Отчёт по практике Экономические науки Управление персоналом

Отчёт по практике на тему Совершенствование практики использования современных автоматизированных технологий управления персоналом организации.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Обоснование темы выпускной квалификационной работы и ее актуальности 4
2. Структура и содержание работы 6
3. Понятие и сущность использования современных автоматизированных технологий управления персоналом организации 9
4. Основные направления использования современных автоматизированных технологий управления персоналом организации 16
5. Рекомендации по использованию современных автоматизированных технологий управления персоналом организации 22
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 29

  

Введение:

 

Прохождение учебной практики является составной частью в подготовке специалиста. Она дает возможность углубить знания студента, овладеть современными методами экономической и контрольной работы, научиться принимать самостоятельные решения в практической деятельности.
Учебная практика является продолжением учебного процесса в практических условиях работы организаций.
Цель и задачи учебной практики определяются общими требованиями, сформулированными образовательной программой подготовки бакалавра, объектами и видами его профессиональной деятельности и возможностями его профессиональной адаптации.
Цель прохождения учебной практики — подготовка к написанию ВКР, подбор и систематизация материала.
В процессе прохождения учебной практики студенты должны решать следующие основные задачи:
— изучение основ организации учебной деятельности в вузе;
— ознакомление с особенностями и проблемами и будущей профессиональной деятельности;
— освоение современных технологий поиска и подбора литературы в рамках будущей профессиональной деятельности.
Во время прохождения учебной практики были выполнены следующие задания:
— обоснование темы выпускной квалификационной работы и ее актуальности;
— раскрытие структуры и содержания работы;
— определение основных понятий рассматриваемой проблемы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, во время прохождения учебной практики были рассмотрены теоретические аспекты по теме ВКР: «Совершенствование практики использования современных автоматизированных технологий управления персоналом организации».
Во время прохождения учебной практики были выполнены следующие задания:
— обоснование темы выпускной квалификационной работы и ее актуальности;
— раскрытие структуры и содержания работы;
— определение основных понятий рассматриваемой проблемы;
— определены основные направления использования современных автоматизированных технологий управления персоналом организации ;
— разработаны рекомендации по использованию современных автоматизированных технологий управления персоналом организации .
Также во время прохождения учебной практики проведен анализ и систематизация теоретического материала по теме исследования и составлен план исследования.
Цели практики достигнуты.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Обоснование темы выпускной квалификационной работы и ее актуальности
Актуальность темы. На сегодня, особого внимания требует Формирование эффективно кадровой политики и управления развития персонала на предприятии в условиях глобализации, как основного элемента конкурентной позиции организации. Персонал является важным ресурсом предприятия, требует поиска новых подходов и методов управления им для обеспечения результативности его работы в долгосрочной перспективе. Конкурентоспособность организации в большой степени определяется управлением персоналом, где победителями оказываются те предприятия, которые имеют высокий уровень стимулирования персонала, его развитие и обучение, обеспечение конкурентные преимущества на ринке.
Управленческое решение можно рассматривать как социальный акт, направленный на устранение проблемных ситуаций. Принятие решений – наиболее ответственный вид деятельности менеджера любого уровня, та как от своевременности и правильности управленческих решений во многом зависит эффективность всего управленческого процесса и хозяйственной деятельности, а, следовательно, и эффективность работы целой структуры, будь то цех, подразделение, отдел, департамент или же предприятие.
Принимать решения необходимо на всех этапах процесса управления. Они связаны с различными аспектами управленческой деятельности. Принятие решений для руководителя или менеджера – это постоянная и ответственная работа. Так как принятые и реализованные решения касаются не только менеджера, но и других сотрудников, а в большинстве случаев – всей компании, понимание сущности и природы этого процесса чрезвычайно важно для управленца, который желает стать эффективным менеджером.
Информационные системы (ИС) сегодняшнего дня могут оказывать помощь руководителям и специалистам в получении ими необходимой, своевременной, достоверной и информации. Такая информация служит базой для принятия эффективного решения.
В последнее время в управленческой деятельности предприятий и организаций, будь то коммерческая фирма или бюджетное учреждение, существенно увеличилась роль информатизации. Современный уровень ИТ предопределяет применение новых программных и технических средств, организационной техники в существующих информационных системах управления, в том числе тех, которые обеспечивают принятие решений контроль за исполнением принятых решений. Поэтому данная категория управления не осталась без внимания ученых, аналитиков, и даже государства.
В современных условиях особенно важное значение имеет комплексное использование новых средств вычислительной техники и ИТ в процессе принятия управленческих решений, что позволяет в значительной степени повысить эффективность управленческой деятельности.
Исследованию проблемы управлению персоналом было посвящено много отечественных и зарубежных научных работ, к которым относятся такие ученые: Г. Шмидт, Л. Балабанова, Ф. Хмель, М. Виноградский, Г. Десслер, а. Колот, В. Колпаков, Д. Котельников, А. Крушельницкая, С. Полянский, Дж. Гэлбрейт, Г. Минцберг, Дж. Пфеффер, С. Робинс, Ф. Херцберг, Р. Штольберг.
Методы и методики исследования. В процессе исследования использовались различные общенаучные и частные методы исследования, среди которых: метод анализа и синтеза, метод дедукции, обобщение, социологические методы, статистические методы, графоаналитические и расчетные методы и др.
Эмпирическую базу исследования составили локально-нормативные акты организации, данные статистической отчетности организации.


2. Структура и содержание работы
Мировой рынок систем автоматизации управления трудовыми ресурсами продолжает достаточно активно расти. Развитие экономики и новые потребности бизнеса и общества расширяют палитру интеллектуальных информационных систем, используемых для управления персоналом в организациях и на предприятиях. Сравнительно недавно появившиеся направления развития – такие как SaaS и развитие HRM-систем на основе BigData, — завоевывают все более прочные позиции на рынке. При этом наиболее востребованным решением становится развитие программных продуктов с использованием решений по «управлению талантами» и «управлению эффективностью» персонала. Вызывает повышенный интерес также новый вектор развития HRM-систем, связанный с автоматизацией задач управления мотивацией персонала в компаниях, что весьма актуально для крупного и среднего бизнеса. Российские эксперты рынка HRM считают, что в ближайшие годы большую долю рынка займут облачные решения. Также они рассчитывают на расширение линейки российских систем и широкое развитие прогнозных моделей на основе BigData, т.е. цифровых технологий, предоставляющих возможность одновременной интеллектуальной обработки огромных массивов данных.
После изучения теоретических аспектов по выбранной тематике, была разработана цель для дальнейшей работы над исследованием — разработка мероприятий по внедрению АСУ в систему управления персоналом в организации.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— раскрыть сущность категории кадры;
— рассмотреть понятие управления кадровыми технологиями;
— изучить основные АСУ в управлении персоналом;
— провести анализ АСУ используемых в организации в управлении персоналом;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы