Учебная (педагогическая) практика Отчёт по практике Юриспруденция

Отчёт по практике на тему Таможенное право.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление

1. Цели и задачи учебной (педагогической) практики 3

2. Индивидуальное задание учебной (педагогической) практики 4

3. План учебной (педагогической) практики 6

4. Дневник прохождения учебной (педагогической) практики 8

5. Календарный график прохождения учебной (педагогической) практики

6. Отчёт

7. Заключение 9

10

20

8. Характеристика 21

9. Приложение (учебно-методические материалы по практике). 22

  

Введение:

 

1. Цели и задачи учебной (педагогической) практики

Целями учебной (педагогической) практики являются формирование и развитие педагогических знаний в области преподавания юриспруденции, ориентация магистров на научно-педагогическую деятельность в качестве преподавателя юридических дисциплин.

Задачами учебной (педагогической0 практики магистров по направлению подготовки являются:

● углубление и закрепление теоретических знаний, полученных при обучении по учебной дисциплине, в рамках которой магистрант проходит научно-педагогическую практику;

● приобретение и закрепление устойчивых навыков работы в студенческой аудитории;

● приобретение навыков подготовки учебных материалов и их использования при проведении занятий;

● изучение современных технических и информационных средств, повышающих эффективность обучающих процедур, и их применение при проведении занятий;

● приобретение навыков воспитательной работы.

Данный вид практики помогает магистрантам приобрести необходимым опыт профессионально-педагогической деятельности и предполагает овладение следующими профессионально-педагогическими умениями:

● ориентироваться в организационной структуре и нормативно-правовой документации учреждения высшего образования;

● дидактически преобразовывать результаты современных научных исследований с целью их использования в учебном процессе;

● самостоятельно проектировать, реализовывать, оценивать и корректировать образовательный процесс;

● использовать современные нововведения в процессе высшего обучения;

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

В работе осуществлена разработка ФОС по дисциплинам кафедры.

Детальное ознакомление со способностью разрабатывать нормативные правовые акты удалось отлично.

Интересным было конструирование дидактических материалов по отдельной теме учебной дисциплины и их презентация, технология разработки фондов оценочных средств.

Создание банка тестовых вопросов помогло расширить горизонты познания.

Проектирование лекционных занятий, с использованием современных инновационных образовательных технологий является интересной задачей.

 

Фрагмент текста работы:

 

Интерактивная обучающая игра

В игру входят три испытания, три увлекательных задания, в каждом из которых постигали и знакомились с жизнью таможенного инспектора. Командная игра, интерактивная викторина, увлекательный случай из жизненной практики таможенных органов, и многое многое другое, что позволило расширить границы о представлении профессии «таможенный инспектор», постигнуть ее значение в реалиях сегодняшнего дня, расширить свой кругозор.

В целом ход квеста включал:

Первая остановка – викторина. Учащиеся ответили на вопросы, из которых узнали, от какого слова произошел термин «таможня», где был первый таможенный пост, как можно было доставлять по почте детей до 1913 года и под каким кодом товарной номенклатуры внешней экономической деятельности (ТН ВЭД) задекларировали мумию фараона для его перемещения через границу.

Вторая остановка – случай на границе. На имитированный таможенный пост поступила грузовая машина, водитель которой перевозил одежду. С помощью технических средств таможенного контроля (ТСТК) инспекторы (обучающиеся) сумели выявить многократные нарушения, что дало им основание провести таможенный досмотр груза, а также личный таможенный досмотр, где и нашли запрещенные к ввозу и вывозу товары.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы