Отчёт по практике на тему Стажировка по практике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА 4
1.1 Содержание производственной практики 4
1.2 Краткая характеристика предприятия 6
1.3 Описание выполненной деятельности 10
2 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
Введение:
Цель практики:
Формирование у студентов целостного представления об особенностях педагогического взаимодействия между воспитателем и дошкольниками и овладение функциями деятельности воспитателя в группах детей старшего дошкольного возраста.
Задачи практики:
Актуализировать теоретические знания студентов, способствовать их творческому применению в педагогическом процессе ДОУ.
Формировать профессиональную педагогическую направленность; воспитывать устойчивый интерес к профессии и любовь к детям, развивать потребность в углублении и совершенствовании навыков и умений.
Развивать профессионально значимые качества личности; дисциплинированность, сдержанность, организованность, целеустремленность, доброжелательность и другие.
Формировать профессионально-педагогические умения, соответствующие квалификационным требованиями, предъявляемым к воспитателю ДОУ.
Я проходил данную производственную практику в Приобье д\с «Радуга»под руководством воспитателя – наставника.
Заключение:
В процессе прохождения практики в МАДОУ «Радуга» мне удалось закрепить свои знания, полученные в теории, на практике.
За время практики я имела возможность понаблюдать за работой педагогов детского сада, где мною было увидено, что воспитатели обладают большим запасом положительных качеств во взаимоотношениях с детьми, такими как доброжелательность, внимательность.
Одной из характеристик педагогического коллектива является ответственность.
В процессе прохождения практики в дошкольном образовательном учреждении «Радуга» мне удалось закрепить свои знания, полученные в теории, на практике.
Прохождение практики стало для меня очень увлекательным, полезным и необходимым этапом обучения.
На производственной практике я узнала много нового, получила неоценимый опыт работы с детьми и умение планировать и организовывать различные виды игр, продуктивную деятельность и посильный труд.
За время прохождения производственной практики я присутствовала на режимных моментах, на занятиях по рисованию и аппликации, при одевании и раздевании детей на прогулку, а также при проведении утренней зарядки и гимнастики после сна.
Мне удалось вникнуть и намного лучше понять специфику общения с детьми дошкольного возраста. Со стороны воспитателя мне оказывалась любая помощь при необходимости.
Прохождение практики стало для меня полезным и необходимым этапом обучения.
Производственная практика показала, что мой выбор профессии оказался правильным.
Фрагмент текста работы:
1 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА
1.1 Содержание производственной практики
В результатепрохождения производственной практики студент должен овладеть видом профессиональной деятельности «Организация различных видов деятельности и общения детей», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код Наименование результата обучения
ПК.2.1 Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
ПК.2.2 Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
ПК.2.3 Организовывать посильный труд и самообслуживание.
ПК.2.4 Организовывать общение детей.
ПК.2.5 Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
ПК.2.6 Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
ПК.2.7 Анализировать процесс и результаты организации различных продуктивных видов деятельности и общения детей.
ПК.5.1 Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
ПК.5.2 Создавать в группе предметно-развивающую среду.
ПК.5.3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК.5.4 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК.5.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач.
ОК.3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК.4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК.5 Использовать информационно-коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК.7 Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК.9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК.10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать
охрану жизни и здоровья детей. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования, здоровья детей в процессе продуктивных видов деятельности и труда.
ОК.11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
По окончании производственной практики я приобрелапрактический опыт, знания и умения по организации различных видов деятельности и общения детей.