Отчёт по практике Педагогика/Психология Физическая культура

Отчёт по практике на тему Совершенствование технической подготовки дзюдоистов на начальном этапе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Характеристика основной деятельности организации 5
1.1. Название организации – места прохождения практики 5
1.2. История образования и развития предприятия 5
1.3. Организационная структура организации 5
1.4. Основные виды деятельности организации 7
1.5. Описание занимаемой должности и основные виды деятельности практиканта 12
2. Индивидуальное задание: совершенствование технической подготовки дзюдоистов на начальном этапе 13
Заключение 21
Приложения 23

  

Введение:

 

Программа производственной практики (преддипломной) является частью программы подготовки специалистов среднего звена, обеспечивающей реализацию федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура углубленной подготовки в части освоения основных видов профессиональной деятельности и соответствующих общих и профессиональных компетенций.
Представителем производственной практики был: муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа г. Куровское» Орехово-Зуевского муниципального района под руководством Фомина Игоря Федоровича.
Сроки прохождения производственной практики (преддипломной): с «27» апреля по «25» мая 2020 года.
Целями преддипломной практики являются систематизация, обобщение, закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в дзюдо.
Задачами производственной практики (преддипломной) являются:
 анализа и учебно-тематических планов, и процесса учебно-тренировочной деятельности, разработки предложений по совершенствованию технической подготовки дзюдоистов на начальном этапе.
 определения цели и задач, планирования и проведения, учебно-тренировочных занятий в секции дзюдо;
 проведения оценки уровня физической и технической подготовленности, занимающихся в секции дзюдо;
 изучения и анализа профессиональной литературы, выступлений по актуальным вопросам спортивной и оздоровительной тренировки;
 руководства соревновательной деятельностью в избранном виде спорта;
 организации физкультурно-спортивной деятельности;
 отбора наиболее эффективных средств и методов физического воспитания и спортивной тренировки в процессе экспериментальной работы.
Конкретные цели и задачи производственной практики (преддипломной) практики определяются индивидуальным заданием, выданным научным руководителем выпускной квалификационной работы. За время прохождения практики обучающийся собирает материал для написания ВКР, выбирает объект и предмет исследования, готовит первоначальный вариант ВКР.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

За время прохождения преддипломной практики в «Детско-юношеская спортивная школа г. Куровское» путём педагогического эксперимента удалось собрать практический материал для написания выпускной квалификационной работы, решить основную задачу преддипломной практики, а именно выявить и собрать показатели развития технической подготовки дзюдоистов на начальном.
Начальная подготовка в дзюдо направлена на укрепление здоровья и закаливание организма, всестороннее физическое развитие; формирование интереса к дзюдо; умение «видеть» соперника, реагировать на его конкретные действия; воспитание в спортсмене «бойцовского» характера; умение переносить болевые ощущения; развитие специфических качеств; ознакомление с техническим арсеналом; воспитание моральных и волевых качеств; приобретение первого опыта участия в соревнованиях; выполнение нормативов юношеских разрядов; привитие любви к спорту и устойчивого интереса к дальнейшим занятиям дзюдо; привлечение максимально возможного числа детей и подростков к систематическим занятиям спортом, направленным на развитие их личности, утверждение здорового образа жизни.
Главная идея разработанного комплекса – защита места на своем туловище от прикосновения (касания, захвата) противника. Обозначая места касания в различных точках, зонах, частях тела, тренер моделирует вероятную реакцию защиты принятием играющих соответствующей позы и действиями с помощью захватов, упоров, уклонов, перемещений и т.д. Задание одному из партнеров коснуться обусловленной точки должно привести к следующему: защищаясь, другой спортсмен встречает атакующего упорами, либо «вязкой» его рук, чтобы не дать возможности касания. Все эти действия сопровождаются необходимостью держать туловище (прямо либо согнуто, разворотом в нужную сторону). Эти обстоятельства положены в основу разработки игр-заданий в касания.
Например, для того чтобы учащийся действовал в положении прямой фронтальной стойки, необходимо в игре заставить его защищать от касаний свой затылок или зону лопаток. Эффект необходимых действий в низкой стойке наиболее вероятен при задании защищаться от попытки соперника коснуться живота. В обоих случаях принятие левосторонней стойки можно получить при задании одному из играющих (или обоим) коснуться правого бока (лопатки, плеча) противника. «Срабатывает» элементарный принцип построения защиты – удалить от противника опасный участок, а уж затем – защищать руками, маневрированием. Все это невольно предопределяет стойки играющих, их манеру действий. Чтобы получить эффект повышения силового противодействия, увеличить мощность и быстроту движений, необходимо уменьшить площадь свободного перемещения, указать, можно или нельзя блокировать действия захватами за руки т.п.
В данной работе были достигнуты все поставленные задачи, а именно:
Получение практических навыков планирование учебно-воспитательной работы в группе дзюдоистов;
Приобретение опыта профессиональной деятельности тренера по подготовке к циклу занятий в начальной подготовке дзюдоистов;
Получение начальных навыков проведения тренировок по избранному спорту в группе занимающихся с целью совершенствования их технической подготовки.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика основной деятельности организации
1.1. Название организации – места прохождения практики
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа г. Куровское» 142620, Московская область, Орехово-Зуевский район, город Куровское, улица Кирова, 64.
1.2. История образования и развития предприятия
Детско-юношеская спортивная школа (ДЮСШ) была открыта в 1937 году. За эти годы школа накопила огромный багаж спортивных знаний, умений, результатов и традиций. В ДЮСШ обучаются более 2000 учащихся от 6 до 21 года. Практически каждый 5 школьник Щёлковского района, начиная с 40–х и заканчивая этим годом, занимался спортом в ДЮСШ. Недаром нашу школу называют Щёлковской кузницей «Звёзд спорта». Подготовка спортсменов и отличные спортивные результаты были достигнуты благодаря творческому, высококвалифицированному тренерско-преподавательскому коллективу.
1.3. Организационная структура организации
Школа осуществляет свою деятельность на основании закона Российской Федерации «Об образовании», федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, региональных и муниципальных нормативных правовых актов органов, осуществляющих управление в сфере физической культуры и спорта, а также Устава ДЮСШ.
Управление МБУ ДО ДЮСШ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации: Законом РФ «Об образовании», нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки Российской Федерации.
Управление ДЮСШ строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления ДЮСШ являются:
— Общее собрание трудового коллектива;
— Педагогический совет;
В ДЮСШ могут создаваться на добровольной основе органы ученического самоуправления и ученические организации.
Орган самоуправления создается и действует в соответствии с Уставом и Положением, разрабатываемым и утверждаемым в установленном Уставом порядке.
Высшим органом самоуправления ДЮСШ является Общее собрание трудового коллектива.
В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста тренеров — преподавателей в Учреждении действует Педагогический совет — коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников.
В Педагогический совет входят директор, его заместители, педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с образовательным учреждением (в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты). Педагогический совет Учреждения созывается директором по мере необходимости, но не реже 4-х раз в год. Внеочередные заседания Педагогического совета проводятся по требованию не менее 1/3 педагогических работников Учреждения.
Педагогический совет, как постоянно действующий коллегиальный орган управления образовательного учреждением, имеет бессрочный срок полномочий.
Педагогический совет в целях организации своей деятельности избирает секретаря, который ведет протоколы заседаний. Председателем Педагогического совета является Руководитель Учреждения.
Педагогический совет принимает решения открытым голосованием и оформляет решения протоколом. Решение Педагогического совета считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов Педагогического совета. Решения Педагогического совета реализуются приказами Руководителя.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы