Гостиничное дело Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Технологический цикл обслуживания гостей отеля

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание………..…………………………………………………………….

3

1 Развитие гостиничной индустрии Испании..……………………..………

4

   
1.1 История развития индустрии гостеприимства в Испании…..………..

4

   
1.2 Современное состояние гостиничной индустрии в Испании…………

6

   
1.3 Динамика региональных туристических потоков Испании…………..

11

   
1.4 Основные направления развития гостиничной индустрии Испании

15

2 Индивидуальное задание. Анализ
технологического цикла обслуживания гостей отеля………………………………………………….

 

19

     2.1 Теоретическая
часть…………………………………………..…………

19

     2.2 Практическая
часть…….………………………………………………..

30

3
Анкетирование………………….…………………………………………….

39

Заключение……………..………………………………………………………..

40

Список
использованных источников…….…………………………..……

44

 

  

Введение:

 

Цель практики – получение первичных
профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков
научно-исследовательской деятельности, закрепление полученных теоретических
знаний и профессиональных навыков по дисциплинам образовательной программы
43.03.03 – «Гостиничное дело», сбор и обработка информации для выполнения
отчета по практике, закрепление и углубление теоретической подготовки и
приобретение практических навыков и компетенций в сфере профессиональной
деятельности.

Место проведения практики – кафедра
международного туризма и менеджмента ФГБОУ КубГУ.

Дата начала и продолжительность практики –

 

Задачи практики:

1.     Изучить развитие
гостиничной индустрии в Испании.

2.     Провести анализ
технологического цикла обслуживания гостей отеля.

3.     Провести анкетирование.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
процессе практики приобретены навыки сбора, систематизации и анализа
информации, проведения анкетирования и обработки его результатов.

Также
были сделаны следующие индивидуальные выводы.

На
протяжении многих лет существенная доля народонаселения использовала услуги в
сфере туристской деятельности, вследствие чего необходимость в услугах данной отрасли является весьма обширной, и таким образом
непременно входит в социальную норму жизнеобеспечения населения страны, и что
немаловажно, является определенным элементом нашей национальной культуры.

Туристская система, является общественно-экономической сферой,
внутренней взаимосвязи страны с определенными категориями: экономическая сфера,
общественно-политическая, и экология. Жизнеспособность туристской сферы не
представляется возможной без взаимосвязи с различными областями. По этой
причине обоснованность потребности государственного регулирования сферы туризма
базируется на исследовании нынешнего состояния рынка туризма, анализ его
значимости в экономической системе государства, специфики использования
турпродукта и изучение отличительных черт туризма, его влияния на общественно-культурное
развитие государства.

Значимость и обширность туризма в Испании указывают о его
взаимосвязи со стратегическими областями и экономикой государства, что в свою
очередь требует государственного регулирования, для осуществления балансировки
в формировании государственных отраслей, и определение значимости занятости
народонаселения, а также обеспечения увеличения доходов бюджета страны и
управление уровнем платежного капитала.

Таким способом, результативность организации, как в области
туризма, так и в каждой отдельной отрасли находится в прямой зависимости
главным образом от последовательности и систематичности управления и
государственного надзора в данной категории. По этой причине необходимо наличие
целостной и наиболее эффективной управленческой организации, которая определит
главные функции развития и формирования отрасли туризма, кроме того необходимо
учитывать в данном случае доступный потенциал. Далее после определения основных
функций, происходит разработка системы управления и её организация, а также
происходит её персональное, кадровое насыщение.

За первые четыре месяца 2018 г. Испания приняла
20 млн международных туристов, что является рекордным показателем и на 10,3%
выше, чем за аналогичный период 2016 г. 1. В таком темпе в 2018 г. страну
посетят более 84 млн туристов, что приведет Испанию к обгону Франции как
ведущего туристского направления в мире. С 2007 г. число международных туристов
выросло более чем на 40% .

Туризм является жизненно важным сектором
экономики Испании, основанным как на размерах, так и на его способности влиять
на другие виды экономической деятельности. О том, насколько динамично
развивается туристский сектор, свидетельствуют темпы роста за последние
несколько десятилетий, опережающие темпы роста мировой экономики в целом.

Туризм является все более крупным прямым вкладом
в ВВП, увеличившись с 5,9% в 2010 г. до 6,4% в 2015 г. Прямой и косвенный вклад
туризма в ВВП составляет 119 миллиардов евро, что эквивалентно 11,1% ВВП. Около
половины этого приходится на иностранных туристов, вес которых в последние годы
возрос.

Общее влияние туризма составляет 16% ВВП,
показывая постепенный рост с 2010 г., и находясь гораздо выше, чем в среднем по
Европе (9,6%). Туризм также имеет важное значение для создания рабочих мест.

В 2015 г. в сфере туризма напрямую и косвенно
было занято 2,5 млн человек, что составляет 13% от общего числа занятых (на 1,4
процентных пункта больше, чем в 2010 г.). Если также включать занятость,
порожденную вторичными эффектами, вклад составляет 16,2% от общей занятости,
намного выше, чем в среднем по Европе (9,1%).

Испания остается самой конкурентоспособной
страной в туристском секторе в мире, согласно рейтингу 2017 г. из 136 стран,
опережая Францию, Германию, Соединенное Королевство, США и т.д. Эта позиция основана
на ключевых преимуществах страны: уникальное сочетание природной красоты и
культуры, хорошая транспортная инфраструктура и туристские услуги.

Испанский сектор туризма состоит из примерно 400
000 компаний, работающих в различных сегментах: жилье, индустрия общественного
питания, транспорт и туристские агентства. Это очень фрагментированная
промышленность, со многими небольшими компаниями и относительно небольшим
количеством крупных операторов.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Развитие
гостиничной индустрии в Испании

 

1.1 История развития
индустрии гостеприимства в Испании

 

Чаще всего бизнес в сфере туризма оказывается в различных
государствах рычагом, при применении которого в стране значительно
возрастают показатели экономической способности страны.

В большинстве цивилизованных стран система регулирования
туристской сферы выполняет особую роль в развитии валового внутреннего продукта
государства, что является прямой предпосылкой к созданию дополнительных рабочих
вакансий, тем самым приводит к обеспечению занятости местного населения, также
происходит активизация внешней торговли и регулирование баланса в экономической
области страны. Туристское развитие отдельного государства, в частности
Испании, оказывает значительное воздействие на основные области экономической
системы: транспортная сфера, связь, строительство и технологии, аграрная
отрасль, а также изготовление продуктов общенародного потребления и прочие,
т.е. представляется своего рода стимулом-катализатором общественно-финансового
развития государства. 

Туризм — важнейшая отрасль экономики региона, так как она влияет
практически на все отрасли мирового хозяйства. Данное направление для мирового
сообщества уже давно является одной из наиболее доходных и интенсивно
развивающихся отраслей. Во многих странах туризм входит в тройку ведущих
отраслей страны, развивается довольно быстрыми темпами и имеет важное
социальное и экономическое значение, так как: ‒ увеличивает местный доход; ‒
создает новые рабочие места; ‒ развивает все отрасли, связанные с производством
туристских услуг; ‒ развивает социальную и производственную инфраструктуру в
туристских центрах; ‒ активизирует деятельность центров народных промыслов и
развитие культуры; ‒ обеспечивает рост уровня жизни местного населения; ‒
увеличивает валютные поступления.

В Испании с конца Второй мировой войны начался бурный рост
туристской отрасли, и количество туристов уже в 1959 г. составило примерно 4
млн человек. В этот период испанское правительство признало ту роль, которую
мог бы сыграть туристский сектор в развитии национальной экономики, и начало
проводить политику его поощрения разными способами. Так, например, 24 декабря
1962г. был принят закон, который гласит о выдаче кредита в размере 25 000 000
песет, а также дарование ещё 175 000 000 песет для строительства новых отелей и
расширения уже имеющихся[1].
В настоящее время наибольший доход Испании приносит сфера услуг. Основным
локомотивом сферы услуг является туризм. Благодаря развитой инфраструктуре и
природным факторам, туризм в Испании набирает обороты и развивается
стремительными темпами. По данным Национального института статистики за 2016г.
Испанию посетили 75 млн человек, что являлось рекордной цифрой и превосходило
показатели Exultar и ЮНВТО[2].
Такие показатели привели к тому, что в 2016 г. вклад туризма в экономику
Испании составил 11,2 % от всего ВВП страны. Несмотря на, казалось бы, столь
высокие результаты, в 2017г. Данные показатели выросли и  Испанию посетили уже 81,8 млн человек, что
вывело её на 2 место в мире по посещаемости туристами. При этом, на первом
месте находится Франция, которую посетили 86,7 млн иностранных туристов, а на
третьем месте — США с численностью 75,9 млн иностранных туристов. По данным
этой же организации только за первые два месяца 2018г. Испанию посетили 8 334
963 иностранных туристов[3].
При этом, только за июль страну посетили 9 979 779 туристов[4]. По данным
за 2017г., наиболее посещаемыми регионами в Испании являются Каталония — 19 млн
туристов, Канарские острова 14,2 млн туристов и Балеарские острова 13,7 млн
туристов, затем следует Андалусия с посещаемостью в 11,5 млн туристов[5].



[1] Административно-правовое регулирование в сфере
туризма. Автореф. дис. … канд. юрид. наук / Амирханова Е.А. — Челябинск,
2014. – с 12

[2] Гаагская декларация по туризму // Принята 14
апреля 1989 года в Гааге (Нидерланды).

[3] Бусыгин А.В. Предпринимательство: Основной
курс/Учебник для вузов — М. 2016.- с 60; Васильев И. А. Мотивация и контроль за
действием / И. А. Васильев, М. Ш. Магомед-Эминов. — М.: Изд-во Моск. ун-та,
2017. – с 44

[4] Манильская декларация по мировому туризму //
Принята Всемирной конференцией по туризму, проходившей в Маниле (Филиппины) с
27 сентября по 10 октября 1980 года.

[5] Акимова Т. А. Теория организации: Учебное
пособие для вузов / Т. А. Акимова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – с 44

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы