Отчёт по практике Экономические науки ГМУ

Отчёт по практике на тему Совершенствование организации транспортного обслуживания населения на примере невского района города Санкт- Петербург

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Общая характеристика Невского
района города Санкт- Петербург. 4

2. Система организации транспортного
обслуживания населения на примере Невского района города Санкт- Петербург. 7

Заключение. 21

Список использованных источников. 23

Дневник практики. 25

  

Введение:

 

В настоящее время уровень
развития ведущих отраслей, к которым, безусловно, относится и транспорт,
зависит от доли инновационной составляющей в них. Более того, задачи
обеспечения транспортной безопасности требуют разработки и реализации
максимально активной транспортной стратегии, вплоть до создания принципиально
новых видов транспорта, путей сообщения. Проблемы управления
транспортной системой России, рассматриваемой в качестве важнейшей
функциональной подсистемы системы управления экономикой страны или отдельного
региона, в контексте поиска и принятия наиболее целесообразных управленческих
решений на всех иерархических уровнях, являются на сегодняшний день
первостепенными, что тесно сопряжено с выполняемой транспортом ролью как
важнейшей инфраструктурной отраслью экономики, от эффективного управления
которой зависит благосостояние и экономический рост всей национальной
экономики. Кроме того, актуальность разработки новых, адаптивных управленческих
стратегий и механизмов обусловлена тем, что в условиях экономического роста
транспорт рассматривается не только как отрасль, основным функциональным
назначением которой является перевозка грузов и людей, а, в первую очередь
предстает как межотраслевая система, преобразующая условия жизнедеятельности и
хозяйствования. От того, насколько эффективными и обоснованными будут
методические подходы и стратегии управления данной инфраструктурной отраслью
экономики, насколько согласованными и рациональными будут политика, стратегия и
тактика управления отдельными функциональными подсистемами транспортного
комплекса страны будет зависеть устойчивое развитие экономики в целом,
обеспечения целостности и национальной безопасности, улучшения условий и уровня
жизни населения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Итак, рассматривая
систему государственного управления в области транспорта, можно отметить, что
она является трехуровневой.  В
соответствии с Конституцией РФ, федеральные пути сообщения находятся в ведении
Российской Федерации, т.е. на уровне правительства РФ происходит организация
государственного управления транспортом.

Наиболее востребованными
направлениями развития госрегулирования являются:

· разработка моделей тарифного регулирования услуг
инфраструктуры, пассажирских и грузовых перевозок, а также ценовой политики
компаний в этих секторах;

· повышение эффективности субсидирования
социально-значимых видов деятельности, разработка стратегии компаний на
субсидируемых рынках;

· техническое регулирование, учитывающее экономическую
эффективность, объективные потребности отрасли и современные технологические
возможности транспортного производства;

· стандартизация в области доступности и качества
транспортного обслуживания.

Управление тарифными ставками —
основной инструмент регулирования спроса и предложения перевозочных услуг.
Тарифообразование напрямую влияет на:

· финансовое положение транспортных компаний;

· развитие конкуренции и качество оказываемых услуг;

· грузо- и пассажирооброт;

· стоимость товаров и услуг отраслей народного
хозяйства.

Существуют два вида расчета тарифов:

1. Экономически обоснованный (рассчитываемый компаниями с
учетом государственных заказов).

2. Для платёжеспособного спроса (устанавливают субъекты
РФ и ФАС с учетом реальной платежеспособности населения и грузовладельцев).

Тарифы, установленные в рамках регионального
заказа для населения, в большинстве случаев значительно ниже экономически
обоснованного уровня. Обязанность государственных органов — увязать интересы
транспортных организаций и пользователей услуг посредством планирования и
регулирования тарифной системы.

Особенного внимания здесь
заслуживает железнодорожная сфера, так как тарифы в ней устанавливает
государство, в то время как остальные отрасли определяют стоимость перевозок
самостоятельно.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика Невского района города Санкт-
Петербург Невский район образован в
1917 году, расположен в восточной части Санкт‑Петербурга. Это единственный
район в городе, расположенный по двум берегам Невы. На севере Невский район
граничит с Красногвардейским и Центральным районами, на западе – с Фрунзенским
районом, на юго-востоке – с Колпинским районом, а на востоке его граница
является границей города, к ней примыкает Всеволожский район Ленинградской
области.
Площадь Невского района – 6177.4 га (4,3% от общей площади Санкт‑Петербурга).
Протяженность с севера на юг – около 20 км, с запада на восток – 8 км. Площадь
жилой застройки более 100 га. Район продолжает расти за счет интенсивного
жилищного строительства.
Транспортное сообщение через Неву обеспечивают три моста: неразводной Большой
Обуховский (Вантовый) мост, Володарский мост, Финляндский железнодорожный мост.

Невский район
Санкт-Петербурга расположен на юго-востоке города, и является единственным
районом Санкт-Петербурга, расположенным на двух берегах Невы. Протяженность: с
севера на юг — около 20 километров, с запада на восток — 8 километров. Это не
просто административно-территориальная единица, разделенная на девять
муниципальных округов площадью 6.2 тыс. га и населением более полумиллиона
человек, это – историческая территория России.

История этих мест
невероятно богата, и во многом уникальна. Вместе с тем она неразрывно связана с
историей Северной столицы. Еще до основания Петербурга здесь располагались
большие и малые поселения.

Невский район был
образован в марте 1917 года. С 1920 по 1949 годы назывался Володарским. Современные
границы Невского района установились в 1968 году.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы