Отчёт по практике на тему Современное состояние и перспективы развития ресторанного бизнеса
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Современное состояние и перспективы развития ресторанного бизнеса. 4
1.1. Основные тренды ресторанного бизнеса 20-21 гг. 4
1.2. Инновации в ресторанном бизнесе в условиях цифровизации. 6
2. Аналитический этап. 12
2.1. Изучение нормативно-законодательных требований к выбранному объекту
исследования. 12
2.2. Изучение общей характеристики объекта исследования. 18
2.3. Построение конкурентного профиля объекта исследования. 20
Заключение. 36
Список литературы. 37
Введение:
В
последнее время в сфере общественного питания появляется значительное
количество ресторанов и кафе. Организация такого вида деятельности должна быть
безупречной во всем при оказании услуг общественного питания потребителям. Но
не все заведения могут похвастаться высоким качеством продукции и услуг, так
как этот вид деятельности довольно сложен в своей специфике.
Несколько
причин прочной популярности кафе как вида предпринимательской деятельности
среди новоиспеченных бизнесменов:
—
благосостояние населения возрастает, и люди стремятся к европейскому образу
жизни, неотъемлемым элементом которого является посещение приятных мест
общественного питания;
—
организация новых офисов, бизнес-центров и торговых площадок — прекрасный повод
для открытия нового кафе, в котором их работники с удовольствием пообедают или
выпьют кофе;
—
кафе — идеальное место для романтических свиданий, дружеских и деловых встреч.
Люди готовы платить за возможность такого общения.
Именно
этим и выражена актуальность настоящей практики.
Цель
раскрыть современное состояние и перспективы развития ресторанного бизнеса.
Объект
исследования – ресторан японской кухни «Сейджи».
Задачами
работы являются следующие направления:
—
представить общую ситуацию на рынке оказания услуг общественного питания;
— ознакомиться с инновациями в ресторанном
бизнесе в условиях цифровизации;
—
построить конкурентный профиль объекта исследования.
Заключение:
Итак, на основании представленной работы можно
сделать следующие выводы. Успешность предприятия любой сферы деятельности во
многом зависит от тактики ее ведения. В том числе особая роль отводится
конкуренции, так как именно она заставляет предприятия и организации постоянно
усовершенствоваться и развиваться. Проявление конкуренции заставляет
предприятия и организации анализировать и исследовать действующие рынки и
поставщиков товаров и услуг.
Конкуренция, заставляющая
организации вести постоянный поиск выбора альтернатив, также зачастую оказывает
и отрицательное воздействие. При повышенной конкуренции довольно многие
предприятия не в состоянии справиться с возникшими трудностями.
Постоянная борьба за
выживаемость и стабильность на рынке осуществления деятельности вынуждает
предприятия и организации прибегать к таким инструментам воздействия, как
выработка конкурентных стратегий.
Конкурентные стратегии иногда
эффективно применять конкретно по одной, а в некоторых случаях их можно
объединить. Важно, в этом моменте иметь представление не приведет ли этот
вариант к негативным последствиям.
В современных условиях
предприятия и организации должны уделять акцентировать повышенное внимание не
только на своей деятельности и производимых товарах, но и постоянно отслеживать
информацию, касающуюся прочих конкурентов. Важно вовремя оценить все допустимые
риски и их последствия, после чего необходимо объективно оценить, нужна ли в
данный момент времени разрабатываемая стратегия или нет. От правильно
реализуемой стратегии будет зависеть, какую позицию и на какой срок в
перспективе будет занимать организация.
Фрагмент текста работы:
Современное состояние и перспективы
развития ресторанного бизнеса 1.1.
Основные тренды ресторанного бизнеса 20-21 гг. На
сегодняшний день сфера общественного питания является самой развивающейся и
перспективной отраслью. Ресторанный бизнес составляет 60 % среди всех заведений
подобного рода.
Ресторанный бизнес в наше
время — это не просто общественное питание, а сфера досуга, включающая множество
компонент, не учитывая которые легко проиграть в ожесточённой
конкурентной борьбе.
Важно, что
ресторанный бизнес доступен не только для больших транснациональных корпораций, таких как Макдональдс,
но и для малых, даже семейных
предприятий, которые могут работать по франшизе или открыть полностью
независимый ресторан.[1]
Разумеется, главным
в ресторане является кухня —
ведь плохое качество еды не может быть компенсировано ни великолепным
обслуживанием официантами, ни авторским дизайном интерьера.
Ресторанный бизнес
это такой же бизнес как и все остальные и здесь во главу угла должен быть поставлен клиент
и его предпочтения.
В случае успеха,
владелец ресторанного бизнеса может рассчитывать на неплохую рентабельность, доходящую до 60%.
Обычно все рестораны делятся на три основных класса:
— Элитные (характеризуются высокими
ценами, изысканностью интерьера и широким выбором блюд);
— Рестораны среднего класса —
хорошее меню за умеренные цены;
— Фаст-фуд — стандартный набор
блюд, самообслуживание, минимальные цены.
Ресторанный рынок не
может быть однообразным, он формируется под воздействием вкусовых предпочтений
совершенно разных людей, отсюда и целый спектр предложений. Большинство
популярных концепций успешно уживаются на одной территории и дают возможность в
буквальном смысле накормить каждого — вегетарианца, любителя мяса или даже
сыроеда.[2] Представим подборку современных трендов в ресторанном бизнесе. 1. Fastfood. Лидер
последних нескольких десятилетий по-прежнему на плаву. Индустрия быстрого
питания России ежегодно пополняется новыми игроками — зарубежными и
отечественными. 2. FishandChips. Традиционное
блюдо английской кухни. Также входит в формат фастфуда, но предлагает
совершенно новое блюдо — рыбу во фритюре вместе с картофелем фри. Под названием
блюда FishandChips открываются целые сети кафе.