Отчёт по практике на тему Сравнительный анализ веб-приложений
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
Глава
1. Теоретический анализ особенностей веб-приложений для предприятий,
предоставляющих туристические услуги. 4
Глава
2. Практический анализ различных веб-приложений для предприятий, работающих в
сфере туризма. 11
Заключение. 16
Список
использованных источников. 17
Введение:
Мы живем в конкурентном мире, где не только частные компании
традиционно соревнуются между собой за клиентов, но такая же ситуация все
больше начинает касаться и государственных организаций. В любом случае, когда
количество предложений превышает количество запросов, в любых системах
начинается конкуренция. Вопрос получения преимуществ над аналогичными по сути
субъектами является исторически очень давней проблемой. На сегодняшний день
существенным преимуществом одного субъекта над другим может стать его
положительный имидж, сформированный рекламой.
Реклама может достигать нашего сознания достаточно разными
путями, среди которых все большее значение приобретает ИТ-реклама, которая по
очевидным причинам начала широко внедряться только (приблизительно) в последнее
пятнадцатилетие. Несмотря на молодой возраст, реклама, связанная с информационными
технологиями, приобрела чрезвычайно широкое распространение (пропорционально
широте внедрения услуг сети Интернет) и по объемам финансовых активов,
задействованных в отрасли, уже давно стала конкурентоспособной к телерекламе и
др.
Под информационными технологиями здесь будет подразумеваться
целый комплекс средств, так, или иначе, связанных с современной
информационно-коммуникационной техникой (персональными компьютерами,
планшетами, смартфонами и другими средствами, которые предоставляют доступ к
сети Интернет, или мультимедийные возможности). И в первую очередь тут следует
сказать о Всемирной паутине WWW, которая де-факто состоит из веб-сайтов
различных компаний.
На
сегодняшний день любое предприятие, организация, учреждение потребует
качественного представительства и продвижения собственных услуг в сети
Интернет. Под этим термином подразумевается не только наличие Интернет-сайта
(хотя этот пункт и является главным, когда речь
Заключение:
Таким
образом, в работе рассмотрены теоретические особенности веб-приложений для
сферы туризма. Рассмотрены типы современных веб-приложений в целом, а также и
особенности построения продуктов именно для сферы отельного бизнеса. В качестве
практической части выполнен сравнительный анализ услуг, предоставляемых
наиболее популярными на сегодня ресурсами типа «агрегатор». Установлено, что
наиболее популярным является система Booking.com, с помощью которой можно
выполнять как просмотр/поиск отелей, так и их бронирование; данная система
обеспечивает полный цикл заказа отельных услуг. В то же время данный проект
(как и многие другие) обладают определенными недостатками (в частности
размещают информацию об отелях на платной основе), что обуславливает
целесообразность разработки новых решений в данной сфере и может быть выполнено
в последующей работе.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретический анализ особенностей веб-приложений
для предприятий, предоставляющих туристические услуги Распространенным вариантом использования ИТ непрофильными
компаниями является создание и поддержка собственного Интернет-сайта.
Невозможно представить успешную компанию, которая на сегодняшний день не имеет
такого сайта, от возможностей которого все больше и больше начинает зависеть
вся успешная деятельность компании. Типы внешнего вида сайта могут различаться
в очень широких пределах, а именно возможны следующие варианты их организации:
— сайт-визитка;
— информационный портал;
— сайт с каталогом;
— Интернет-магазин;
— новостной сайт;
— веб-системы учета (ТМЦ, активов и т.п.);
— и т.д.
Рассмотрим особенности каждого типа сайта из предложенных,
подробнее.
Сайт-визитка
— статический ресурс без замысловатых перегрузок динамическими эффектами,
причем как по обработке данных, так и по визуальному сопровождению интерфейса
пользователя. Единственная важная функция такого сайта отражена непосредственно
в его названии, ведь функция визитки заключается в предоставлении контактных
сведений об определенном физическом или юридическом лице для человека, который
просматривает визитку. На сегодняшний день очень трудно достичь конкурентного
преимущества над другими организациями аналогичного профиля с помощью
сайта-визитки. Говоря конкретно об отеле, преимущество возможно только если
конкурентов в данной местности мало,