Отчёт по практике на тему Совершенствование технологий прямых продаж при внедрении клиентоориентированного подхода в ООО «Центр метрологических услуг»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия 4
2. Организационная структура предприятия 5
3. Изучение человеческих ресурсов 7
4. Изучение технологических процессов 13
5. Изучение работы планово-экономического отдела, финансового отдела, отдела маркетинга 15
6. Определение развития возможного развития предприятия 19
7. Анализ и обобщение материалов и информации полученных в ходе практики 23
8. Индивидуальное задание 31
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложения 42
Введение:
Целью прохождения практики является закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение умений и навыков практической и организаторской работы в условиях конкретной организации, освоение необходимой компетенции в сфере профессиональной деятельности бакалавра по направлению «Экономика».
На основе вышеизложенного среди задач прохождения практики можно выделить следующие:
1) приобрести умения и навыки на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения;
2) изучить все стороны практической деятельности организации;
3) научиться систематизировать и анализировать материалы, собранные в процессе прохождения практики;
4) ознакомиться с существующей системой управления и организационной структурой объекта исследования;
5) проанализировать финансово-экономическую деятельность;
6) приобрести умения и навыки профессионального поведения в процессе трудовой деятельности;
7) разработать предложения и рекомендации по совершенствованию системы управления и хозяйственного механизма на обследуемом объекте.
Объект прохождения практики – ООО «Центр метрологических услуг».
Источниками информации для написания отчета о прохождении учебной практики послужили первичные и сводные документы, а также бухгалтерская (финансовая) отчетность организации за период 2016-2018 года.
Заключение:
Анализ основных финансово-экономических показателей ООО «ЦМУ» показал, что в динамике наблюдаются положительные тенденции, в частности рост доли собственного капитала с 20,22 до 41,57%, что свидетельствует об укреплении финансовой устойчивости предприятия. Можно также отметить тот факт, что долгосрочные обязательства к финансированию ООО «ЦМУ» не привлекаются. В тоже время, как коэффициент маневренности собственного капитала, так и коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами на протяжении всего анализируемого периода имеют отрицательное значение, следовательно, собственный капитал в образовании оборотных активов не участвует.
Размер выручки в динамике сократился, показатель снизился на 3,63%. В тоже время размер себестоимости, напротив, вырос на 0,62%. Этот факт свидетельствует о снижении эффективности функционирования предприятия.
Показатели ликвидности имеют низкое значение, однако в динамике наблюдается их рост. Однако, несмотря на рост, все показатели ликвидности не дотягивают до нормативных значений.
За анализируемый период численность работников компании увеличилась на 1 чел и составила 15 чел. Прирост показателя наблюдается по категории «основные работники», их численность выросла с 8 до 9 чел.
Производительность труда, как основных работников, так и всего персонала сократилась, так производительность труда основного работника снизилась с 1 959 до 1 668 тыс. руб./чел., а всех работников с 1 119 до 1 001 тыс. руб./чел. На фоне сокращение производительности труда наблюдается рост среднегодовой заработной платы, данный факт свидетельствует об отсутствии эффективной системы стимулирования персонала. Так, при увеличении среднегодовой величины заработной платы на 9,93%, уровень производительности труда сократился на 10,55%.
Как показал проведенный анализ, в ООО «ЦМУ», при росте заработной платы наблюдается снижение производительности труда, что свидетельствует о неэффективности подходов к организации системы мотивации.
Анализ сложившейся ситуации показал, что в ООО «ЦМУ» повременно-премиальная форма оплаты труда и достаточно стандартный подход к организации системы мотивации. В частности не учитывается индивидуальный вклад отдельных сотрудников предприятия.
Фрагмент текста работы:
Компания ООО «Центр метрологических услуг» зарегистрирована 30 июля 2008 года местным органом ФНС — Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Полное официальное наименование — Общество с ограниченной ответственностью «Центр метрологических услуг».
Компании были присвоены ОГРН 1084223003171 и ИНН 4223050612.
Юридический адрес: 653033, Кемеровская область, г. Прокопьевск, улица Крупской, 8.
Виды деятельности:
1. Производство контрольно-измерительных приборов
2. Деятельность в области архитектуры; инженерно-техническое проектирование; геолого-разведочные и геофизические работы; геодезическая и картографическая деятельность; деятельность в области стандартизации и метрологии; деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; виды деятельности, связанные с решением технических задач, не включенные в другие группировки
3. Оптовая торговля прочими машинами и оборудованием
4. Монтаж приборов контроля и регулирования технологических процессов
5. Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле отдельными видами товаров или группами товаров, не включенными в другие группировки
6. Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
7. Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию промышленных приборов и аппаратуры для измерения временных интервалов.