Технологическая практика (Управление в строительстве) Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Технологическая практика (Управление в строительстве)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Дать организационно-экономическую характеристику организации 4

2. Исследовать функциональную область деятельности организации (маркетинг, кадры, финансы, логистика, СМК и др.), связанную с темой магистерской диссертации 6

3. Описать организацию работы подразделений в исследуемой подсистеме управления 11

4. Определить функции и полномочия сотрудников подразделений в исследуемой подсистеме управления 13

5. Изучить должностные обязанности сотрудников подразделений в исследуемой подсистеме управления 15

6. Определить перечень проблем, возникающих в исследуемой подсистеме управления 18

7. Сделать выводы по результатам анализа исследуемой подсистемы управления и дать рекомендации по решению выявленных проблем 24

Заключение 26

Список использованной литературы 27

  

Введение:

 

Цель практики – закрепление теоретических знаний, а также формирование профессиональных компетенций и получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Задачи практики:

1. Дать организационно-экономическую характеристику организации.

2. Исследовать функциональную область деятельности организации (маркетинг, кадры, финансы, логистика, СМК и др.), связанную с темой магистерской диссертации.

3. Описать организацию работы подразделений в исследуемой подсистеме управления;

4. Определить функции и полномочия сотрудников подразделений в исследуемой подсистеме управления;

5. Изучить должностные обязанности сотрудников подразделений в исследуемой подсистеме управления;

6. Определить перечень проблем, возникающих в исследуемой подсистеме управления;

7. Сделать выводы по результатам анализа исследуемой подсистемы управления и дать рекомендации по решению выявленных проблем.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ООО «Лагранж» зарегистрирована 17 октября 2016 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: генеральный директор Максимов Денис Станиславович. Юридический адрес ООО «Лагранж» — 117209, город Москва, Севастопольский проспект, дом 51, квартира 54.

Ключевых клиентов ООО «Лагранж» можно разделить на три группы строительные организации, государственные учреждения и производители промышленного оборудования.

Строительным компаниям чаще всего требуются перевозки по Москве и Московской области и аренда спецтехники. В основном заказываются бортовые автомобили длиной кузова 13,6 м и автокраны грузоподъемностью 25 т. Основной объем работы приходится на начало или конец строительства; начинается перевозка башенных кранов, бытовок, различного оборудования.

Работа со строительными фирмами характеризуется высокими объемами заказов и болезненной отсрочкой платежа. Из-за этого компании приходится оплачивать услуги перевозчиков из своих оборотных средств, которых зачастую не хватает, но это компенсируется за счет высоких цен на услуги.

Закупочная деятельность имеет ориентацию, как на внешних, так и на внутренних (внутри предприятия) потребителей на рынке. В данной работе рассмотрена закупочная деятельность, направленная на удовлетворение потребностей внутри производственного предприятия ООО «Лагранж».

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Дать организационно-экономическую характеристику организации

ООО «Лагранж» зарегистрирована 17 октября 2016 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: генеральный директор Максимов Денис Станиславович. Юридический адрес ООО «Лагранж» — 117209, город Москва, Севастопольский проспект, дом 51, квартира 54.

Высшим органом управления Общества является единственный участник (учредитель) Общества, решения которого является обязательными для общества. Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется Генеральным директором, как единоличным исполнителем и Правлением, как коллегиальным исполнительным органом Общества.

Для этого они наделяются всеми необходимыми полномочиями, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральный директор осуществляет функции председателя Правления. Генеральный директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия.

Органом контроля за финансово-хозяйственной и правовой деятельностью ООО «Лагранж» является ревизионная комиссия (ревизор). Организационная структура ООО «Лагранж» представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Организационная структура ООО «Лагранж»

Ключевых клиентов ООО «Лагранж» можно разделить на три группы строительные организации, государственные учреждения и производители промышленного оборудования.

Строительным компаниям чаще всего требуются перевозки по Москве и Московской области и аренда спецтехники. В основном заказываются бортовые автомобили длиной кузова 13,6 м и автокраны грузоподъемностью 25 т. Основной объем работы приходится на начало или конец строительства; начинается перевозка башенных кранов, бытовок, различного оборудования.

Работа со строительными фирмами характеризуется высокими объемами заказов и болезненной отсрочкой платежа. Из-за этого компании приходится оплачивать услуги перевозчиков из своих оборотных средств, которых зачастую не хватает, но это компенсируется за счет высоких цен на услуги.

Вторая группа клиентов – это государственные учреждения, подведомственные Министерству здравоохранения и социального развития. Основная номенклатура грузов медицинское оборудование и реагенты. Данные перевозки характеризуются невысокой стоимостью и необходимостью организации погрузо-разгрузочных работ.

2. Исследовать функциональную область деятельности организации (маркетинг, кадры, финансы, логистика, СМК и др.), связанную с темой магистерской диссертации

Процесс управления транспортной логистикой на предприятии ООО «Лагранж» находится в значительной зависимости от работы транспортного цеха.

Основными функциями транспортного цеха являются:

1) контроль транспортных операций и исковая работа по претензиям (главные претензии отправителя груза к его перевозчику разделятся на три категории: претензии по срокам доставки, претензии к сохранности груза, претензии по оплате);

2) формирование графиков выпуска подвижного состава на линию (кроме составления графиков, необходимо также сохранять работоспособность парка транспортных средств, погрузочно-разгрузочного оборудования, при привлечении сторонних перевозчиков необходимо предварительное согласование условий перевозок);

3) переговоры о размере тарифных ставок (в пределах заданных условий объемы и сроки перевозок и т.д. Транспортный отдел должен с помощью выбора транспортных средств, оптимизации маршрута доставки, перевозчика и т.п. уменьшать издержки, учитывая, что транспортные издержки — это только часть общих логистических издержек);

4) изучение и анализ рынка (с позиции надежности поставщиков, предлагаемых дополнительных услуг, транспортных тарифов, возможности установления еще более тесных партнерских связей). Возможности, на которые необходимо обратить внимание, это: – интеграция перевозчика — это включение новых транспортных технологий и услуг в логические операции компании (к примеру, маркировка продукции); – интеграция транспортных служб — это поиск общих с перевозчиком возможностей с целью снижения стоимости перевозки;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы