Отчёт по практике на тему «Совершенствование взаимодействия государственных и муниципальных органов власти в сфере общего образования» (нижегородская область)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Оценка деятельности органов
управления выбранной для исследования сферы
Анализ состояния и перспектив
развития системы образования проводился на основе данных государственной
статистической отчетности, данных информационной системы «Мониторинг муниципальной
системы образования», результатов мониторинга муниципальной системы
образования, анализа муниципальных программ.
В муниципальной системе
образования городского округа город Нижний Новгород — 523 образовательных
организаций, в том числе 186 общеобразовательных учреждений, в которых
обучаются 114112 человек; 337 дошкольных учреждений с контингентом 63042
воспитанников.
Кроме того, на территории
города функционируют 7 негосударственных дошкольных образовательных
организаций, которые посещают 413 воспитанников, 7 негосударственных
общеобразовательных организаций, где обучаются 880 человек.
Имеются также 3 ведомственных
дошкольных учреждения, которые посещают 467 ребенка, 3 образовательных[ учреждения
для детей дошкольного и младшего школьного возраста, в контингент которых
входят 377 детей дошкольного возраста и 97 школьного возраста.
Сеть организаций, реализующих
программы дополнительного образования детей, представлена 25 учреждениями;
Образовательными услугами
охвачено 99% детей в возрасте от 3 до 7 лет; в том числе 100% детей и
подростков – охвачено услугами общего образования; а 84% детей в возрасте от 5
до 18 лет включительно обучаются в организациях дополнительного образования.
Приходится констатировать с
сожалением, что в настоящее время недостаточен приток молодых специалистов в
образовательные организации по причинам низкого социального престижа профессии,
высоких учебных нагрузок, слабой социальной защищенности работников социальной
сферы. По состоянию на 31 декабря 2018 года в образовательных организациях
города трудилось 13992 педагогических работника, из них: 6342 учителя; 543
руководителя и 829 заместителей. Высшую квалификационную категорию имеют 3039
педработника. Доля высококвалифицированных кадров, работающих в системе
образования, составляет 30,0%.