Управление качеством Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Совершенствование качества обслуживания путём удовлетворенности клиентовПроизводственная практика, технологическая

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение………………………………………………………………………………………… 2

1. основная
часть………………………………………………………………………… 5

1.1
Развитие навигационно-информационных систем мониторинга……….6

1.2
Сервисная подсистема контроля условий перевозки грузов……………8

2.
Специальная часть………………………………………………………………… 11

2.1. Описание
деятельности организации…………………………………………… 11

2.2. Модель проведения комплексной оценки процесса транспортировки с
применением систем спутникового мониторинга………………………………… 12

Заключение…………………………………………………………………………………. 19

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………… 20

Приложение………………………………………………………………………28

  

Введение:

 

В
современной литературе существуют различные трактовки понятия «качество
обслуживания». Это, с одной стороны, обслуживание потребителей, предоставление
услуг, непосредственно направленных от человека к человеку, а с другой – это
обслуживание материального характера, которое направлено не на человека, а на
перемещение предметов или товаров и косвенно воздействует на население, как на
потребителей в целом, так и конкретно на каждого человека.

Формирование
и совершенствование удовлетворенности качества обслуживания – это постоянная
практическая задача руководителей любого ранга, а также самого обслуживающего
персонала, который непосредственно связан по работе с клиентами.
Удовлетворенность качества обслуживания требует знания желаний и предпочтений
потребителей, с целью предоставить им такое качество обслуживания, чтобы им
хотелось вернуться еще раз на данное предприятие и еще раз купить определенный
продукт или использовать какую-либо услугу.

Цель
производственной практики, технологической: получение профессиональных умений и
опыта профессиональной деятельности в области разработки метрологического
обеспечения, метрологического контроля и надзора, нацеленных на поддержание
единства измерений, высокое качество и безопасность продукции (услуги), высокую
экономическую эффективность для производителей и потребителей на основе
современных методов управления качеством при соблюдении требований эксплуатации
и безопасности.

Задачи
практики:

— непрерывное
исследование производственных процессов с целью выявления производительных
действий и потерь;

— выявление
необходимых усовершенствований и разработка новых, более эффективных средств
контроля качества;

— технологические
основы формирования качества и производительности труда;

— метрологическое
обеспечение проектирования, производства, эксплуатации технических изделий и
систем;

— разработка
методов и средств повышения безопасности и экологичности технологических
процессов;

— организация
информационных технологий в управлении качеством и защита информации;

— осуществление
сертификации систем управления качеством;

— проведение
метрологической поверки средств измерений технологических процессов
производства;

— организация
действий, необходимых при эффективной работе системы управления качеством;

— организация
службы управления персоналом; содержание управленческого учета и практическое
использование показателей переменных и постоянных затрат на обеспечение
качества продукции;

— инвестиции
и методы оценки их экономической эффективности;

— управление
материальными и информационными потоками при производстве продукции и оказании
услуг в условиях всеобщего управления качеством;

— организация
контроля и проведения испытаний в процессе производства;

— организация
мероприятий по улучшению качества продукции и оказания услуг;

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя
итоги вышесказанному, необходимо отметить, что технологии стремительно
эволюционируют, и участники рынка автомобильных грузоперевозок постоянно
находят новые способы использования технологических ресурсов для извлечения
прибыли. Поэтому следует ожить в сфере грузовых перевозок автотранспортом
дальнейших технологических инноваций, открывающих новые способы создания
добавленной стоимости.

Таким
образом, поставленная цель «получение профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности в области разработки метрологического
обеспечения, метрологического контроля и надзора, нацеленных на поддержание
единства измерений, высокое качество и безопасность продукции (услуги), высокую
экономическую эффективность для производителей и потребителей на основе
современных методов управления качеством при соблюдении требований эксплуатации
и безопасности» достигнута.

Первоначально
поставленные задачи:


непрерывное исследование производственных процессов с целью выявления
производительных действий и потерь;


выявление необходимых усовершенствований и разработка новых, более эффективных
средств контроля качества;


технологические основы формирования качества и производительности труда;


метрологическое обеспечение проектирования, производства, эксплуатации
технических изделий и систем;


разработка методов и средств повышения безопасности и экологичности
технологических процессов;


организация информационных технологий в управлении качеством и защита
информации;


осуществление сертификации систем управления качеством;


проведение метрологической поверки средств измерений технологических процессов
производства;


организация действий, необходимых при эффективной работе системы управления
качеством;


организация службы управления персоналом; содержание управленческого учета и
практическое использование показателей переменных и постоянных затрат на
обеспечение качества продукции;


инвестиции и методы оценки их экономической эффективности;


управление материальными и информационными потоками при производстве продукции
и оказании услуг в условиях всеобщего управления качеством;


организация контроля и проведения испытаний в процессе производства;


организация мероприятий по улучшению качества продукции и оказания услуг;


научно-исследовательская деятельность: анализ, синтез и оптимизация процессов
обеспечения качества испытаний, сертификации продукции с применением
проблемно-ориентированных методов;


разработка и исследование моделей систем управления качеством;

— анализ
состояния и динамика показателей развития систем управления качеством продукции
и услуг;

— анализ и
разработка новых, более эффективных методов и средств контроля за
технологическими процессами;


разработка и анализ эффективных методов обеспечения качества; исследование и
разработка моделей систем качества и обеспечение их эффективного
функционирования;

 

Фрагмент текста работы:

 

1. основная часть Транспорт участвует
в производственном процессе любого предприятия, а транспортная отрасль является
связующим звеном практически всех отраслей современной экономики. В
предлагаемой статье на примере развёртывания сервисной подсистемы контроля
условий перевозки специализированных грузов с помощью автономных измерительных
средств рассмотрен один из способов модернизации и развития прикладных
навигационно-логистических систем.

Сфера
автомобильного транспорта, с его уникальной возможностью доставки "от
двери до двери", связывает между собой не только различные отрасли
экономики, но и различные виды транспорта. Однако роль транспорта не сводится
лишь к перемещению грузов или пассажиров, он активно воздействует на
формирование и потребление запасов продукции на производстве и в сфере
потребления, а также на складское хозяйство. Стоит отметить и обратную
тенденцию — рыночно ориентированное производство или сфера услуг, являясь
потребителем транспортных услуг, определяя свои собственные потребности,
воздействуют на транспорт посредством формирования обоснованных рыночных
требований к транспортному процессу [1].

В качестве
примера рыночного требования к сфере транспорта можно привести устойчивый спрос
на доставку "точно в срок", при использовании на предприятии системы управления
запасами JIT (Just-in-time — точно-в-срок). Доставка "точно в срок"
позволяет сократить время выполнения заказа потребителя, снизить уровень
запасов производственного предприятия и уменьшить продолжительность
изготовления продукции. Концепция JIT в узком смысле — это доставка материалов
в необходимое время в нужное место, в широком — это подход для достижения
успеха, основанный на последовательном устранении любых потерь.

Таким
образом, транспортную отрасль можно рассматривать как внешний составной элемент
производственного цикла, требующий инструментарий определения текущего
состояния и механизмы управления — механизмы перевода текущего состояния в
запланированное состояние.

Типовой
производственный цикл можно охарактеризовать как сложный многозвенный объект,
для управления которым применяются различные информационно-управляющие системы.
Например, системы планирования ресурсов предприятия (ERP-системы), системы
управления производством (MES-системы) и др.

1.1 Развитие навигационно-информационных систем мониторинга На
территории Российской Федерации в сфере автомобильного транспорта используется
множество информационно-управляющих систем различных зарубежных и отечественных
производителей, основанных на применении технологий спутникового
позиционирования ГЛОНАСС и GPS. Подобные системы можно классифицировать как
навигационно-информационные системы мониторинга и диспетчерского управления.
Они состоят из множества бортовых комплексов, размещённых на транспортных
средствах, и удалённого диспетчерского центра. Задачи бортовых комплексов
заключаются в достоверном определении текущей координаты транспортного средства
с помощью систем спутникового мониторинга, привязки маршрута передвижения к
электронной карте местности, измерении некоторого числа параметров
транспортного средства, а также передачи всех полученных данных в центр
обработки [4].

Последующую
модернизацию и развитие навигационно-логистических систем, учитывая мировой
опыт, необходимо проводить по следующим направлениям:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы