Отчёт по практике Экономические науки Управление персоналом

Отчёт по практике на тему Стратегии и технологии организации первичной профессиональной и психологической адаптации нового сотрудника.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Организационно-управленческая характеристика АО «Консьерж-Сервис» 5
2. Исследование процесса адаптации сотрудников АО «Консьерж-Сервис» 9
3. Проблемы адаптации у персонала 15
4. Применение методов адаптации к новичку, как фактор повышения эффективности управления персоналом 19
Заключение 25
Библиографический список 26
Приложения 27

 

.

 

 

 

 

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. В современном обществе все чаще возникает проблема нехватки квалифицированных кадров. Многие организации ищут сотрудников по принципу родственных связей, через знакомых и так далее. И, все это, до поры до времени, можно сводить к несущественному вопросу до того момента, пока сотрудники данной категории не столкнутся с реальными проблемами, которые необходимо решать.
Вопрос о подготовленности кадров всегда стоял очень остро. Многие проблемы связаны с тем, что будущие сотрудники не в силах сопоставить свои желания и амбиции со своими реальными возможностями. А приходя на предприятие, очень долго вливаются в трудовую деятельность и сложно адаптируются. Очень важным аргументом является тот факт, что профессиональная ориентация и адаптация, как процессы, помогают найти свое место в жизни, оценить свои возможности и соотнести их со своими потребностями.
Адаптационный процесс также является очень важной составляющей трудовой деятельности. В процессе адаптации сотрудник осваивается на новом месте работы, узнает организацию изнутри, принимает ее ценности и правила. На данном этапе проходит процесс восприятия сотрудником реальности и его представлений о трудовой деятельности в конкретной организации. Важным фактом является тот момент, что процесс адаптации предполагает не только техническую сторону приспособления (знакомство с организацией), но и психологическую сторону. С этой точки зрения рассматриваются процессы принятия коллектива нового сотрудника, адаптация к существующим и действующим социальным нормам и правилам, которые установлены в неформальном порядке. Сотрудник станет наиболее эффективно воспринимать производственную информацию и выполнять свою работу качественнее и эффективнее, если и в коллективе отношения с коллегами будут прозрачными, доброжелательными и равноправными.
Целью прохождения практики является анализ системы адаптации в АО «Консьерж-Сервис». Задачи работы:
1. Дать организационно-управленческую характеристику АО «Консьерж-Сервис».
2. Исследовать процесс адаптации сотрудников АО «Консьерж-Сервис».
3. Выявить проблемы в процессе адаптации персонала АО «Консьерж-Сервис» и разработать методы адаптации к новичку.
Сроки прохождения практики:
Должность: помощник руководителя отдела кадров.

 

.

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Процесс адаптации на любом предприятии важен и необходим. Организация – это отдельная ячейка общества со своей структурой, правилами, ценностями, культурой. Основой любой организации является персонал – люди, которые любят, ценят и уважают свою работу. Успехом каждого предприятия является правильный подбор кадров, начальная ступень на пути к успешным результатам производства.
Каждый руководитель желает добиться успехов в работе путем повышения производительности труда, для этого ему необходим коллектив профессионалов, которые будут нацелены не только на результат любыми путями, но, прежде всего, они будут нацелены на профессионализм в выполняемой работе. Для того. Чтобы осуществить эффективность результатов предприятия необходимо правильно подбирать кадры.
Адаптация персонала является неотъемлемой частью трудового процесса всего коллектива и жизни предприятия. Адаптационный период всегда длится по-разному, в среднем, от двух месяцев до года. В это время сотруднику необходимо показать все свои лучшие качества, потому как именно он больше заинтересован в том, чтобы получить место работы. Но и руководство организации должно повлиять на действия сотрудника своей прозрачностью в ведении дел, и ответственностью перед ним. Предприятие со своей стороны должно показать, насколько оно подходит сотруднику и какие выгодные условия оно ему готово предложить. Успешным процесс адаптации будет тогда, когда обе стороны сойдутся в едином решении, которое будет устраивать всех.

.

 

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Организационно-управленческая характеристика АО «Консьерж-Сервис»

Компания АО «Консьерж-Сервис» работает на рынке под именем PRIME, которая предлагает удобные решения тем, кто заботится о своем времени.
Уже 10 лет компания PRIME предоставляет услуги по направлениям Travel и Lifestyle management представителям деловой, политической и культурной элиты.
Сегодня услугами компании пользуются более 20 000 клиентов, которым компания оказывает помощь и поддержку в любых вопросах 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Компания решает задачи любой сложности, предоставляя уникальный комплекс услуг от бронирований столов в ресторанах, билетов на мероприятия до организации путешествий и мероприятий самого высокого уровня.
Компания поддерживает партнёрские отношения с компаниями по всему миру, в числе которых авиакомпании, престижные гостиничные сети, производители товаров премиум-класса.
За безупречную работу и высокое качество услуг компания PRIME трижды награждена премией в области Private Banking & Wealth Management SPEAR’S Russia Wealth Management Awards как лучшая консьерж-служба года.
Компания соблюдает политику конфиденциальности использования данных пользователей программы. Все персональные данные пользователей собираются, обрабатываются и хранятся в соответствии с требованиями Федерального закона № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. «О персональных данных».
На рисунке приложения представлена организационная структура управления в АО «Консьерж-Сервис». Этот тип организационной структуры управления (линейно-функциональный) может быть очень эффективным при условии рационального распределения управленческих функций среди сотрудников предприятия. В структуре управлении турфирмы выделяются следующие элементы звенья (отделы), уровни (ступени) управления и связи – горизонтальные и вертикальные. К звеньям управления относится структурные подразделения, а также отдельные специалисты, выполняющие соответствующие функции управления либо их часть (например, менеджеры, осуществлявшие регулирование и координацию деятельности нескольких структурных подразделений). Линейно-функциональная структура обеспечивает: возможности реструктуризации линейных подразделений по мере роста организации, отделения родственных производств.

 

.

 

 

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы