Отчёт по практике на тему «Современные приёмы и методы работы с аудиторией в радио эфире»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.
Характеристика ЗАО Межгосударственная телерадиокомпания МИР. 5
2.
Подготовка журналистских материалов в разных жанрах на телевидении в рамках
моделирования радиопередачи "АвтоТема". 7
3.
Приемы и методы работы с аудиторией на радио, навыки подготовки журналистских
материалов в разных жанрах на телевидении. 12
4.
Расчет экономической эффективности радиопередачи. 14
5.
Оценка темы радиопередачи "АвтоТема" в ЗАО Межгосударственной
теле-радио компании МИР. 19
Заключение. 23
Список
использованных источников. 25
Введение:
Радио сегодня является одним из самых популярных средств
массовой информации. Она обладает рядом свойств, которые делают радио
уникальным средством воздействия на людей.
Масс-медиа сегодня представляют собой систему неформального
образования и оказывают значительное влияние на усвоение населением социальных
норм и ценностных ориентаций личности.
В этих условиях наиболее уязвимы дети и молодежь: они в
основном зависят от различного рода информации и психологических воздействий.
Одна из причин этого-доверчивость в восприятии информации, а также
недостаточный жизненный опыт.
СМИ, являясь одним из важнейших источников социализации
личности, отрывают людей от реальности, предлагая целую индустрию ощущений
вместо полноценных отношений, а также готовые модели мыслей и действий,
оказывающие манипулятивное воздействие на аудиторию.
В такой ситуации развлекательные радиопередачи,
предназначенные для молодой телевизионной аудитории, приобретают особое
значение; теперь они являются особенно популярными и яркими примерами массовой культуры.
С развитием радиовещания радиожурналисты начали
экспериментировать, они пытаются разнообразить передачу. Это привело к
появлению новых жанров, новых способов представления информации. Сегодня авторская
программа занимает особое место в сети вещания. Здесь журналист может в полной
мере продемонстрировать свои профессиональные навыки. Поэтому курсовая работа
посвящена определению основных функций и свойств, а также целям и значению
программы автора на радио.
Для анализа мы выбрали радиоприемник "Авторадио".
Выбор основан на том, что, с одной стороны, само радио известно и популярно.
Во-вторых, тема программы настолько обширна, что обеспечивает богатый контекст
анализа. И, наконец, сама форма представления информации ведущими нетипична, и
это повод задуматься о жанре шоу. При составлении названия программы оно должно
быть творческим, но понятным. Самый безопасный способ-начать писать
ассоциативные строки по теме. Постепенно у вас появится скелет слов, вокруг
которого вы сможете обойтись и найти что-то необычное.
Объект исследования – радиопередача.
Предмет исследования – разработка радиопередачи как изучение
методов и приемов работы с аудиторией на радио.
Цель исследования – создание радиопередачи.
Задачи:
— Характеристика ЗАО Межгосударственное теле-радио компания
МИР.
— Моделирование радиопередачи "АвтоТема".
— Маркетинговые проблемы исследования радиочастот и
радиопрограмм.
— Расчет экономической эффективности радиопередачи.
— Оценка темы радиопередачи "АвтоТема".
— Подбор творческой группы для создания радиопередачи
"АвтоТема".
Работа состоит из введения, основной части (5 разделов) и
заключения. Суть работы заключается в разработке новой радиопередачи для радио
— она более обширна, чем другие. В нем дается общее описание программы, анализ
затрат, учитывается тематическое разнообразие, средства выражения и создания
формы.
Практическая важность работы заключается в том, что ее можно
использовать для подготовки тестов, тестов, экзаменов по дисциплине "радио-журналистика".
Заключение:
Радио представлено в совершенно разных форматах, и
предложить слушателю что-то по-настоящему интересное довольно сложно. В этом
типе бизнеса идея решает все — если вы предложите что-то новое, что привлечет
аудиторию, успех почти гарантирован. Если эфирное время занято неинтересными
программами и отвратительной музыкой, то слушателей будет очень мало, и
заработать на рекламе не удастся, а это главный источник дохода для
коммерческого радио. Поэтому творческий человек с хорошей идеей имеет все шансы
на успех в таком интересном деле.
В современной экономической ситуации гарантом успеха и
непременным условием функционирования предприятия является планирование всех
действий и прогнозирование последствий.
Многие исследования и практические рекомендации
международных, российских и отечественных специалистов посвящены различным
видам планирования. Они связывают концепцию планирования с широким спектром
уровней, функций и целей.
План программирования радиостанции может содержать расчеты
коммерческой эффективности проекта в целом и отдельных его направлений. В то же
время принятие решений основано на показателях эффективности инвестиций,
стандартных для мировой практики (19, 20): чистая текущая стоимость NPV; индекс
прибыльности PI (Profitability Index); внутренняя норма прибыльности (TRI);
период окупаемости проекта PB (период окупаемости).
Была разработана программа для автомобильного
радиоприемника.
Информационная программа обо всем, что происходит на дорогах
страны.
Это полчаса полезной информации не только для
автомобилистов, но и для пешеходов.
В постоянной колонке «проверено мной» зрители найдут
визуальные советы о том, как вести себя в сложных ситуациях на дороге.
Самый сложный курс обучения встречной аварийности,
адаптированный для широкой публики, научит водителей уверенно держать руль.
Занятия проводит инструктор из знаменитого "Центра улучшенных навыков
вождения".
А в каждом номере проекта-моделирование чрезвычайных
ситуаций: анализ и рекомендации по предотвращению аварий, а также советы
юристов. В разделе $second-test основные программы обсуждают подержанные
автомобили с автомобильными экспертами. А "федеральное шоссе"
рассказывает о дорогах нашей страны, их особенностях и достопримечательностях.
Покажите важность соблюдения правил дорожного движения и сделайте российские дороги
более безопасными.
Именно при оценке эффективности средств массовой информации
выдвигаются показатели эффективности участия в проекте структур высшего уровня,
включая региональную, отраслевую и даже государственную эффективность.
Исходя из плана, предполагалось, что проект радиопередачи
окупится в середине третьего года проекта.
Поэтому по всем показателям эффективности бизнес-план
показывает эффективность организации данного проекта, в котором подчеркивается
целесообразность его функционирования.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика ЗАО Межгосударственная
телерадиокомпания МИР В 1992 году была создана Межштатная телерадиокомпания "Мир"
с целью охвата политического, экономического и гуманитарного сотрудничества
между странами Содружества Независимых Государств путем формирования общего
информационного пространства и содействия международному обмену информацией.
Соучредителями компании являются: Азербайджанская
Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Грузия, Республика
Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация,
Республика Таджикистан и Республика Узбекистан.
Сегодня в MTRK Mir входят телеканалы MIR, MIR 24, Radio MIR,
информационно-аналитический портал www.mir24.tv и многофункциональная
спутниковая система МИР-Телепорт.
Здание, в котором находится штаб-квартира MTRK Mir, имеет
форму пятиугольника. Он расположен на Краснобогатырской улице в Москве.
Флаги "мира" — на самой высокой точке
Европы-Эльбрусе, на высоте 5642 метра; на Эвересте, на Казбеке, на потухшем
вулкане Армаган в Армении, на пике Фурманова и на пике Большой Алматы в
Казахстане, на пике учитель в Киргизии. В Азербайджане-в крепости Ширах-Кала.
Телеканал МИР знакомит зрителей с современной жизнью и
историей постсоветских стран. Канал вещает круглосуточно в четырех часовых
поясах на территории 13 государств (Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии,
Казахстана, Киргизии, Молдавии, России, Таджикистана, Украины, Латвии, Литвы,
Эстонии). В России телеканалу МИР присвоена 18-я кнопка второго цифрового
мультиплекса. Потенциальная аудитория-более 177 миллионов человек. 57,5%
аудитории телеканала — женщины.
Телеканал МИР входит в число национальных букетов цифрового
вещания, распространение которых является обязательным на территории Армении,
Белоруссии, Казахстана, Киргизии и России.