Менеджмент высокотехнологичных производств Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Совершенствование организационной структуры

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Теоретические аспекты совершенствования организационной структуры компании 4
2. Характеристика деятельности организации 18
3. Исследование системы управления организацией 24
4. Анализ основных показателей деятельности организации 27
5. Анализ внешней и внутренней среды организации 31
6. Расчет эффективности предложенных путей развития организации 39
Заключение 42
Список использованной литературы 45
Приложение 1 48

  

Введение:

 

Актуальность темы обусловлена тем, что важное условие для успешного развития компании – правильная организация системы управления. Особенно актуальной ее реорганизация становится в условиях нестабильности экономики и поиска наиболее эффективной стратегии управления организацией.
Основная проблема, возникающая при оптимизации организационной структуры предприятия, заключается не в том, какой должна быть оптимальная организационная структура, а в том, как эту структуру реализовать на практике. Что же касается изменения организационной структуры, то этот вопрос является самым проблемным вопросом менеджмента в российских организациях.
Цель работы — анализ и совершенствование организационной структуры.
Объект исследования — ООО «Царский стейк».
Предмет исследования — организационная структура управления ООО «Царский стейк».
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические аспекты совершенствования организационной структуры компании;
2. Дать характеристику деятельности ресторана «Стейк-хаус Chef».
3. Исследовать систему управления рестораном «Стейк-хаус Chef».
4. Провести анализ основных показателей деятельности организации.
5. Провести анализ внешней и внутренней среды ресторана «Стейк-хаус Chef».
6. Разработать рекомендации по совершенствованию организационной структуры ресторана «Стейк-хаус Chef» и оценить их эффективность.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Практика проходила в ресторане «Стейк-хаус Chef», являющегося собственностью ООО «Царский стейк».
Адрес ресторана: г. Москва, Кутузовский проспект 2/1 с. 6.
График работы: Пн-сб: с 11:00 до 02:00, воскресенье: с 10:00 до 02:00
«Стейк-хаус Chef» — турецкий ресторан на Кутузовском проспекте, который предлагает широкий выбор стейков, бургеров и других блюд, приготовленных по уникальным рецептам.
Данный ресторан позиционирует себя, как «мясной» и развивается в этом направлении. В настоящий период времени разрабатываются новые рецептуры стейков для расширения ассортимента блюд в меню.
У данного ресторана есть официальный сайт, где можно забронировать столик онлайн, и он представлен в двух социальных сетях: Инстаграм и Фейсбук.
Ресторан «Царский стейк» предоставляет услуги доставки, но данная услуга никак не представлена в сети Интернет и, как сказано выше, ресторан тоже: нет сайта, отсутствуют коммуникации с целевой аудиторией в социальных сетях.
Внутренние стандарты качества продукции исследуемого предприятия общественного питания не противоречат ГОСТ 31987-2012 «Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию».
Качество обслуживания в предприятиях общественного питания регулируется стандартом ГОСТ 32692-2014 «Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания».
Для мониторинга качества обслуживания в ресторане периодически используется опрос или анкетирование.
Организационная структура ресторана имеет линейно-функциональную структуру управления, которая основана на иерархическом принципе построения и специализации управленческого процесса в зависимости от обязанностей, возложенных на старших специалистов. Организация разделяется по функциональному признаку, т.е. по специализированным видам работ внутри нее (например, производством блюд, процессу обслуживания гостей, финансам, персоналу и по др.). Далее по каждому из них формируется служба. По этим линейным звеньям принимаются решения и передаются управленческие полномочия, а функциональные подразделения информируют и помогают линейному руководителю в разработке конкретных вопросов и подготовке.
Анализ экономических показателей выявил, что за период 2017-2019 гг. наблюдается снижение выручки от реализации продукции собственного производства и оказания услуг на 12,1% при параллельном увеличении себестоимости на 6,7%. В результате увеличения себестоимости и снижения выручки, произошло снижение прибыли от продаж продукции собственного производства и оказания услуг на 21,9% и чистой прибыли на 30,7%.
Как показывают представленные данные, за исследуемый период произошло снижение эффективности деятельности ресторана в целом, о чем свидетельствует снижение рентабельности на 9,2%.
На практике проведен анализ ближайших конкурентов данного ресторана, специализирующихся на приготовлении стейков или имеющих в меню стейки.
1) Стейк-хаус Луизиана – один из старейших мясных ресторанов Москвы. Адрес: г. Москва, ул. Пятницкая, д. 30.
2) Ресторан-паб «Простые вещи» — гастротека на Пятницкой улице, в которой угощают блюдами европейской, русской и средиземноморской кухонь. Адрес: г. Москва, ул. Пятницкая, д. 29.
3) «Стейк хаус Бутчер» — сеть ресторанов для настоящих мужчин, где основой меню является мясо говядины. Адрес: г. Москва, пр. Лубянский 15, стр, 2.
Сравнительный анализ с конкурентами показал, что исследуемый ресторан уже является по формату стейк-хаусом, для усиления его позиционирования на рынке услуг общественного питания в сегменте мясных и рыбных блюд, необходимо расширение ассортимента меню рыбными и мясными стейками, а также совершенствование маркетинговой деятельности с целью оптимизации продвижения услуг.
В настоящее время эффективно продвигать услуги общественного питания с помощью информационных технологий. Таким образом, ситуация требует введения в штатное расписание единицы интернет-маркетолога.
Для контроля и эффективного проведения оптимизации интернет-маркетинга ООО «Царский стейк» в штатное расписание необходимо ввести в штатное расписание единицу интернет-маркетолога, который будет непосредственно заниматься следующими вопросами:
 разработка стратегии и планов развития маркетинговых проектов,
 обеспечение реализации планов развития маркетингового проекта,
 расширение клиентской базы,
 контроль работы по маркетинговым мероприятиям, составление ежемесячных отчетов по проектам и предоставление их начальнику отдела маркетинга.
 анализ посещаемости ресурса и работы по продвижению проектов в сети Интернет.
 предоставление ответов на поступающие запросы клиентов.
 обеспечение учета выполнения договоров.
Расчет показателей эффекта от внедрения рекомендаций говорит о том, что корректировка штатного расписания по введении единицы интернет-маркетолога в ООО «Царский стейк» может быть принята к реализации

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты совершенствования организационной структуры компании

Организационная структура управления предприятием представляет собой упорядоченную совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных элементов системы управления, состав, взаиморасположение и степень устойчивости отношений которых обеспечивает целенаправленное функционирование и развитие ее как единого целого [11, c. 79].
Организационная структура управления оказывает огромное влияние на все стороны работы предприятия. В частности, структура определяет эффективность сотрудничества подразделений, эффективность контроля их деятельности, гибкость, адаптивность предприятия к изменяющимся внешним условиям. Другими словами, структура управления представляет собой фундамент организации, в котором изначально закладываются способности предприятия к саморазвитию [14, c. 111].
Выбор той или иной организационной структуры зависит от целого ряда факторов. Наиболее значимыми являются следующие факторы [18, c. 108-109]:
 размер и степень разнообразия деятельности, присущие организации;
 географическое размещение организации;
 технология;
 отношение к организации со стороны руководителей и сотрудников организации;
 динамизм внешней среды;
 стратегия, реализуемая организацией.
Организационная структура должна соответствовать размеру организации и не быть более сложной, чем это необходимо. Обычно влияние размера организации на ее организационную структуру проявляется в виде увеличения числа уровней иерархии управления организацией. Если организация маленькая и руководитель может один управлять деятельностью сотрудников, то применяется элементарная организационная структура. Если же количество сотрудников увеличивается настолько, что ими уже трудно управлять одному руководителю, или возникают отдельные специализированные виды деятельности, то в организации появляется промежуточный уровень в управлении и начинает применяться функциональная структура.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы