Отчёт по практике на тему SWOT-анализ, и еще 4 метода исследования (производственная практика)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 4
Глава 1. Методы
исследования 6
Глава 2.
SWOT-Анализ государственного бюджетного учреждения здравоохранения ПБ14 17
Список литературы 28
Дневник 30
Отзыв /
характеристика 33
Введение:
Производственная практика является неотъемлемой частью
образовательного процесса студентов. Наиболее эффективное усвоение теоретического
материала, который дается на лекциях, происходит в непосредственной обстановке
– на рабочем месте.
Цель производственной практики студентов направления
государственное и муниципальное управление заключается в более глубоком
усвоении вопросов управления в различных государственных и муниципальных
организациях, структурах, учреждениях на основе теоретических знаний,
полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин, а также проверка умения
студентов использовать полученную информацию и знания, ориентироваться в
ситуациях, требующих принятия непосредственного решения.
Задачи производственной практики:
⎯ Закрепить и расширить теоретические
знания и практические навыки в программировании и офисных приложениях,
полученных за время обучения;
⎯ Приобрести практические
навыки в будущей профессиональной деятельности;
⎯ Знать этические и
правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу,
окружающей среде и уметь учитывать их в профессиональной деятельности;
⎯ Уметь использовать
методы научно-технического творчества для решения задач, связанных с
профессиональной деятельностью;
⎯ Уметь на научной основе
организовать свой труд и владеть компьютерными методами сбора, хранения и
обработки информации, применяемыми в профессиональной деятельности.
Объект исследования — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения
Московской области ПБ14.
Предмет исследования — деятельность Государственного
бюджетного учреждения здравоохранения Московской области ПБ14
Исходная информация: отчетность организации, учебные
пособия, периодические издания, Интернет-ресурсы.
Заключение:
В ходе прохождения
практики были изучены характеристика предприятия, организационная структура
предприятия, был собран материал, необходимый для написания отчета.
В ходе практики, были приобретены
необходимые практические умения и навыки работы, которые понадобятся мне в
дальнейшей деятельности. Навыки и умения, приобретенные мной путём
непосредственного участия в деятельности организации.
В ходе прохождения практики, я овладела
следующими навыками:
⎯ способность находить
организационно-управленческие решения и готовностью нести за них
ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений;
⎯ способностью
проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий
управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять
мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной
ответственности за осуществляемые мероприятия;
⎯ способностью
осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры,
совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные
коммуникации;
⎯ владением навыками
стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации,
направленной на обеспечение конкурентоспособности;
⎯ способностью участвовать
в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых
инноваций или программой организационных изменений.
По окончанию практики была
достигнута цель практики, а именно, формирование способностей к осуществлению
профессиональной деятельности, в том числе способностей необходимых для
проведения научных и прикладных исследований в различных областях профессии.
Данная
практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной
деятельности. За время пройденной практики я познакомился с новыми
интересными фактами. Закрепила свои теоретические знания, лучше ознакомилась со
своей профессией, а также данный опыт послужит хорошей ступенькой в моей
дальнейшей карьерной лестнице.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. МЕТОДЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
Чтобы выявить текущие показатели, важно изучить внутренние
факторы: структуру компании, её кадровый и производственный потенциал, ресурсы
и финансовые возможности. А затем перейти к внешним характеристикам.
Определить, в каких условиях компания работает, как налажены ее взаимосвязи с
бизнес-средой, клиентами, поставщиками, конкурентами. Начнем с PEST-анализа[1].
PEST-анализ – это инструмент для определения стратегии
компании в долгосрочном периоде. Иногда его также называют STEP-анализом, но
суть от этого не меняется. Период прогнозирования составляет от 3 до 10 лет.
Аббревиатура PEST складывается из английских слов:
Politics (политика) – политическое окружение компании.
Economics (экономика) – экономическое окружение
компании.
Socio – Culture (социум – культура) –
социально-культурное окружение.
Technology (технологии) – технологическое окружение
компании.
Все четыре фактора являются факторами макросреды не
случайно. Пест-анализ ориентирован на получение результатов верхнего уровня. Он
дает так называемый helicopter view – взгляд сверху на внешнее окружение
компании и место компании на рынке.
Методика PEST схожа с выполнением более привычного
всем SWOT-анализа и
заключается в[2]:
1. Составлении матрицы, ячейками
которой будут факторы внешней среды, наиболее влияющие на компанию.
2. Выработке стратегии компании,
наиболее полно отвечающей прогнозам по динамике факторов внешней среды.
Политические факторы. [1] Абрамов, В. С.
Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание :
учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В.
С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с. [2] Голубков, Е. П.
Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. П.
Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 290 с.