Отчёт по практике на тему Технологическая (проектно-технологическая) практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.1.
Официальное название организации.
1.2.
Организационно-правовую форму организации.
1.3. Вид
(виды) экономической деятельности (с кодами ОКВЭД).
1.4.
Организационную структуру организации — объекта исследования ВКР, краткую
историческую справку о развитии организации.
1.5. Анализ
организационно-экономических показателей организации.
1.6.
Отраслевую специфику, ассортимент выпускаемой продукции и оказываемых услуг,
поставщиков и клиентов.
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Генеральный
директор осуществляет организацию и контроль работы компании, координацию и
контроль работы организации, стратегическое планирование развития предприятия и
реализация этих планов, участие в формировании бюджета и контроль его
выполнения, а также обеспечение эффективного документооборота и своевременного
движения информации в компании. Руководитель отдела продаж организует слаженную
работу отдела продаж, выполнение плана по продажам, продуктивное взаимодействие
с другими подразделениями, обеспечение запуска новых продуктов, маркетинговых
акций, а также участие в переговорах с наиболее значимыми клиентами компании.
Менеджеры по
продажам данной компании осуществляют следующие функции:
· поиск потенциальных клиентов (путём
размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления
предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными
сообщениями), выявление потребностей и их направленность;
· совместно с руководителем отдела
продаж разрабатывает методики привлечения клиентов, составляет схемы по работе
с клиентами;
· работа с существующей базой
клиентов;
· анализирует и изучает работу
конкурентов во взаимоотношениях с клиентом;
· налаживает обратную связь с
клиентами (изучает их требования к услугам), устанавливает причины
неудовлетворённости совместной работой, анализирует претензии и принимает все
меры по их решению и сохранению деловых связей; Бухгалтер. Основными задачами,
поставленными перед бухгалтером, являются выработка и исполнение решений,
направляемых на достижение финансово экономической устойчивости и эффективности
функционирования организации. Формирование бухгалтерской отчетности –
учредителю, участникам имущества организации, а также инвесторам, кредиторам и
другим пользователям бухгалтерской отчетности. Выявление и предотвращение
внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.
Содержание:
Введение. 3
1.
Изучить нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность в сфере информационных
технологий. 5
2.
Анализ инструкцию по должностям сотрудников ИТ-служб. 8
3.
Характеристика фабрика мороженого ООО «Чистая Линия». 10
4.
Изучить опыт маркетинговых разработок предприятия в интернете. 12
Заключение. 23
Список
литературы.. 24
Введение:
Технологическая практика проходила в ООО «Чистая линия».
Срок практики с __ _______ по __ ________ 2020 г.
Цель практики – пройти практику по получению первичных
профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков
научно-исследовательской деятельности.
Задачи:
— Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда,
техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего
трудового распорядка; Ознакомиться с целями и задачами практики. Ознакомиться и
усвоить правила техники безопасности. Ознакомиться с политикой информационной
безопасности, правилами доступа к конфиденциальной информации.
— Изучить нормативно-правовые акты, регламентирующие
деятельность в сфере информационных технологий, охарактеризовать данный
комплекс актов. Изучить научную литературу и выявить комплекс проблем,
связанных с регламентацией интернет-технологий в сфере рекламы.
— Изучить любую на выбор инструкцию по должностям
сотрудников ИТ-служб. Охарактеризовать отличие должностей: аналитик, программист,
тестировщик, инженер-разработчик, Data Scientist.
— Выбрать предприятие для описания; составить общее описание
организации: наименование и организационно-правовая форма; форма собственности;
юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения;
Проанализировать и описать организационную структуру исследуемой организации
— Изучить опыт маркетинговых разработок предприятия в
интернете. Описать на выбор два наиболее удачных с точки зрения маркетинга
мероприятия (ролика, рекламного продукта) организации. Предложить план
продвижения товаров и услуг предприятия в интернете с пошаговой инструкцией,
описанием основной аудитории на которую предполагается воздействовать через
сеть интернет. Изучить и описать опыт рекламной деятельности основных
конкурентов. Оставить развёрнутую записку с предложением оптимизации
маркетинговых затрат или их увеличением, в случае таковой необходимости и
обоснованием.
Структура работы представлена введением, 4 параграфами,
заключением и списком литературы.
Заключение:
При продвижении продукта большое значение необходимо уделять
социальным сетям, которые сейчас являются неотъемлемой частью современной
жизни, особенно для молодых людей, для которых новые форматы, упаковка и
необычный вид продукта могут стать стимулом для покупки. Это мотивирует
потребителей делиться новым опытом, публикуя фотографии в социальных сетях,
бросая из уст в уста. Эти принципы используются фабрика мороженого ООО «Чистая
Линия».
В качестве примера ситуации с образом жизни и потреблением
можно привести офлайн-и онлайн-проблемы, которые были популярны в последние
годы, когда пользователи потребляют самые острые блюда, где молоко и мороженое
сопровождают продукты, которые помогают подавить пикантность.
Кроме того, важно различать покупку и потребление «повседневного»
мороженого и высококлассного мороженого. В последнем случае производители
продумывают все до мелочей — ингредиенты, форму, упаковку и даже рекомендации
по применению. Такое мороженое предназначено для особых случаев и не подходит
для повседневного употребления, оно удовлетворяет потребности клиентов «во
что-то особенное» и обладает большой эмоциональной составляющей (мороженое на
праздники, романтическое свидание, торжественный ужин и т.д.
Это позиционирование по отношению к определенному настроению,
веселью, традициям и семейным ценностям и т. д. Например, формирование
эмоциональной связи «лед-это позитив «и» лед-антистрессовый " или лед в
семейном пакете, который отличается только размером упаковки, но позиционирует
себя как продукт семейного потребления, вызывая дополнительную эмоциональную
привязанность.
Фрагмент текста работы:
1. Изучить нормативно-правовые акты,
регламентирующие деятельность в сфере информационных технологий На сегодняшний день Интернет-сеть все быстрее набирает темпы
развития и становится еще более популярной. Также, со стремительной скоростью
прогрессирует и интернет-реклама. Она имеет ряд преимуществ: огромный охват
аудитории; простота размещения; сравнительно низкая стоимость рекламы, по сравнению
с другими методами продвижения; а также неограниченный объем рекламы в рамках
бюджета. Но стоит отметить, что если рост интернет- ресурсов значительно высок,
то правовое регулирование информации в интернете эволюционирует очень медленно.
Это говорит об отсутствии эффективной нормативной базы в данной области.
Учитывая все сказанное, актуальной и необходимой проблемой
является рассмотрение вопросов, непосредственно связанных именно с рекламой в
интернете.
Федеральный закон от 27.07.2006 №
149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Распоряжение
Правительства РФ от 30.06.2018 № 1322-р «Об утверждении формы согласия на
обработку персональных данных, необходимых для регистрации гражданина
Российской Федерации в единой системе идентификации и аутентификации, и
биометрических персональных данных гражданина Российской Федерации в единой
информационной системе персональных данных, обеспечивающей обработку, включая
сбор и хранение биометрических персональных данных, их проверку и передачу
информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим
персональным данным гражданина Российской Федерации»
149-ФЗ – регулирует отношения, возникающие при осуществлении
права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации;
при применении информационных технологий; при обеспечении защиты информации.
Закон дает определения терминам «информация», «информационные технологии»,
«информационно-телекоммуникационная сеть», «информационная система», «сайт»,
«поисковая система» и т.п. Согласно закону информация подразделяется на свободно
распространяемую, на предоставляемую по соглашению лиц, участвующих в
соответствующих отношениях, на информацию, которая в соответствии с
федеральными законами подлежит предоставлению или распространению, и на ту,
распространение которой в РФ ограничивается или запрещается. Среди прочего,
закон описывает порядок государственного регулирования случаев распространения
недостоверной информации (например, «фейковых новостей»), а также информации,
которая оскорбляет человеческое достоинство, показывает явное неуважение к
обществу, государству, официальным символам Российской Федерации или органам,
осуществляющим государственную власть в РФ или содержит призывы к массовым
беспорядкам, экстремистской деятельности, участию в массовых мероприятиях,
проводимых с нарушением установленного порядка. Закон касается кредитных
организаций в той же мере, что и других бизнес-единиц, и помимо этого,
регулирует отношения, связанные со сбором и обработкой биометрических данных
клиентов банка.
Согласно ст.3 Федерального Закона от 13.03.2006 №38-ФЗ(ред.
От 29.07.2017) «О рекламе»(с изм. и доп., вступ. в силу с 31.07.2020 N 296-ФЗ)
реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с
использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и
направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или
поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под регулирование
данного закона попадает и интернет- реклама.
Согласно ст. 26. 1 «Дистанционный способ продажи товаров»
Закона РФ от 07. 02. 1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»:
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на
основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара
посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи
(телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими
возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом
товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть
предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах
товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о
полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и
об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и
гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого
действует предложение о заключении договора.
Следует отметить, по мнению Макаревич М.Л. и Кирикова Ю.Н., что
в интернет-сети очень часто встречается реклама, в которой отсутствует часть
информации о товаре, об условиях его приобретения и использования, не всегда
указывается наименование продукции, место нахождения продавца, срок годности и
т.п.[5]. Помимо этого, не всегда соблюдаются требования законодательства о
рекламе в интернет- магазинах. Следовательно, это приводит к нарушению
Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил
продажи товаров дистанционным способом».
Особую актуальность проблемы представляет
несанкционированная реклама, иными словами — спам. Спам — массовая рассылка
рекламы лицам, не выражавшим желания их получать. Как считает Мохоров Д.А. и
Макаревич М.Л., распространение данного вида нарушает ряд положений рекламного
законодательства, которая в соответствии со ст. 5 Федерального Закона от
13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» не допускается. Нарушение законодательства о
рекламе несет за собой гражданско-правовую, административную и уголовную
ответственность [6].
Главной проблемой «спамминга» является то, что он приносит
имущественных ущерб пользователям Интернета: рекламные сообщения блокируют
пользователю доступ к информации и к сайту, в связи с чем пользователь вынужден
оплачивать их получение.
Таким образом, проблема правового регулирования рекламы в
интернете на сегодняшней день является актуальной и требует незамедлительного
разрешения на нормативно-правовом уровне.