Отчёт по практике на тему Технология организации уборочных работ в гостинице (на примере конкретной гостиницы).
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы организации уборки
номерного фонда. 5
1.1. Технология работы по уборке жилых помещений
(гостевых номеров) гостиницы.. 5
1.2. Технология работы по уборке помещений общего
пользования и вспомогательных помещений (гостевой и служебной зон, офисы)
гостиницы 11
Глава 2. Анализ организации уборочных работ в
гостиницах Санкт-Петербурга 15
2.1. Организация уборочных работ в разных классах
гостиниц. 15
2.2.Стандарты сервиса и технологии обслуживания в гостиницах Санкт-Петербурга. 23
2.4. Сравнительный анализ организации уборочных
работ в гостиницах Санкт-Петербурга. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
Список использованных источников и литературы.. 30
Введение:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы организации уборки
номерного фонда. 5
1.1. Технология работы по уборке жилых помещений
(гостевых номеров) гостиницы.. 5
1.2. Технология работы по уборке помещений общего
пользования и вспомогательных помещений (гостевой и служебной зон, офисы)
гостиницы 11
Глава 2. Анализ организации уборочных работ в
гостиницах Санкт-Петербурга 15
2.1. Организация уборочных работ в разных классах
гостиниц. 15
2.2.Стандарты сервиса и технологии обслуживания в гостиницах Санкт-Петербурга. 23
2.4. Сравнительный анализ организации уборочных
работ в гостиницах Санкт-Петербурга. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
Список использованных источников и литературы.. 30
Заключение:
В результате практики цель, поставленная во введении, была достигнута.
Былᴎ проанализированы основной этапы и виды уборки: — уборка ᴨосле выезд постояльца; — ежедневная уборка; — генеральная уборка; — уборка заброшенных
помещений; — промежуточная ᴎлᴎ
эксᴨресс-очистка; — вечерняя подготовка.
Уборка в номерах подчинена определенным стандартам, принятым для
такого рода организаций и зафиксированным в регламентах гостиниц и отелей.
Данные документы определяют периодичность, время и продолжительность уборки
номеров, в них перечислены чистящие и моющие средства, применяемые для уборки,
стандарты поведения горничных и многие другие нюансы.
Текущая уборка стандартных заселенных номеров производится один раз
в два дня, до расчетного часа (например, до 12.00). На уборку одного
номера горничной отведено определенное количество времени (по нормативу
организации).
Проанализировав предпосылки зарождения трудностей при уборке
номерного фонда отеля, были предложены советы по их решению:
Повысить контроль над работой горничной, ревизию в последствии
уборки и увеличивать квалификацию горничной, дать помощника когда не
справляется, новые моющие средства и улучшенное оборудование.
Трудности с недостатком грамотных линейных работников принуждают
регулярно и больше управляющих служб хаускипинга искать иные пути заполнения
штата личных отделов. Аутсорсинг и аутстаффинг — как 1 из путей решения данной
проблемы.
Особое внимание уделялось «разным классам». В ходе деятельности былᴎ аналогично
рассмотрены характеристика уборочного оборудования ᴎ инвентаря номерного фонда
средств размещения.
Мы изучили проблемы, появляющиеся при уборке номеров разных уровней
гостиниц, и предложили рекомендации по их устранению.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы организации уборки номерного фонда
1.1. Технология работы по уборке жилых помещений
(гостевых номеров) гостиницы Отель представляет собой сложную структуру, состоящую из множества
подразделений: обслуживание номеров, служба приема и размещения, служба
бронирования, служба продаж и маркетинга, инженерная служба, служба
общественного питания, экономическая служба, служба безопасности, а также
многие другие важные услуги. Отель не может нормально функционировать без
каких-либо из этих услуг. Наряду с другими услугами, обслуживание номеров
поддерживает имидж отеля, обеспечивая чистоту и комфорт для гостей. Основной
задачей обслуживания номеров является поддержание чистоты в отеле и поддержание
исправности всех технических средств.
Команда обслуживания номеров всегда тесно сотрудничает со службой
регистрации, инженерными службами, службами питания и напитков, а также
службами безопасности.
Как правило, техническое обслуживание и техническое обслуживание
отеля включает в себя следующие подразделения:
— обслуживание номеров;
— уборка офисных помещений и прилегающих территорий;
— услуги прачечной и химчистки.
В задачи службы обслуживания номеров входят:
— подготовка номеров для размещения гостей по стандарту,
соответствующему категории отеля;
— уборка помещений, коридоров, холлов, подсобных помещений
комнатного фонда;
— контроль за наличием необходимых аксессуаров в каждом номере в
соответствии со стандартом;
— подготовка занятых номеров для ночного отдыха гостей (для гостиниц
высокого класса);
— контроль за наполнением мини-баров в номерах; обеспечение отеля
цветами и цветочными композициями (для отелей высокого класса).
При уборке помещений необходимо, прежде всего, проветрить их. В
трехкомнатной комнате соблюдается следующая последовательность уборки: сначала
убирается спальня, затем гостиная, кабинет, прихожая, ванная комната. В
двухкомнатной комнате сначала убирается спальня, затем гостиная и ванная
комната. Уборка в одноместной комнате должна начинаться с обеденного стола.
Если на столе осталась еда, остальную ее следует положить в холодильник или
накрыть салфеткой. Если еда была подана в номер из ресторана, посуда передается
официанту, а посуда, принадлежащая отелю, должна быть тщательно вымыта, вытерта
и поставлена в шкаф или сервант.
При уборке номеров, таких как общие номера, горничная
должна следить за тем, чтобы гости не держали чемоданы в номерах