Отчёт по практике на тему Таможенное право.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Оглавление
1. Цели и задачи учебной (педагогической) практики 3
2. Индивидуальное задание учебной (педагогической) практики 4
3. План учебной (педагогической) практики 6
4. Дневник прохождения учебной (педагогической) практики 8
5. Календарный график прохождения учебной (педагогической) практики
6. Отчёт
7. Заключение 9
10
20
8. Характеристика 21
9. Приложение (учебно-методические материалы по практике). 22
Введение:
1. Цели и задачи учебной (педагогической) практики
Целями учебной (педагогической) практики являются формирование и развитие педагогических знаний в области преподавания юриспруденции, ориентация магистров на научно-педагогическую деятельность в качестве преподавателя юридических дисциплин.
Задачами учебной (педагогической0 практики магистров по направлению подготовки являются:
● углубление и закрепление теоретических знаний, полученных при обучении по учебной дисциплине, в рамках которой магистрант проходит научно-педагогическую практику;
● приобретение и закрепление устойчивых навыков работы в студенческой аудитории;
● приобретение навыков подготовки учебных материалов и их использования при проведении занятий;
● изучение современных технических и информационных средств, повышающих эффективность обучающих процедур, и их применение при проведении занятий;
● приобретение навыков воспитательной работы.
Данный вид практики помогает магистрантам приобрести необходимым опыт профессионально-педагогической деятельности и предполагает овладение следующими профессионально-педагогическими умениями:
● ориентироваться в организационной структуре и нормативно-правовой документации учреждения высшего образования;
● дидактически преобразовывать результаты современных научных исследований с целью их использования в учебном процессе;
● самостоятельно проектировать, реализовывать, оценивать и корректировать образовательный процесс;
● использовать современные нововведения в процессе высшего обучения;
Заключение:
Заключение
В работе осуществлена разработка ФОС по дисциплинам кафедры.
Детальное ознакомление со способностью разрабатывать нормативные правовые акты удалось отлично.
Интересным было конструирование дидактических материалов по отдельной теме учебной дисциплины и их презентация, технология разработки фондов оценочных средств.
Создание банка тестовых вопросов помогло расширить горизонты познания.
Проектирование лекционных занятий, с использованием современных инновационных образовательных технологий является интересной задачей.
Фрагмент текста работы:
Интерактивная обучающая игра
В игру входят три испытания, три увлекательных задания, в каждом из которых постигали и знакомились с жизнью таможенного инспектора. Командная игра, интерактивная викторина, увлекательный случай из жизненной практики таможенных органов, и многое многое другое, что позволило расширить границы о представлении профессии «таможенный инспектор», постигнуть ее значение в реалиях сегодняшнего дня, расширить свой кругозор.
В целом ход квеста включал:
Первая остановка – викторина. Учащиеся ответили на вопросы, из которых узнали, от какого слова произошел термин «таможня», где был первый таможенный пост, как можно было доставлять по почте детей до 1913 года и под каким кодом товарной номенклатуры внешней экономической деятельности (ТН ВЭД) задекларировали мумию фараона для его перемещения через границу.
Вторая остановка – случай на границе. На имитированный таможенный пост поступила грузовая машина, водитель которой перевозил одежду. С помощью технических средств таможенного контроля (ТСТК) инспекторы (обучающиеся) сумели выявить многократные нарушения, что дало им основание провести таможенный досмотр груза, а также личный таможенный досмотр, где и нашли запрещенные к ввозу и вывозу товары.