Управление качеством Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Совершенствование управления качеством образовательных услуг на муниципальном уровне

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика МБУЗ Сандовская СОШ 4
2. Современное состояние предоставления образовательных услуг в РФ 10
3. Оценка качества оказания образовательных услуг в МБУЗ Сандовская СОШ 22
Заключение 29
Список литературы 32

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Введение:

 

Во все времена перед людьми стояла задача передачи опыта, обучения молодого поколения, иначе весь род мог просто исчезнуть. В настоящее время актуальность, значимость и роль образования не только не исчезла, но и выросла, поскольку наблюдается ускорение производственных мощностей, происходит стремительный рост знаний. Чем сложнее становятся знания, тем больше возникают проблемы, которые требуют решение за счет совершенствования систем образования.
Закрепленное в ст. 43 Конституции РФ право граждан на образование имеет под собой весьма солидную правовую и организационную основу, выраженную наличием достаточно широкой нормативно—правовой базы и разветвленной системы государственных органов управления образованием. Российская Федерация провозглашает область образования приоритетной.
Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию качества образования в МБУЗ Сандовская СОШ.
Задачи исследования:
 представить организационно-экономическую характеристику МБУЗ Сандовская СОШ;
 изучить современное состояние предоставления образовательных услуг в РФ;
 оценить качество оказания образовательных услуг в МБУЗ Сандовская СОШ;
 рассмотреть направления улучшения управления качеством образования в МБУЗ Сандовская СОШ.
Объектом исследования является МБУЗ Сандовская СОШ.
Предметом исследования является качество оказания образовательных услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Анализ системы управления персоналом в МБУЗ Сандовская СОШ показал, что в организации существует система управления персонала. Набор персонала осуществляется массово через внешние и внутренние источники набора персонала. В организации отсутствует положение об адаптации сотрудников, отсутствует укрепление групповой мотивации, отсутствие признание ценности работника.
При рассмотрении кадровых показателей численность персонала организации в 2016 году уменьшилась по сравнению с 2015 годом, что подтверждает низкий процент текучести кадров.
Возрастные характеристики педагогического персонала говорят о том, что персонал нуждается и готов к обучению.
В МБУЗ Сандовская СОШ выделяется потребность в обучении и переподготовки педагогов со средним и непедагогическим образованием.
При аттестации педагогического персонала в организации выявлено 36 педагогов, не имеющих базового педагогического образования. С появлением новых образовательных программ в системе образования необходимо постоянное повышение профессионального уровня педагогов.
В процессе исследования выявлены проблемы в 2016 – 2017 учебном году. В организации повышение квалификации существует в различных формах, а уровень квалификации некоторых категорий работников остается низким, о чем свидетельствуют результаты аттестации. В результате было выявлено 36 человек, не имеющих профильное педагогическое образование. Обучение проводится бессистемно, в организации не работает положение об обучении персонала.
Во время прохождения практики проведен опрос экспертов – преподавателей МБУЗ Сандовская СОШ. Всего опрошено 100 преподавателей.
Введение ЕГЭ не рассматривается респондентами как фактор повышения качества образования.
Позиция учителей в отношении повышения заработной платы, условий труда и профессиональных перспектив: как показывают результаты опроса, удовлетворенность учителей размером их заработной платы не является высокой, так полностью устраивает заработная плата только 9 % педагогов, скорее устраивает – 26 %, скорее не устраивает – 30 %, совершенно не устраивает – 35 % педагогов.
По итогам опроса отмечено, что 85 % педагогов указывают на трудности в профессиональной деятельности в связи с отчетностью и бюрократическими процедурами, почти треть опрошенных указывают на трудности в выстраивании отношений с родителями обучающихся, 35 % испытывают трудности в связи с введением ЕГЭ, ГИА-9.
Несмотря на неудовлетворенность размером своей заработной платы и ростом интенсивности труда, большинство учителей (80 %) не собираются уходить из профессии.
Среди ключевых проблем в обеспечении качества образования педагоги выделили следующие: недостаточный объем финансирования (50 %), не достаточно высокая заработная плата (85 %), проблемы в развитии материально-технической базы школ (70 %), низкий уровень участия родительской общественности (80 %). Низкий уровень участия родительской общественности в оценке и регулировании образовательной системы, определяется, как объективными, так и субъективными факторами.
Требует внимания и низкая преемственность между уровнями образования. Дошкольное образование сейчас является слабо организованной системой, которая не дает достаточного объема знаний, необходимых для начала обучения в школе.
Со связью школы и ВУЗа дела обстоят еще хуже: в настоящее время школьная программа не может обеспечить обучающегося полным объемом знаний, необходимых для ЕГЭ и поступления в ВУЗ. Поэтому ученики старших классов вынуждены обратиться за помощью к платным репетиторам, т.к. бесплатное государственное образование не соответствует всем нуждам будущих студентов.
Рекомендуется организовать системную работу по подготовке к внедрению профессионального стандарта педагога.
Для реализации муниципальной модели развития образования в МБУЗ Сандовская СОШ рекомендуется введение должностей специалистов для обеспечения расширения педагогических возможностей школ, в том числе: педагогов дополнительного образования, социальных педагогов, педагогов психологов, медиаторов, аниматоров, тьюторов и др. Введение должностей будет включено в условия конкурса грантов и предполагает выделение муниципальных средств на их оплату.
Предлагается также сопровождение и оценка эффективности межмуниципальных профессиональных учебных сообществ учителей школ, разной кластерной принадлежности по следующим направлением: формирующее оценивание и Lesson Study, технология индивидуализации, технологии медиации, событийность образовательного процесса.
Информационное сопровождение должно включать в себя следующие мероприятия: создание на муниципальном портале ресурса для:
• размещения актуального для руководителей и педагогов школ профессионально ориентированного содержания;
• дистанционного консультационно-методического сопровождения участников;
• информирования и профессионально-общественного обсуждения актуальных вопросов реализации образовательного процесса посредством ведения блога, организации интернет-форумов;
• формирования муниципальных тематических баз данных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

6. Источники обеспечения учреждения кадрами;
7. Организационно-распорядительную документацию и правила ее оформления.
На специалиста по кадрам возлагаются следующие функции:
1) выполнение работ по комплектованию штата совместно с заместителями директора по курируемым направлениям деятельности;
2) изучение анализа должностной и профессиональной структуры работников образовательного учреждения и его подразделений, другой информации, связанной с кадровой политикой учреждения;
3) участие в подготовке предложений по совершенствованию трудовых ресурсов;
4) осуществление работы с документами по кадрам;
5) введение представления уставной отчетности;
6) планирование своей деятельности.
Основной функцией отдела кадров является обеспечение организации, в соответствии со штатным расписанием, того количества работников которое требуется по специальностям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы