Отчёт по практике на тему Совершенствование качества обслуживания путём удовлетворенности клиентовПроизводственная практика, технологическая
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение………………………………………………………………………………………… 2
1. основная
часть………………………………………………………………………… 5
1.1
Развитие навигационно-информационных систем мониторинга……….6
1.2
Сервисная подсистема контроля условий перевозки грузов……………8
2.
Специальная часть………………………………………………………………… 11
2.1. Описание
деятельности организации…………………………………………… 11
2.2. Модель проведения комплексной оценки процесса транспортировки с
применением систем спутникового мониторинга………………………………… 12
Заключение…………………………………………………………………………………. 19
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………… 20
Приложение………………………………………………………………………28
Введение:
В
современной литературе существуют различные трактовки понятия «качество
обслуживания». Это, с одной стороны, обслуживание потребителей, предоставление
услуг, непосредственно направленных от человека к человеку, а с другой – это
обслуживание материального характера, которое направлено не на человека, а на
перемещение предметов или товаров и косвенно воздействует на население, как на
потребителей в целом, так и конкретно на каждого человека.
Формирование
и совершенствование удовлетворенности качества обслуживания – это постоянная
практическая задача руководителей любого ранга, а также самого обслуживающего
персонала, который непосредственно связан по работе с клиентами.
Удовлетворенность качества обслуживания требует знания желаний и предпочтений
потребителей, с целью предоставить им такое качество обслуживания, чтобы им
хотелось вернуться еще раз на данное предприятие и еще раз купить определенный
продукт или использовать какую-либо услугу.
Цель
производственной практики, технологической: получение профессиональных умений и
опыта профессиональной деятельности в области разработки метрологического
обеспечения, метрологического контроля и надзора, нацеленных на поддержание
единства измерений, высокое качество и безопасность продукции (услуги), высокую
экономическую эффективность для производителей и потребителей на основе
современных методов управления качеством при соблюдении требований эксплуатации
и безопасности.
Задачи
практики:
— непрерывное
исследование производственных процессов с целью выявления производительных
действий и потерь;
— выявление
необходимых усовершенствований и разработка новых, более эффективных средств
контроля качества;
— технологические
основы формирования качества и производительности труда;
— метрологическое
обеспечение проектирования, производства, эксплуатации технических изделий и
систем;
— разработка
методов и средств повышения безопасности и экологичности технологических
процессов;
— организация
информационных технологий в управлении качеством и защита информации;
— осуществление
сертификации систем управления качеством;
— проведение
метрологической поверки средств измерений технологических процессов
производства;
— организация
действий, необходимых при эффективной работе системы управления качеством;
— организация
службы управления персоналом; содержание управленческого учета и практическое
использование показателей переменных и постоянных затрат на обеспечение
качества продукции;
— инвестиции
и методы оценки их экономической эффективности;
— управление
материальными и информационными потоками при производстве продукции и оказании
услуг в условиях всеобщего управления качеством;
— организация
контроля и проведения испытаний в процессе производства;
— организация
мероприятий по улучшению качества продукции и оказания услуг;
Заключение:
Подводя
итоги вышесказанному, необходимо отметить, что технологии стремительно
эволюционируют, и участники рынка автомобильных грузоперевозок постоянно
находят новые способы использования технологических ресурсов для извлечения
прибыли. Поэтому следует ожить в сфере грузовых перевозок автотранспортом
дальнейших технологических инноваций, открывающих новые способы создания
добавленной стоимости.
Таким
образом, поставленная цель «получение профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности в области разработки метрологического
обеспечения, метрологического контроля и надзора, нацеленных на поддержание
единства измерений, высокое качество и безопасность продукции (услуги), высокую
экономическую эффективность для производителей и потребителей на основе
современных методов управления качеством при соблюдении требований эксплуатации
и безопасности» достигнута.
Первоначально
поставленные задачи:
—
непрерывное исследование производственных процессов с целью выявления
производительных действий и потерь;
—
выявление необходимых усовершенствований и разработка новых, более эффективных
средств контроля качества;
—
технологические основы формирования качества и производительности труда;
—
метрологическое обеспечение проектирования, производства, эксплуатации
технических изделий и систем;
—
разработка методов и средств повышения безопасности и экологичности
технологических процессов;
—
организация информационных технологий в управлении качеством и защита
информации;
—
осуществление сертификации систем управления качеством;
—
проведение метрологической поверки средств измерений технологических процессов
производства;
—
организация действий, необходимых при эффективной работе системы управления
качеством;
—
организация службы управления персоналом; содержание управленческого учета и
практическое использование показателей переменных и постоянных затрат на
обеспечение качества продукции;
—
инвестиции и методы оценки их экономической эффективности;
—
управление материальными и информационными потоками при производстве продукции
и оказании услуг в условиях всеобщего управления качеством;
—
организация контроля и проведения испытаний в процессе производства;
—
организация мероприятий по улучшению качества продукции и оказания услуг;
—
научно-исследовательская деятельность: анализ, синтез и оптимизация процессов
обеспечения качества испытаний, сертификации продукции с применением
проблемно-ориентированных методов;
—
разработка и исследование моделей систем управления качеством;
— анализ
состояния и динамика показателей развития систем управления качеством продукции
и услуг;
— анализ и
разработка новых, более эффективных методов и средств контроля за
технологическими процессами;
—
разработка и анализ эффективных методов обеспечения качества; исследование и
разработка моделей систем качества и обеспечение их эффективного
функционирования;
Фрагмент текста работы:
1. основная часть Транспорт участвует
в производственном процессе любого предприятия, а транспортная отрасль является
связующим звеном практически всех отраслей современной экономики. В
предлагаемой статье на примере развёртывания сервисной подсистемы контроля
условий перевозки специализированных грузов с помощью автономных измерительных
средств рассмотрен один из способов модернизации и развития прикладных
навигационно-логистических систем.
Сфера
автомобильного транспорта, с его уникальной возможностью доставки "от
двери до двери", связывает между собой не только различные отрасли
экономики, но и различные виды транспорта. Однако роль транспорта не сводится
лишь к перемещению грузов или пассажиров, он активно воздействует на
формирование и потребление запасов продукции на производстве и в сфере
потребления, а также на складское хозяйство. Стоит отметить и обратную
тенденцию — рыночно ориентированное производство или сфера услуг, являясь
потребителем транспортных услуг, определяя свои собственные потребности,
воздействуют на транспорт посредством формирования обоснованных рыночных
требований к транспортному процессу [1].
В качестве
примера рыночного требования к сфере транспорта можно привести устойчивый спрос
на доставку "точно в срок", при использовании на предприятии системы управления
запасами JIT (Just-in-time — точно-в-срок). Доставка "точно в срок"
позволяет сократить время выполнения заказа потребителя, снизить уровень
запасов производственного предприятия и уменьшить продолжительность
изготовления продукции. Концепция JIT в узком смысле — это доставка материалов
в необходимое время в нужное место, в широком — это подход для достижения
успеха, основанный на последовательном устранении любых потерь.
Таким
образом, транспортную отрасль можно рассматривать как внешний составной элемент
производственного цикла, требующий инструментарий определения текущего
состояния и механизмы управления — механизмы перевода текущего состояния в
запланированное состояние.
Типовой
производственный цикл можно охарактеризовать как сложный многозвенный объект,
для управления которым применяются различные информационно-управляющие системы.
Например, системы планирования ресурсов предприятия (ERP-системы), системы
управления производством (MES-системы) и др.
1.1 Развитие навигационно-информационных систем мониторинга На
территории Российской Федерации в сфере автомобильного транспорта используется
множество информационно-управляющих систем различных зарубежных и отечественных
производителей, основанных на применении технологий спутникового
позиционирования ГЛОНАСС и GPS. Подобные системы можно классифицировать как
навигационно-информационные системы мониторинга и диспетчерского управления.
Они состоят из множества бортовых комплексов, размещённых на транспортных
средствах, и удалённого диспетчерского центра. Задачи бортовых комплексов
заключаются в достоверном определении текущей координаты транспортного средства
с помощью систем спутникового мониторинга, привязки маршрута передвижения к
электронной карте местности, измерении некоторого числа параметров
транспортного средства, а также передачи всех полученных данных в центр
обработки [4].
Последующую
модернизацию и развитие навигационно-логистических систем, учитывая мировой
опыт, необходимо проводить по следующим направлениям: