Экономика и финансы Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Технологическая практика по предприятию

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Общие сведения об организации.. 6

2. Описание изученных в ходе
практики материалов.. 10

3. Подробное описание выполненных
работ на основании дневника практики.. 14

4. Выполнения индивидуального
задания. 17

Заключение. 21

Список использованных источников. 22

  

Введение:

 

Прохождение практики осуществлялось на
базе ООО «РусТурЭвент». Внутренний туризм в Российской Федерации в настоящее
время в современных нестабильных геополитических условиях является весьма
перспективным развивающимся направлением. Доказательством этого является рост
числа заинтересованных во внутренних путешествиях россиян. З. В. Аракчеева и В.
В. Курылева приводят статистические показатели Ростуризма, в соответствии с
которыми наблюдается рост внутреннего туристического потока в 2018 г. на 20% по
сравнению с 2017 г. В абсолютном выражении данный показатель составил 50 млн.
поездок, что позволило доле внутреннего туризма достичь в структуре
туристических поездок россиян 22%[1].Рейтинг наиболее
популярных центров внутреннего туризма в Российской Федерации возглавляют
Москва, Санкт-Петербург и Сочи, что актуализирует вопросы популяризации
внутреннего туризма в других регионах России, где находится большое число
интересных мест, привлекательных для туристов различных сегментов, и уникальных
природных объектов, десять из которых находятся в списке объектов Всемирного
наследия ЮНЕСКО[2].

В современной Российской Федерации
наблюдается активное развитие практически всех видов туризма, ориентированных
на удовлетворение запросов самых различных групп туристов. При этом
исследователи отмечают искусственную направленность формирования интереса
россиян к внутреннему туризму, которая обусловлена наличием внешних факторов в
виде затрудненного экономического положения в стране, непонятной ситуацией на
валютном рынке и нестабильностью курсов доллара и евро к рублю, а также
политикой западных стран (в санкционном и дипломатическом отношениях)[3]. При этом, как справедливо
подчеркивают И. П. Кульгачев и М. М. Романова, существует проблема с
удовлетворенностью качеством туристических услуг российского туриста, который
оказался избалован зарубежным гостеприимством. При этом объективно можно отметить
значительное отставание туристической инфраструктуры, качества сервиса и уровня
оказываемых туристических услуг в России по сравнению с зарубежными
конкурентами[4].Указанные
факторы обусловили актуальность выбранной темы.

Туризм оказывает
различные эффекты на экономику. Например, для таких стран как Италия, Испания,
Турция и др. туризм является основным источником доходов. На национальную
экономику страны также оказывает мультипликативный эффект туризма,
заключающийся в развитии смежных отраслей экономики, например, агропромышленная
отрасль, строительство, транспорт, предприятия питания и торговли и прочее.
Данное подтверждает мнение ВТО и Всемирного совета туризма и путешествий,
заключающееся в том, что хозяйствующие субъекты в области туризма тесно
связаны, либо влияют на развитие других отраслей национальной экономики[5]. Для туризма как
элемента внешней торговли свойственен «невидимый» экспорт. Если продукция
других отраслей экономики транспортируется к потребителю, то для туризма
характерна миграция людей в определенные места для потребления ресурсов. Кроме
высокого экономического потенциала, туризм занимает важное место в
социуме.  Для этого существует
социально-ориентированный туризм, сочетающий в себе как служение интересам
человека и общества, так и получение доходов на различных уровнях экономики.
Помимо этого туризм влияет на занятость населения, открывая ряд новых вакантных
мест[6].

Популярным и
многообещающим направлением туризма является деловой туризм, что объясняется
подъемом деловой активности в условиях перехода к рыночным условиям
хозяйствования. Спецификой делового туризма обычно является:

а) высокие требования к
организации встреч, конференций, конгрессов;

б) высокие требования к
питанию, обслуживанию, безопасности.

Поэтому возникает
потребность в создании сетей бизнес-отелей для деловых путешественников[7].

Важной спецификой
туризма является большое значение трудовых и культурно-исторических ресурсов и
привязка к определенной территории. В сфере туризма имеет место быть такое
явление как индивидуальный профиль туристского места, от которого зависит
привлекательность туристской услуги и туристская мотивация.  На его формирование влияют следующие факторы:

а) географическое
расположение;

б) ландшафт;

в) биоклиматическое и
экологическое состояние территории;

г) исторические и
культурные параметры[8]. [1] Аракчеева, З. В.
Региональные факторы, способствующие развитию внутреннего туризма / З. В.
Аракчеева, В. В. Курылева // Туристско-рекреационный потенциал и особенности
развития туризма и сервиса. Материалы Всероссийской X
международной научно-практической конференции студентов и аспирантов. – 2019. —
С. 15-20. [2] Егорова, Е. В.
Развитие внутреннего туризма как драйвер социально-экономического развития
России / Е. В. Егорова, И. Н. Чурилина, П. А. Бавина // Менеджмент XXI века. Драйверы социально-экономического развития.
Сборник научных статей по материалам XVI Международной
научно-практической конференции. – 2018. – С. 304-307. [3] Асанова, И. М.
Факторы, способствующие развитию внутреннего и въездного туризма в России / И.
М. Асанова, Р. В. Трофимова, Е. В. Семухина // Концепт. – 2017. – С. 131-135. [4] Кулгачев, И. П.
Предложения по развитию внутреннего туризма в Российской Федерации / И. П.
Кульгачев, М. М. Романова // Молодой ученый. – 2018. — №11. – С. 804-812. [5] Заборовская, О.
В. Проблемы совершенствования кластерного подхода к развитию туризма в
региональной экономике // Мир экономики и права. – 2012. — №2. – С. 4-16. [6] Галачиева, С. В.
Методические подходы к оценке эффективности функционирования механизма
управления развитием туризма / С. В, Галачиева, А. В. Алиханов, А. А. Алоева //
Экономические науки. – 2012. — №87.  – С.
124-127. [7] Боголюбов, В. С.
Экономика туризма: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.
С. Боголюбов, В. П. Орловская. — М.: Академия, 2017. – С. 87. [8] Полякова, М. М.
Способствуя развитию туризма // Железнодорожный транспорт. – 2012. — №9. – С.
43.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Для совершенствования работы сайта и повышения
эффективности продвижения ООО «РусТурЭвент» предложено использовать редизайн сайта,
баннерную и контекстную рекламу в сети, использование возможностей социальных сетей.

В
ООО «РусТурЭвент» предлагается использовать несколько баннеров, но они не будут
«привязаны» к конкретным словам. Для всех баннеров действует общий тематический
пакет. По ходу кампании баннеры можно свободно менять, добавлять и удалять. Можно
менять страницы, на которые ведет баннер, в пределах одного сайта.

Для
повышения активности в распространении информации о компании предложено продвигать
её в социальных сетях, в том числе через использование агентов влияния, которые
будут создавать положительный имидж компании, привлекая новых

Оценка
затрат на реализацию и экономической эффективности от внедрения предложенных мероприятий
свидетельствует, что для реализации мероприятий необходимо 340 тыс. руб.

Из
данных полученных в результате расчета следует, что чистая прибыль от внедрения
предлагаемых мероприятий составит 1123,5 тыс. руб., коэффициент эффективности мероприятий
составит 3,3. То есть коэффициент эффективности мероприятий по расчету выше 1, что
свидетельствует об эффективности мероприятий и их практическом значении для деятельности
компании ООО «РусТурЭвент».

Таким
образом, на основе анализа работы сайта ООО «РусТурЭвент» и его использования для
продвижения услуг компании в сети Интернет, предложены мероприятия по совершенствованию,
которые принесут реальное улучшение финансового состояния компании «РусТурЭвент»
на рынке туризма.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общие сведения об организации Основной
вид деятельности ООО «РусТурЭвент» – предоставление туристических услуг. ООО «РусТурЭвент»
находится в довольно развитой части города, имеет хороший подъезд и место для парковки
автомобилей клиентов. Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании,
по соседству с различными организациями.

В
настоящее время туристская фирма предлагает туры любой сложности в любую точку мира.
ООО «РусТурЭвент» предлагает широкий спектр услуг: обучение за рубежом, каникулы
для детей и студентов, пляжный отдых, экзотические туры, автобусные туры по Европе,
лечение и оздоровление в России и за рубежом, туры для молодоженов, горнолыжные
туры, корпоративные туры, шоп-туры, визы, экскурсии по городам Тюменской области,
лечение в санаториях Тюменской области, бронирование гостиниц, услуги трансфера,
прием организованных групп, всегда в наличии горящие туры. Подходы ООО «РусТурЭвент»
к работе с клиентами и предлагаемым услугам новы и максимально эффективные. Сотрудники
турфирмы работают оперативно и точно. Оформление поездки каждого клиента осуществляется
в максимально сжатые сроки.

ООО
«РусТурЭвент» оказывает услуги по организации туристского отдыха на самом высоком
уровне в странах Европы, США и России. Предлагает и разрабатывает индивидуальные
туры, учитывая интересы, увлечения и пожелания клиента: лечение и отдых в Европе;
отдых в России; дальние туры – США; отдых в Китае; Египет и ОАЭ, отдых в Таиланде,
туры в Малайзию и Индонезию, отдых на Бали. Так же ООО «РусТурЭвент» предлагает услуги аренды
автомобилей и бронирования отелей за рубежом, а также бронирование гостиниц в Москве,
Санкт-Петербурге и других городах РФ, страхование туристов.

ООО
«РусТурЭвент» отличает исключительно внимательное отношение к каждому клиенту, широкий
спектр услуг (в том числе — VIP-класса), а также гибкие условия сотрудничества.Состав
кадров характеризуется следующими показателями: высший образовательный уровень,
специальность, профессия, квалификация, стаж и опыт работы в данной сфере,
возраст, соотношение отдельных категорий работников. Профессиональная работа
коллектива ООО «РусТурЭвент» отмечена многочисленными грамотами, дипломами и
благодарственными письмами. Организационная структура предприятия представлена на
рисунке 1. Рисунок
1 — Организационная
структура предприятия

Таблица
1 — Структура персонала по гендерному признаку Наименование
подразделения Численность
штатных единиц Мужчин Женщин чел. % чел. % Административный
персонал 3 20 2 13,33 Административно-хозяйственный
отдел 1 6,67 2 13,33 Производственный
отдел 5 26,67 3 20 ИТОГО 8 53,34 7 46,66 Штатное
расписание ООО «РусТурЭвент» предполагает наличие 15 штатных единиц, пять из которых
относятся к административной части, десять штатных единиц поделено между двумя структурными
подразделениями: административно-хозяйственным отделом (3 штатные единицы) и производственным
отделом, который непосредственно занимается оказанием услуг (7 штатных единиц).
Численность персонала ООО «РусТурЭвент» составляет 15 человек. Говоря о структуре
(таблица 1), можно отметить что мужчин в данном коллективе 8 человек (что составляет
53,34% от общего числа трудящихся), женщин – 7 человек (или 46,66%).

Таблица
2 — Структура персонала по возрастному признаку Наименование подразделения Численность
штатных единиц 20-35 лет 35-45 лет 51 год 59 лет чел. % чел. % чел. % чел. % Административный персонал 0 0 3 20 1 8,33 1 8,33 Административно-хозяйственный отдел 1 6,67 2 13,34 0 0 0 0 Производственный отдел 4 23,33 3 20 0 0 0 0 ИТОГО 5 30 8 53,34 1 8,33 1 8,33 Как
видно из таблицы 2, среди персонала ООО «РусТурЭвент» в возрасте 20-35 лет находятся
5 человек (30%), в возрасте 35-45 лет – 8 человек (53,34%), 1 человек в возрасте
51 года (8,33%), ещё 1 человек в возрасте 59 лет (8,33%). Исследуя образовательный
уровень персонала ООО «РусТурЭвент» (таблица 3), можно отметить наличие у большинства
сотрудников высшего образования – 13 человек (86,66%). Два человека имеют незаконченное
высшее образование (13,44%) и в данный момент заочно обучаются в ВУЗах. Как видно
из таблицы 10, стаж работы в данной организации у 9 человек (60%) составляет более
10 лет, от 5 до 10 лет в ООО «РусТурЭвент» трудятся 4 человека (26,67%), менее 5
лет работает 2 человека (13,33%).

Таблица
3 — Структура персонала по уровню образования Наименование подразделения Численность
штатных единиц Высшее Незаконченное
высшее чел. % чел. % Административный персонал 5 30 0 0 Административно-хозяйственный отдел 2 13,34 1 6,67 Производственный отдел 6 45,32 1 6,67 ИТОГО 13 86,66 2 13,34 В
рамках исследования проведен анализ движения, мобильности, постоянства и текучести
персонала ООО «РусТурЭвент», по результатам которого можно сделать следующие выводы:
коэффициент движения кадров составляет 6,66%, что выше норматива и означает отсутствие
застоя в коллективе.

Таблица 4 — Структура персонала по стажу Наименование подразделения Численность
штатных единиц Менее 5 лет От 5 до 10 лет Более 10 лет чел. % чел. % чел. % Административный персонал 0 0 2 13,34 3 20 Административно-хозяйственный отдел 1 6,67 2 13,34 0 0 Производственный отдел 1 6,67 0 0 6 40 ИТОГО 2 13,34 4 26,66 9 60 Общий
коэффициент оборота персонала в ООО «РусТурЭвент» составляет 0,13. Частный коэффициент
оборота составляет 0,06, коэффициент сменяемости равен 0,06, текучесть кадров равна
6,66%, коэффициент постоянства кадров 0,66, коэффициент стабильности 93,33%.

Из
анализа данных коэффициентов следует, что коллектив ООО «РусТурЭвент» достаточно
стабилен. Оборот персонала организации равен 1, а значит — в трудовом коллективе
отсутствует прирост персонала, а это должно беспокоить кадровую службу при повышении
объема работы. Средний возраст персонала ООО «РусТурЭвент» составляет 34,93 года.
Средний стаж работников ООО «РусТурЭвент» равен 11,93 лет, следовательно, коллектив
является стабильным. На основании проведенного анализа трудовых ресурсов ООО «РусТурЭвент»
можно сделать вывод об эффективности кадрового управленческого процесса ООО «РусТурЭвент».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы