Отчёт по практике на тему Совершенствование качества обслуживания путём удовлетворенности клиентов Производственная практика, технологическая
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение………………………………………………………………………………………… 3
1. основная
часть………………………………………………………………………… 6
1.1
Мониторинг транспорта и навигация на российском рынке ………….10
1.2
Методики автоматизированного сбора данных в логистике …………..13
2.
Специальная часть………………………………………………………………… 16
2.1. Описание
деятельности организации…………………………………………… 16
2.2. Использование баз данных и систем управления базами данных в
логистике 17
Заключение…………………………………………………………………………………. 25
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………… 30
Приложение………………………………………………………………………32
Введение:
Качество
становится все более важным, чаще всего решающим аргументом в конкурентной
борьбе за потребителя. Только высокий уровень качества услуг может обеспечить
надежный рынок сбыта для предприятий.
Качество
предоставляемого обслуживания является одним из основных факторов, определяющих
результативность рыночной деятельности предприятий. Чем выше уровень качества
обслуживания (при прочих равных условиях), тем выше спрос потребителей на
продукцию. Поэтому при формировании системы логистического обслуживания важно
учитывать фактор качества услуг, предоставляемых в процессе доставки продукции.
Как
известно, наличие на предприятии системы обслуживания потребителей,
разработанной в соответствии с международными стандартами ИСО 9000:2000,
является одним из важных условий обеспечения конкурентного преимущества
предприятий. В этой связи рассмотрим основные понятия качества, в том числе
стандартизованную терминологию в области качества. Для обеспечения общего
понимания понятия качества в 1986 г. Международной организацией по
стандартизации (ИСО) были сформулированы определения терминов по качеству, которые
были уточнены в 1994 г.
Согласно
ГОСТ 15467—79 качество есть «совокупность свойств продукции, обусловливающих ее
пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее
назначением».
Международный
стандарт ИСО 8402 определяет качество как «совокупность свойств и характеристик
объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные или
предполагаемые потребности». Таким образом, требования, предъявляемые
потребителями к обслуживанию, непосредственно вытекают из их потребностей. Цель
производственной практики, технологической: получение профессиональных умений и
опыта профессиональной деятельности в области разработки метрологического
обеспечения, метрологического контроля и надзора, нацеленных на поддержание
единства измерений, высокое качество и безопасность продукции (услуги), высокую
экономическую эффективность для производителей и потребителей на основе
современных методов управления качеством при соблюдении требований эксплуатации
и безопасности.
Задачи
практики:
— непрерывное
исследование производственных процессов с целью выявления производительных
действий и потерь;
— выявление
необходимых усовершенствований и разработка новых, более эффективных средств
контроля качества;
— технологические
основы формирования качества и производительности труда;
— метрологическое
обеспечение проектирования, производства, эксплуатации технических изделий и
систем;
— разработка
методов и средств повышения безопасности и экологичности технологических
процессов;
— организация
информационных технологий в управлении качеством и защита информации;
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Для функционирования компании, предприятия
или бизнеса, требуется наличие определенных материальных ресурсов в нужном
количестве. Это может быть, как сырье для производства продукции, так товары
для сбыта, комплектующие или расходные материалы, а также другие ресурсы,
необходимые для ведения коммерческой деятельности.
Большинству предприятий не выгодно
производить весь перечень ресурсов, которые требуются для его коммерческой
деятельности. Поэтому требуется поставка этих ресурсов извне. Логистика
снабжения это деятельность по обеспечению компании необходимым количеством
материальных ресурсов, а также по управлению потоками этих ресурсов с прицелом
на долгосрочную перспективу. Закупочная логистика напрямую влияет на достижение
компанией заданных экономических показателей.
Цель – закрыть потребности компании в
необходимых материальных ресурсах в долгосрочной перспективе, с максимальной
экономической выгодой. Исходя из этой цели, задачи логистики снабжения делятся
на 2 направления:
Информационные. Анализ рынка и предложений
поставщиков по различным категориям продукции, составление актуального списка,
а также плана закупок товаров и услуг, поиск наиболее выгодных предложений,
обсуждение условий сотрудничества и ряд смежных задач.
Реализационные. Задачи закупочной
логистики в этом направлении сводятся к закупке, контролю сроков и ее
проведения, доставке продукции, организации временного хранения, контролю
выполнения требований к качеству продукции и сырья. Также данное направление
затрагивает анализ ситуации по поставкам – требуемое количество и спрос.
За данное направление в компании отвечает
служба, департамент, отдел закупок, или одноименное подразделение. Оно может
подчиняться, как коммерческому отделу, так и логистической службе предприятия,
т. к. снабжение и логистика неразрывно связны друг с другом. Функции данного
направления в компании, как правило, заключаются в следующем:
оценка реального спроса на продукцию,
закупаемую предприятием;
составление списка возможных поставщиков
сырья и продукции;
поиск и предложение альтернативных
источников для получения необходимых ресурсов;
участие в регулировании ценовой политики
компании;
отслеживание поставок продукции и другие
функции логистики в системе снабжения;
контроль качества товаров и услуг от
поставщиков.
Снабжение в логистике также связано с
управлением поставщиками. В него входит, как отбор компаний и создание
благоприятных условий для сотрудничества, так и координация их работы,
улучшение функциональных показателей и качества взаимодействия.
1.1 Мониторинг транспорта и навигация на российском рынке Появление
относительно дешевых GPS-датчиков и стремительное распространение систем
сотовой и спутниковой связи привело к созданию самых разнообразных
компьютеризированных систем управления наземным транспортом, позволяющим диспетчерам
в реальном времени не только отслеживать на экранах мониторов истинное
местонахождение интересующих их транспортных средств (легковых и грузовых
машин, самосвалов, автобусов и т. д.), но и следить за текущим состоянием этих
машин (уровнем топлива в бензобаке, температурой в салоне автобуса или в
грузовом отсеке рефрижератора и т. д.). При этом серверы, на которые стекаются
данные от бортовых систем, могут находиться как в самих диспетчерских, так и в
облаках (частных или публичных).