Отчёт по практике на тему Стажировка
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Дневник 4
Характеристика коллектива 10
1. Общие сведения о школе, классе: 10
II. Официальная структура класса: 13
III. Неофициальная структура класса: 14
IV. Психологический климат класса: 16
V. Коллектив в учебной деятельности: 18
VI. Коллектив в трудовой, социальной и внеучебной деятельности: 20
VII. Преобладающие социально-психологические явления в классе: 22
VIII. Уровень ( стадия ) развития коллектива класса: 23
IX. Работа практиканта по формированию коллективных отношений и воспитанию отдельных учащихся: 24
X. Отзыв о проделанной психологической работе 25
Заключение:
Мы проводили такие методы, как» Социометрия «и»цветовое тестирование». Чтобы еще больше сплотить ребят, мы вовлекали их в разные игры, проводили конкурсы, общались со всеми ребятами, стараясь никого не выделять (поначалу это было трудно). Чтобы почувствовать себя детьми, ходили с ними на все уроки (также ИСО, музыка, физ-ра, Ин.язык).
2. Какое влияние вы оказали на отдельных студентов?
Мы смогли повлиять на некоторых людей, которые были очень агрессивными или эмоциональными. Мы вели беседы, старались почувствовать то, что чувствует ребенок, помогали устранять комплексы и недостатки. Они пытались раскрыть студента.
1. Для выполнения своей работы:
а) были ли достигнуты поставленные цели;
Цели были достигнуты.
б) какие ошибки были допущены.
Тестирование было проведено неправильно.
2. Определить пути устранения ошибок.
Вам нужно более тщательно подготовиться к работе с командой.
3. Личные достижения обучаемого в воспитательной работе с классом и отдельными учащимися.
Некоторые конфликты были разрешены.
3.Направления работы по созданию психологически безопасной образовательной среды в классе и школе.
Необходимо развивать творческую совместную деятельность коллектива.
X. Отзыв о проделанной психологической работе
Отношения между членами команды устанавливаются через непосредственный контакт, взаимодействие и общение и не зависят от ценностей групповой деятельности. Есть проявления взаимопомощи и взаимопомощи между студентами (конкретных примеров приводить не будем, так как их много).
Исследовательской группе не хватает единства, командного духа и сплоченности. Существующие неформальные группы характеризуются небольшим и ограниченным составом, и не существует ведущей неформальной группы. Все три эти группы имеют одинаковую и незначительную численность, что может свидетельствовать о наличии напряженности между ними.
Большинство членов коллектива не имеют устойчивых взаимных эмоциональных связей в этом коллективе, поэтому коллектив является примером атомной организации.
Руководству команды следует обратить внимание на улучшение внутреннего климата в подразделении, принять меры по сплочению.
Фрагмент текста работы:
ХАРАКТЕРИСТИКА КОЛЛЕКТИВА
Образовательное учреждение г.Москва, г.Московский дом.47. Полное название организации- ГБОУ Школа №2065 корпус Ш2
Город Москва
Класс9 Г
Классный руководитель Котова Марина Викторовна
Средний возраст учеников 15-16 лет
Психологическая характеристика и методы получения информации
Психолого-педагогические выводы
1. Общие сведения о школе, классе:
1. Материальная база школы.
Школа расположена в типичном четырехэтажном здании. На 1 этаже здания расположены гардеробные, столовая, медицинский и стоматологический кабинеты, хореография, биология, начальные классы, небольшой тренажерный зал, кабинет логопеда, бассейн.
На втором этаже здания расположены административные помещения, библиотека, кабинеты начальной школы, информатики и техники (для девочек).
На третьем этаже здания расположены кабинеты математики, истории, физики, иностранного языка,большой спортивный зал и актовый зал.
На четвертом этаже расположены кабинеты русского языка, географии, химии, музыки, ОБЖ и иностранного языка.
В подвале школы есть спортзал, столярная мастерская и тир.
Ресторанное обслуживание. Питание для студентов обеспечивает ЦКЗ «Самотлор». Питание подается по расписанию в столовой на 200 посадочных мест.
Медицинская помощь организуется в медицинском кабинете школы на основании договора с детской поликлиникой № 3. В медицинском кабинете есть процедурный кабинет.
Комнаты для занятий. В школе имеется 39 классных комнат, в том числе 2 компьютерных класса и 8 мобильных классов. Все кабинеты оснащены компьютером+принтером+проектором+интерактивной доской. Всего в школе установлено 229 компьютеров (включая ноутбуки), 40 интерактивных досок, 41 медиапроектор, 42 документ-камеры и 72 МФУ. Есть 2 компьютерных класса и 8 мобильных классов с ноутбуками для студентов. Информация в уведомлении организована с помощью плазменных панелей, размещенных в школьных коридорах. Классы начальной школы оборудованы ионизаторами воздуха. Есть портативные устройства дезактивации «Дезар». Все офисы имеют эстетичный внешний вид и обставлены современной мебелью.
2. Санитарно-гигиеническое состояние школы и класса.