Отчёт по практике на тему Совершенствование стратегии продвижения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика сети магазинов «Точка Любви» 4
2. Стратегический анализ окружающей среды предприятия 8
3. Исследование особенностей продвижения товаров ИП «Точка любви» 11
4. Характеристика выполненной во время практики работы 16
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Введение:
Преддипломную практику я проходила на предприятии ИП «Точка Любви», а именно в маркетинговом отделе компании.
Целью прохождения преддипломной практики стало закрепление, углубление приобретенных теоретических знаний, приобретение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, а также закрепление навыков практической работы, самостоятельного решения практических профессиональных задач, сбор информации к выпускной квалификационной работе. Тема будущей выпускной квалификационной работы посвящена совершенствованию стратегии продвижения.
Исходя из этого, задачи преддипломной практики были сформулированы следующим образом:
— дать общую характеристику сети магазинов «Точка Любви»;
— провести стратегический анализ перспектив развития предприятия;
— проанализировать основные каналы продвижения товаров предприятия;
— охарактеризовать деятельность, проводимую во время преддипломной практики в отделе маркетинга ИП «Точка Любви».
Объектом исследования в ходе преддипломной практики стала хозяйственно-экономическая деятельность сети магазинов ИП «Точка Любви». Предметом исследования стали каналы продвижения товаров и услуг ИП «Точка Любви».
Информационную базу исследования составляют нормативные акты РФ, учебно-методическая литература по данной теме, публикации в периодических изданиях, интернет-публикации по теме исследования, а также документация ИП «Точка Любви».
Заключение:
В ходе преддипломной практики мной были выполнены все поставленные в ее начале задачи.
В частности, была охарактеризована история создания и сфера деятельности предприятия и его организационная структура управления. Проведенный анализ истории развития компании «Точка Любви» показал, что предприятие на протяжении последних 5 лет активно развивается и расширяет территорию своего присутствия на российском рынке. Организационная структура организации построена по функциональному принципу.
Также в ходе практики был проведен стратегический анализ окружающей среды предприятия. Результаты анализа показали, что большинство факторов внешней макро- и мезосреды на сегодня создают благоприятное влияние на перспективы развития организации.
Проведенный анализ особенностей продвижения товаров ИП «Точка любви» показал, что для сети магазинов «Точка Любви» целесообразно развивать такие пути продвижения товаров: 1) развитие франшизы. С учетом того, что на данном рынке потребитель доверяет преимущественно магазинам известных брендов, то франшиза может стать эффективным каналом продвижения товаров в крупных городах РФ; 2) расширение сети партнеров. Как показало исследование, все посещения покупателей по рекомендации партнеров заканчиваются покупками. Поэтому взаимодействие с партнерами является актуальным для сети «точка Любви»; 3) активизация рекламы в навигаторах: Яндекс, Гугл и 2ГИС, поскольку такая реклама также обеспечивает высокую результативность входа потребителей.
В целом, опыт работы по специальности в сети магазинов для взрослых «Точка Любви» был позитивным и продуктивным.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика сети магазинов «Точка Любви»
Базой прохождения моей преддипломной практики стала сеть магазинов «Точка Любви». Это самая крупная сеть магазинов для взрослых и эротических бутиков в России.
В ходе практики мной были изучены организационные аспекты деятельности предприятия, история ее развития. Так, компания была основана на частной собственности основателя Кошкина Павла Александровича. ИП «Точка Любви» зарегистрировано по адресу: 121151, г. Москва, ул. Большая Дорогомиловская, 9, к.2.
Предприятию присвоены коды:
— ОГРНИП 315213000004198;
— ИНН 212710826365.
На протяжении последних лет сеть магизнов «Точка Любви» активно развивается. Об этом, прежде всего, свидетельствует рост количества точек продаж. Так, в 2014 году в Москве были открыты первые пять магазинов компании: «Покровка», «Сусальный», «Ленинградка», «Тишинка», «Плющиха».
Уже на конец 2015 года количество магазинов «Точка Любви» выросло до 10, в дальнейшем темпы роста числа точек продаж исследуемой компании увеличились (рис. 1).
Рисунок 1 – Количество магазинов «Точка Любви» в 2014-2019 гг.
Так, в 2014 и 2015 годах было открыто по 5 магазинов, в 2016 году – 6 магазинов, в 2017 году – 17 новых точек продаж. В 2017 году компания «Точка Любви» также создала собственный интернет-магазин. В 2018 году было открыто еще больше новых магазинов – 18, в т. ч. и первый магазин данной сети в Санкт-Петербурге. Развитие компании продолжилось и в 2019 году, в ходе которого были открыты еще 19 магазинов, в т. ч. 3 магазина в Санкт-Петербурге. Кроме того, была открыта одна франшиза «Точки Любви».
В результате на начало 2020 года общее число магазинов сети «Точки Любви» составляет 70 магазинов. Основная их часть – 66 магазинов или 94% находятся в г. Москве, а 4 магазина (6%) – в Санкт-Петербурге.
Согласно планам развития сети магазинов «Точки Любви» на 2020-2021 годы ожидается дальнейшее расширение сети и открытие около 100 магазинов, как в Москве, так и в других крупных городах Российской Федерации.
Ассортимент товаров сети магазинов «Точки Любви» представлен, как товарами для взрослых, так и товарами для интимного здоровья. В целом, ассортимент предприятия включает более 330 000 товаров.
Сеть магазинов «Точка Любви» имеет сложную организационную структуру, что обусловлено ее региональным присутствием в разных городах (Москве и Санкт-Петербурге) и значительным количеством магазинов данной сети. В целом, общее количество сотрудников компании составляет более 200 человек.