Экономика, гос. закупки Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Совершенствование организации проведения конкурсов по размещению государственного заказа в ГБДОУ детский сад №142 Невского района Санкт-ПетербургаПроизводственная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1.1 Государственный заказ: понятия и механизмы. Особенности организации проведения конкурсов по размещению государственных заказов………………………………………………………………………………4

1.2 Особенности проведения государственных закупок образовательными организациями 8

1.3 Исследование объекта по ВКР 13

1.4 Нормативно-правовые основы организации проведения конкурсов по размещению государственных заказов 16

Заключение 19

Список использованных источников 20

  

Введение:

 

Производственная практика студента проводится с целью закрепления теоретических знаний, полученных в процессе обучения; приобретения практических навыков, компетенций и опыта деятельности по направлению подготовки; ознакомления на практике с вопросами профессиональной деятельности, направленными на формирование знаний, навыков и опыта профессиональной деятельности.

Задачи производственной практики:

 приобретение умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения;

 ознакомление с организационной структурой предприятия (организации), функциями автоматизированных информационных систем для управления производственным процессом, функциями специалистов структурного подразделения предприятия/учреждения/организации, в которой бакалавр проходит производственную практику;

 изучение структуры информационных потоков, отражающих номенклатуру и ассортимент производимой продукции (видов выполняемых работ и оказываемых услуг), ее основных потребителей, финансово экономических показателей деятельности, положения на рынке и направлений развития предприятия/учреждения/организации;

 знакомство с работой функциональных служб предприятия/учреждения/организации (либо конкретной службы, в которой студент проходит производственную практику) и должностными обязанностями их специалистов;

 получение сведений об использовании компьютерных методов и средств поиска, сбора, хранения, передачи и обработки управленческой информации на предприятии (подразделении, где студент проходит производственную практику).

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Решение управленческих задач на основе оперативной и достоверной информации при постоянном увеличении количества факторов, влияющих на работу предприятия и, одновременно, сокращении времени на принятие решения, невозможно без использования современных информационных технологий.

Если несколько лет назад внимание уделялось учету и, в первую очередь, фискальной отчетности компании, то сейчас превалируют задачи управления системой планирования на предприятии. В ходе практики, были приобретены необходимые практические умения и навыки работы, которые понадобятся мне в дальнейшей деятельности. Навыки и умения, приобретенные мной путём непосредственного участия в деятельности организации.

По окончанию практики была достигнута главная цель – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения; приобретения практических навыков, компетенций и опыта деятельности по направлению подготовки; ознакомления на практике с вопросами профессиональной деятельности, направленными на формирование знаний, навыков и опыта профессиональной деятельности.

Данная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я познакомилась с новыми интересными фактами.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1 Государственный заказ: понятия и механизмы. Особенности организации проведения конкурсов по размещению государственных заказов

Институт государственного заказа занимает особое место, как в экономике, так и в бюджете нашего государства, так как через формирование, размещение и исполнение государственного заказа осуществляется «выполнение обязательств государства на международном уровне, обеспечение функционирования государственных и муниципальных органов и выполнения государственных программ, как на федеральном, так и региональном уровне». В связи с этим государственный заказ является одним из самых динамично развивающихся институтов отечественного права, так например, в Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд » с момента его принятия было внесено более шестидесяти изменений и дополнений. Однако, несмотря на изменения, произошедшие в данной области, в институте государственного заказ продолжает сохраняться ряд теоретических и практических проблем, одной из которых является неоднозначность понятийно-терминологического аппарата, а именно вопрос определения понятия «государственного заказа».

В научной литературе так же отсутствует единая точка зрения в отношении определения понятия государственного заказа. Так, большая часть отечественных ученых интерпретируют госзаказ через диаметрально различные категории: А. Н. Асаул, В. П. Грахов и В. А. Кощеев рассматривают государственный заказ как «перечень товаров, работ и услуг, планируемых к закупке за счет бюджетных средств». А. Д. Катрич характеризует государственный заказ как процесс «приобретения услуг, работ, товаров для удовлетворения государственных и муниципальных нужд на бюджетные средства». А. В. Солодилов рассматривает государственный заказ как «выдаваемый государственными органами и оплачиваемый из средств государственного бюджета заказ на изготовление продукции, выпуск товаров, проведение работ, в которых заинтересовано государство».

По мнению Кнутова А. В. государственный заказ является исходящим от государства контрагентам для предложения вступления в договорные отношения по поводу поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд» .

П. С. Тарабаев под государственным заказом понимает «акт федерального органа исполнительной власти, адресованный государственный заказчикам, предусматривающий необходимость заключения определенных государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров для обеспечения нужд Российской Федерации, в товарах, работах, услугах, с учетом выделенных на эти цели средств федерального бюджета».

Федеральная контрактная система предусматривает особый конкурентный способ заказа, когда заказчики руководствуются не ценовыми, а качественными критериями (ст. 54.1-54.7 44-ФЗ). Объявляя закупку, контрактный управляющий (закупочная комиссия) устанавливает критерии оценки. По сути, эти критерии — это показатели качества, которыми руководствуются члены комиссии при определении победителя. Открытый конкурс — процедура, призванная выявить того поставщика, который предложит наилучший вариант исполнения контракта по указанным в документации условиям. Конкурс проводят, если необходимо закупить специфические товары, работы и услуги, требующие особые характеристики и детальное изучение.

Процедура полностью регламентирована 44-ФЗ. Вот краткая пошаговая инструкция для заказчика по электронному конкурсу по 44-ФЗ:

Шаг 1. Готовится и размещается закупочная документация, извещение, проект контракта. Требование о документации действует только до 31.12.2021. С 01.01.2022 заказчики вправе не составлять и не публиковать документацию о закупке (360-ФЗ от 02.07.2021).

Шаг 2. Принимаются заявки от участников закупки.

Шаг 3. Изучаются предложения и проводим отбор участников.

Шаг 4. Анализируются первые части заявок.

Шаг 5. Рассматриваются вторые части заявок.

Шаг 6. Подводятся итоги в результирующем протоколе и публикуем его.

Шаг 7. При необходимости разъясняются результаты.

Открытый конкурс — это общедоступная процедура. Готовое извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме размещается заказчиком в Единой информационной системе, а просматривать информацию и участвовать в закупке вправе неограниченный круг лиц. Документы заказа размещаются в открытой части Единой информационной системы . Закупочные регистры готовятся по общим правилам. В ЕИС размещают конкурсную документацию (с 01.01.2022 это необязательно), извещение, проект контракта.

Заказчик описывает объект заказа, составляет техническое задание, рассчитывает НМЦК (ст. 54.3 44-ФЗ). Но это не все. Важным шагом при формировании документов открытого конкурса является определение критериев оценки. Критерии оценки — это ценовые (стоимостные) и качественные (нестоимостные) показатели, характеризующие объект закупки. К качественным характеристикам относится опыт исполнения аналогичных заказов, деловая репутация, отраслевая специфика, штат специалистов и прочее.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы