Судовая энергетика Отчёт по практике Технические науки

Отчёт по практике на тему Современные судовые ДВС, эксплуатации ремонт, монтаж (Преддипломная практика)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4
1. Характеристика предприятия 5
2. Современные судовые ДВС: основные технические характеристики, принцип действия и классификация 8
3. Основные неисправности судовых ДВС и методы их устранения 19
Заключение 26
Список использованной литературы 27

 

  

Введение:

 

Практика – одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки студента. Практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.
С __ апреля по __мая 2020 года я проходил преддипломную практику на предприятия АО «ЦС «Дальзавод» в должности судового ремонтника.
Цель преддипломной практики –
Задачами практики являлись:
1. Ознакомится с общей характеристикой предприятия АО «ЦС «Дальзавод»,
2. Изучить принципы действия и классификацию современных судовых ДВС,
3. Рассмотреть основные неисправности судовых ДВС и методы их устранения.
Отчет по преддипломной практики состоит из введения, 3 разделов, заключения, списка использованных источников.
Объем работы составил __ страниц, 8 рисунков; список использованных источников, который включает 12 наименований.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате прохождения преддипломной практики мною были изучены основные принципы работы судоремонтного цеха на предприятии Центр судоремонта «Дальзавод».
Были получены теоретические сведения об общих сведений о принципах судовых ДВС. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — это тепловая машина, внутри цилиндра которой происходит сгорание топлива. При сгорании выделяется теплота, идущая на расширение, газов. Под давлением расширяющихся газов движется поршень. Таким образом в ДВС тепловая энергия превращается в механическую.
Кроме того, была рассмотрена актуальная классификация судовых ДВС, используемых на современных суднах. Судовые ДВС классифицируются по ряду признаков. Для работы двигателя необходимо обеспечить определенную последовательность процессов: наполнение цилиндра воздухом, сжатие его, подачу топлива и горение, расширение продуктов сгорания и удаление отработавших газов. Этот ряд последовательно протекающих в цилиндре процессов, обеспечивающих непрерывную работу двигателя, называется рабочим циклом. Часть рабочего цикла, протекающая за один ход поршня, называется тактом.
Таким образом, по осуществлению рабочего цикла двигатели подразделяются на четырехтактные, у которых рабочий цикл совершается за четыре хода поршня или за два оборота коленчатого вала, и двухтактные, у которых рабочий цикл осуществляется за два хода поршня или один оборот коленчатого вала. По конструктивному выполнению двигатели подразделяются на тронковые, крейцкопфные и с противоположно движущимися поршнями (ПДП) в одном цилиндре.
Помимо всего прочего, были изучены ключевые возможные поломки и неисправности судовых ДВС, а также рассмотрены основные методы их устранения. 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика предприятия
АО «ЦС «Дальзавод» — предприятие, учрежденное путем слияния в 2011 году двух заводов — ОАО «Дальзавод» и ОАО «178СРЗ». Это предприятия с более чем 120-летней историей, были основаны как завод по ремонту и судостроению военного и гражданского флота.
Центр судоремонта «Дальзавод» является главной ремонтной базой надводного и дизель-электрического подводного Флота России на Тихом океане. Предприятием обеспечивается выполнение работ по ремонту, изготовлению и монтажу оборудования судовых помещений, винторулевого комплекса, судовых устройств и механизмов.
Датой основания мастерский Военного порта или «Нового Адмиралтейства» (ныне АО «ЦС «ДАЛЬЗАВОД») является 14 (26) октября 1887 года. С этого момента начинается производственная деятельность одного из первых промышленных предприятий Приморья.
Центр судоремонта «Дальзавод» специализируется на ремонте надводных кораблей и подводных лодок. В рамках модернизации проведена реконструкция сухого дока, создан центр ремонта подводных лодок типа «Варшавянка», построена ремонтная набережная для универсальных десантных кораблей типа «Мистраль». Предусмотрено строительство эллинга и синхролифта грузоподъёмностью 5000 тонн, ввод в эксплуатацию плавучего дока грузоподъёмностью 35 600 тонн, возведение над сухим доком № 1 укрытия для круглогодичной эксплуатации. Программа реконструкции рассчитана на 15 лет (2012-2027 годы), объём капиталовложений в первые 5 лет составит 13 млрд рублей.
Центра судоремонта Дальзавод сегодня – это динамично развивающееся предприятие, которое выполняет широкий спектр работ судостроительного и судоремонтного профиля, а также работы по изготовлению металлоконструкций и трубопроводов для инфраструктурных и нефтегазовых проектов.
Предприятие определено единственным исполнителем Гособоронзаказа по ремонту, переоборудованию, модернизации и сервисному обслуживанию кораблей, боевых катеров, кораблей специального назначения, морских и рейдовых судов Тихоокеанского флота постановлением Правительства Российской Федерации № 1250-63 от 26 декабря 2013 года.
Центр судоремонта «Дальзавод» выполняет все достроечные этапы при постройке кораблей и судов всех типов и классов, в том числе:
• Комплексный ремонт с модернизацией кораблей и судов всех типов и классов;
• Капитальный ремонт паровых и водяных котлов судового и промышленного назначения;
• Изготовление и капитальный ремонт теплообменных аппаратов;
• Докование кораблей и судов всех типов и классов,
• Ремонт средств вооружений и военной техники;
• Различные виды корпусных и достроечных работ, в т.ч. ремонт водонепроницаемых дверей, люков, люковых закрытий трюмов;
• Ремонт и настройка навигационного оборудования и судовой автоматики;
• Изготовление запасных частей для всех видов судовых и палубных механизмов (шестерни, валы и т.д. из черного и цветного металлопроката);
• Нанесение палубных покрытий, в т.ч. с применением защитных покрытий типа Line-X и Aspart-X;
• Восстановление деталей судовых механизмов способом наплавки, в том числе лазерной;
• Станочные работы любой сложности;
• Ремонт электрооборудования;
• Изготовление поковок и отливок;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы