Отчёт по практике на тему Совершенствование технической подготовки дзюдоистов на начальном этапе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Характеристика основной деятельности организации 5
1.1. Название организации – места прохождения практики 5
1.2. История образования и развития предприятия 5
1.3. Организационная структура организации 5
1.4. Основные виды деятельности организации 7
1.5. Описание занимаемой должности и основные виды деятельности практиканта 12
2. Индивидуальное задание: совершенствование технической подготовки дзюдоистов на начальном этапе 13
Заключение 21
Приложения 23
Введение:
Программа производственной практики (преддипломной) является частью программы подготовки специалистов среднего звена, обеспечивающей реализацию федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура углубленной подготовки в части освоения основных видов профессиональной деятельности и соответствующих общих и профессиональных компетенций.
Представителем производственной практики был: муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа г. Куровское» Орехово-Зуевского муниципального района под руководством Фомина Игоря Федоровича.
Сроки прохождения производственной практики (преддипломной): с «27» апреля по «25» мая 2020 года.
Целями преддипломной практики являются систематизация, обобщение, закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в дзюдо.
Задачами производственной практики (преддипломной) являются:
анализа и учебно-тематических планов, и процесса учебно-тренировочной деятельности, разработки предложений по совершенствованию технической подготовки дзюдоистов на начальном этапе.
определения цели и задач, планирования и проведения, учебно-тренировочных занятий в секции дзюдо;
проведения оценки уровня физической и технической подготовленности, занимающихся в секции дзюдо;
изучения и анализа профессиональной литературы, выступлений по актуальным вопросам спортивной и оздоровительной тренировки;
руководства соревновательной деятельностью в избранном виде спорта;
организации физкультурно-спортивной деятельности;
отбора наиболее эффективных средств и методов физического воспитания и спортивной тренировки в процессе экспериментальной работы.
Конкретные цели и задачи производственной практики (преддипломной) практики определяются индивидуальным заданием, выданным научным руководителем выпускной квалификационной работы. За время прохождения практики обучающийся собирает материал для написания ВКР, выбирает объект и предмет исследования, готовит первоначальный вариант ВКР.
Заключение:
За время прохождения преддипломной практики в «Детско-юношеская спортивная школа г. Куровское» путём педагогического эксперимента удалось собрать практический материал для написания выпускной квалификационной работы, решить основную задачу преддипломной практики, а именно выявить и собрать показатели развития технической подготовки дзюдоистов на начальном.
Начальная подготовка в дзюдо направлена на укрепление здоровья и закаливание организма, всестороннее физическое развитие; формирование интереса к дзюдо; умение «видеть» соперника, реагировать на его конкретные действия; воспитание в спортсмене «бойцовского» характера; умение переносить болевые ощущения; развитие специфических качеств; ознакомление с техническим арсеналом; воспитание моральных и волевых качеств; приобретение первого опыта участия в соревнованиях; выполнение нормативов юношеских разрядов; привитие любви к спорту и устойчивого интереса к дальнейшим занятиям дзюдо; привлечение максимально возможного числа детей и подростков к систематическим занятиям спортом, направленным на развитие их личности, утверждение здорового образа жизни.
Главная идея разработанного комплекса – защита места на своем туловище от прикосновения (касания, захвата) противника. Обозначая места касания в различных точках, зонах, частях тела, тренер моделирует вероятную реакцию защиты принятием играющих соответствующей позы и действиями с помощью захватов, упоров, уклонов, перемещений и т.д. Задание одному из партнеров коснуться обусловленной точки должно привести к следующему: защищаясь, другой спортсмен встречает атакующего упорами, либо «вязкой» его рук, чтобы не дать возможности касания. Все эти действия сопровождаются необходимостью держать туловище (прямо либо согнуто, разворотом в нужную сторону). Эти обстоятельства положены в основу разработки игр-заданий в касания.
Например, для того чтобы учащийся действовал в положении прямой фронтальной стойки, необходимо в игре заставить его защищать от касаний свой затылок или зону лопаток. Эффект необходимых действий в низкой стойке наиболее вероятен при задании защищаться от попытки соперника коснуться живота. В обоих случаях принятие левосторонней стойки можно получить при задании одному из играющих (или обоим) коснуться правого бока (лопатки, плеча) противника. «Срабатывает» элементарный принцип построения защиты – удалить от противника опасный участок, а уж затем – защищать руками, маневрированием. Все это невольно предопределяет стойки играющих, их манеру действий. Чтобы получить эффект повышения силового противодействия, увеличить мощность и быстроту движений, необходимо уменьшить площадь свободного перемещения, указать, можно или нельзя блокировать действия захватами за руки т.п.
В данной работе были достигнуты все поставленные задачи, а именно:
Получение практических навыков планирование учебно-воспитательной работы в группе дзюдоистов;
Приобретение опыта профессиональной деятельности тренера по подготовке к циклу занятий в начальной подготовке дзюдоистов;
Получение начальных навыков проведения тренировок по избранному спорту в группе занимающихся с целью совершенствования их технической подготовки.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика основной деятельности организации
1.1. Название организации – места прохождения практики
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа г. Куровское» 142620, Московская область, Орехово-Зуевский район, город Куровское, улица Кирова, 64.
1.2. История образования и развития предприятия
Детско-юношеская спортивная школа (ДЮСШ) была открыта в 1937 году. За эти годы школа накопила огромный багаж спортивных знаний, умений, результатов и традиций. В ДЮСШ обучаются более 2000 учащихся от 6 до 21 года. Практически каждый 5 школьник Щёлковского района, начиная с 40–х и заканчивая этим годом, занимался спортом в ДЮСШ. Недаром нашу школу называют Щёлковской кузницей «Звёзд спорта». Подготовка спортсменов и отличные спортивные результаты были достигнуты благодаря творческому, высококвалифицированному тренерско-преподавательскому коллективу.
1.3. Организационная структура организации
Школа осуществляет свою деятельность на основании закона Российской Федерации «Об образовании», федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, региональных и муниципальных нормативных правовых актов органов, осуществляющих управление в сфере физической культуры и спорта, а также Устава ДЮСШ.
Управление МБУ ДО ДЮСШ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации: Законом РФ «Об образовании», нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки Российской Федерации.
Управление ДЮСШ строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления ДЮСШ являются:
— Общее собрание трудового коллектива;
— Педагогический совет;
В ДЮСШ могут создаваться на добровольной основе органы ученического самоуправления и ученические организации.
Орган самоуправления создается и действует в соответствии с Уставом и Положением, разрабатываемым и утверждаемым в установленном Уставом порядке.
Высшим органом самоуправления ДЮСШ является Общее собрание трудового коллектива.
В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста тренеров — преподавателей в Учреждении действует Педагогический совет — коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников.
В Педагогический совет входят директор, его заместители, педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с образовательным учреждением (в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты). Педагогический совет Учреждения созывается директором по мере необходимости, но не реже 4-х раз в год. Внеочередные заседания Педагогического совета проводятся по требованию не менее 1/3 педагогических работников Учреждения.
Педагогический совет, как постоянно действующий коллегиальный орган управления образовательного учреждением, имеет бессрочный срок полномочий.
Педагогический совет в целях организации своей деятельности избирает секретаря, который ведет протоколы заседаний. Председателем Педагогического совета является Руководитель Учреждения.
Педагогический совет принимает решения открытым голосованием и оформляет решения протоколом. Решение Педагогического совета считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов Педагогического совета. Решения Педагогического совета реализуются приказами Руководителя.