Отчёт по практике Экономические науки Таможня

Отчёт по практике на тему Совершенствование мер таможенно-тарифного регулирования ввоза легковых автомобилей в страны ЕАЭС.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика компании ООО «МАС МОТОРС» 4
2. Особенности деятельности компании ООО «МАС МОТОРС» 9
3. Особенности исчисления таможенной пошлины 12
Заключение 18
Список используемых источников 21
Приложение 24
Дневник практики 25
Отзыв-характеристика 26

  

Введение:

 

Перемещение товаров через таможенную границу ЕАЭС физическими лицами для личного пользования осуществляется в соответствии с главой 37 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее ТК ЕАЭС), Решения Евразийской экономической комиссии № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» от 20 декабря 2017 г. (далее – Решение)
Россия является действующим членом Таможенного Союза, а значит, и правила, которые регулируют порядок перемещения авто, регулируется именно им. Там же говорится, что если автомобиль вывозят за территорию государства, входящего в ТС, то никаких сборов и пошлин платить не надо. Нужно только выплатить те средства, что оговорены законом страны, в которую собираются автомобиль ввозить. Но это касается только тех автомобилей, которые входят в категорию так называемого личного пользования.
Целью отчета по учебной практике является укрепление профессиональных умений, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении теоретического материала, развитие профессионального мышления, навыков управленческой деятельности на должностях сотрудников профилирующих отделов.
В соответствии с поставленной целью в период практики стояли следующие задачи:
1. изучить правовое регулирование порядка перемещения ф транспортных средств через таможенную границу;
2. рассмотреть порядок перемещения и таможенного контроля товаров и транспортных средств для личного пользования физических лиц;
Нормативной базой послужили Таможенный кодекс Таможенного союза, Налоговый Кодекс Российской Федерации, законодательные акты Российской Федерации

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенный анализ показал, что ввоз нового автомобиля на территорию страны сегодня также обладает большим количеством сложностей и проблем. Импортеры однозначно негативно реагируют на столь неожиданное падение курса рубля заявлениями о поднятии стоимости, но реакция населения пока оставляет желать лучшего для производителей импортных авто. Потому в 2018 году условия импорта машин меняться не будут.
Если государство примется за реализацию намеченных программ в этом секторе, то импорт машин в Россию может сократиться вдвое. Об этом говорят многие эксперты. Сегодня компания при ввозе новой машины на территорию нашей страны должна оплатить следующие налоги и сборы:
• введенный не так давно утилизационный сбор для последующей утилизации машины;
• пошлину за таможенное оформление, которая является единой ставкой для всех импортеров;
• акцизный сбор, собираемый с каждого кубика объема двигателя;
• НДС, рассчитываемой от изначальной стоимости автомобиля от производителя.
Вот такие платежи сегодня вынужден платить каждый импортер, что значительно повышает стоимость машины и делает ее фактически недоступной и неконкурентоспособной на внутреннем рынке. Именно поэтому многие компании начали открывать собственные производства на территории нашей страны, чтобы обеспечить интерес к своим моделям.
Тем не менее, такая политика делает машины для российского покупателя на порядок дороже. Во многих странах была принята иная политика — автомобили облагаются минимальными налогами, что позволяет населению покупать безопасные и мощные машины без особых проблем. Это также двигает экономику и позволяет местным производителям серьезно развиваться. Но наше правительство пока знает только такие таможенные рычаги контроля.
В этом секторе также были запланированы грандиозные изменения, но ни одно из них не будет реализовано в следующем году из-за неожиданного спада экономики. Российские производители автомобилей просто не смогут конкурировать с машинами, завезенными из Европы по сниженным ставкам налога. Потому пошлины таможенного оформления останутся прежними.
Учитывая тот неприятный для российские покупателей автомобилей факт, что таможенное оформление рассчитывается в международной валюте, стоимость растаможки машины сильно поднимется уже в конце 2019 года. Если вы решили ввезти импортный автомобиль со вторичного рынка, придется заплатить следующие платежи (в расчете для 3-годичного автомобиля):
• утилизационный сбор, который будет несколько больше, чем в случае с заводом нового автомобиля;
• пошлина за таможенное оформление подержанной машины — является определенной неизменяемой суммой;
• единая ставка акциза и прочих сборов — 2.5 евро с одного кубика объема двигателя автомобиля;
• платежи по транспортировке машины на территорию страны и прочие расходы, связанные с доставкой.
Также необходимо учитывать, что при таможенном оформлении подержанного автомобиля происходит масса проверок, которые могут выявить подозрение к вашей машине и задержать ее на таможне. Такие случаи происходят постоянно, а спастись от них никак не получится. Органы таможенного оформления имеют право задерживать грузы до выяснения обстоятельств и не выдавать на них соответствующие документы.
Таким образом, усложнение процедуры ввоза подержанных автомобилей из других стран связано с желанием российского правительства поддержать отечественного производителя. Это правильное дело, но производитель пока не оправдывает такой части и такого доверия. Потому лучше предоставить полностью конкурентные условия работы, что заставит русские компании мобилизовать все свои возможности и предоставлять отличные автомобили на рынок.
Пока же таможенное оформление остается по старым правилам, придется платить порядка 5000 долларов за оформление авто с двигателем 1.6 литра до 150 лошадиных сил с возрастом от 3 до 5 лет. При нынешнем курсе доллара такой платеж вовсе не выглядит разумным и съедает любую выгоду от пригона автомобиля из другой страны.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Организационно-экономическая характеристика компании ООО «МАС МОТОРС»

Представляя на российском рынке южнокорейскую марку автомобилей NISSAN, компания ООО «МАС МОТОРС» является официальным дилером в городе Москва. Компания ООО «МАС МОТОРС» расположен по адресу: г. Москва, ЮАО, ул. Варшавское шоссе, д. 132-А, корпус 1.
Компания ООО «МАС МОТОРС» имеет свой индивидуальный сайт в Инетернет-сети: http:// https://mytishchi.masmotors.ru/.Основными услугами, оказываемыми компанией ООО «МАС МОТОРС» являются:
— продажа новых автомобилей NISSAN;
— тест-драйв;
— гарантийный ремонт автомобилей NISSAN;
— техническое обслуживание автомобилей NISSAN;
— предпродажная подготовка;
— продажа автомобилей с пробегом;
— продажа радиоаппаратуры и сигнализации;
— продажа автозапчастей оптом и в розницу (форма оплаты любая);
— ремонт узлов и агрегатов автомобиля, кузовной ремонт;
— мелкосрочный ремонт;
— диагностика двигателя, развал-схождение, шиномонтаж, балансировка, вулканизация;
— окраска автомобилей и элементов с компьютерным подбором колера;
— полный комплекс тюнинг-услуг – от улучшения элементов дизайна до полного изменения автомобиля;
— автомобильная мойка;
— автострахование, кредит, лизинг;
— совершение сделок по схеме trade-in;
— помощь на дорогах.
Оплата за покупку автомобилей NISSAN и выполненные услуги производится, как наличным, так и безналичным способом (Visa, MasterCard).
Организационная структура компании ООО «МАС МОТОРС» представлена в приложении.
Во главе компании ООО «МАС МОТОРС» стоит директор салона NISSAN. В непосредственном подчинении директора салона NISSAN находятся следующие структурные подразделения: отдел продаж, отдел кадров, отдел маркетинга, отдел логистики, отдел запасных частей и гарантии, отдел сервиса, отдел по автокредитованию и страхованию, юридический отдел, финансовый отдел, а также ведущий специалист клиентской службы и администратор компании.
Финансовый отдел компании ООО «МАС МОТОРС» представлен одним сотрудником – главным бухгалтером. Основными задачами главного бухгалтера являются:
— ведение бухгалтерского учета;
— работа с налоговыми органами;
— расчет и начисление заработной платы;
— учет основных фондов;
— взаиморасчеты с контрагентами (покупатели, поставщики и прочие контрагенты);
— составление финансовой отчетности;
— работа с банками, в том числе по перечислению заработной платы;
— проведение инвентаризации материальных остатков;
— работа со статистикой, предоставление отчетности в статистические органы;
— работа с пенсионным фондом и др.
Далее проанализируем основные технико-экономические показатели деятельности компании ООО «МАС МОТОРС», представленные в таблице 2.
Таблица 2 — Основные технико-экономические показатели компании ООО «МАС МОТОРС» 2018 – 2019 годы

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы