была пройдена на предприятии МУП «Жилкомсервис».
Основной целью деятельности предприятия является эксплуатация и обслуживание объектов инженерной инфраструктуры (сооружений, сетей водопроводно-канализационного хозяйства, теплоснабжения, электрических сетей и подстанций). Основными видами деятельности предприятия являются:
– техническая эксплуатация и ремонт наружных тепловых сетей, водопроводно — канализационных сетей, электрических сетей и подстанций, очистных сооружений города;
– предоставление потребителям услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, электроснабжению, приему и очистке сточных вод.
Управление МУП «Жилкомсервис» осуществляется в соответствии с принципом корпоративности. Все органы управления предприятия формируются на основании устава МУП «Жилкомсервис» и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организационно-функциональная структура предприятия приведена на рисунке 1.
Организационная структура предприятия представлена совокупностью специализированных подразделений, взаимосвязанных в процессе деятельности предприятия.
Кратко опишем назначение и функции основных структурных подразделений предприятия.
1) Основные функции по управлению предприятием осуществляет директор. Основная функция – общее руководство предприятием, а также анализ результатов хозяйственной деятельности и выработка стратегического плана развития данного предприятия. Управленческие функции генеральный директор перераспределяет через своих заместителей.
2) Бухгалтерия. Кроме своевременного формирования отчётности в различные органы, начисления заработной платы, учёта основных средств и т.д., основные задачи бухгалтерии и непосредственно главного бухгалтера заключаются в:
— формировании обобщенной картины работы предприятия для правления;
— оптимизации налогообложения предприятия;
— обобщении всей финансовой информации деятельности предприятия и доведении информации до высшего руководящего звена предприятия.
3) Производственное отделение выполняет функции производства основанных работ, связанных с содержанием и обслуживанием подшефных жилых домов.
6) Отдел складского учета выполняет задачи организации хранения материалов и инвентаря на складе.
В состав предприятия входит автомобильный парк легкового транспорта и специальной техники.
2 Анализ структурного подразделения – места прохождения практики
Производственная практика была пройдена в автомобильной мастерской предприятия, основным направлением деятельности которой является техническое обслуживание и ремонт парка транспортных средств предприятия.
Основные задачи мастерской:
— осуществление комплекса работ по ремонту и обслуживанию ТС;
— рациональное использование ресурсов и своевременное проведение необходимых работ по текущему и планово-предупредительному ремонтов;
— обеспечение выполнения всех норм и правил охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии, пожарной безопасности, правил охраны окружающей среды, правил дорожного движения на всех работах выполняемых данным хозяйством.
На данный момент в мастерской организована линейно-штабная организационно-функциональная структура. Данный вид структуры является модернизацией линейной структуры. Он призван ликвидировать ее важнейший недостаток, который связан с отсутствием звеньев стратегического планирования.
Блок-схема организационно-функциональной структуры мастерской приведена ниже.
Должностная структура мастерской включает две основные должности – механик по ТО и мастер-приемщик.
С целью качественного выполнения функциональных обязанностей на предприятии разработаны должностные инструкции механика по ремонту и мастера-приемщика.