Отчёт по практике на тему Составление и использование бухгалтерской (финансовой) отчетности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание Введение. 3
1 Краткая характеристика
ООО «Весть». 4
2 Заполнение форм
бухгалтерской отчетности. 6
3 Заполнение налоговой
отчетности и отчетности во внебюджетные фонды, статистической отчетности 11
4 Анализ финансового
состояния по данным бухгалтерской отчетности. 13
Заключение. 17
Список использованной
литературы.. 18
Приложение А Бухгалтерский баланс ООО
«Весть». 20
Приложение Б Отчет о финансовых
результатах ООО «Весть» за 2017-2019гг. 23
Введение:
Практика
была пройдена по программе ПМ.04 «Составление
и использование бухгалтерской (финансовой) отчетности»
с _____ по
_______.
Целью
практики является формирование у
обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта для
последующего освоения общих и профессиональных компетенций по специальности.
Задачи
практики:
— освоить заполнение форм бухгалтерской
отчетности;
— изучить заполнение форм налоговой
отчетности и отчетности во внебюджетные фонды, статистической отчетности;
— провести анализ финансового состояния по
данным бухгалтерской отчетности;
— сделать выводы по результатам практики;
— оформить отчет по практике.
Объект
практики – ООО «Весть».
Предметом
являются – формы бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
Перед началом
прохождения практики был проведен вводный инструктаж на рабочем месте и
инструктаж по охране труда.
Информационной базой
стали первичные учетные документы, приказы руководителя, учетные регистры,
бухгалтерская отчетность ООО «Весть».
Заключение:
Практика была пройдена в ООО «Весть». Целью прохождения практики было овладение необходимыми
общекультурными и профессиональными компетенциями, систематизация, обобщение и
углубление теоретических знаний.
В период прохождения практики была дана краткая характеристика объекта
исследования.
В ходе прохождения
практики был рассмотрен порядок формирования бухгалтерской и налоговой
отчетности, а также проведен анализ финансового состояния по данным
бухгалтерской отчетности.
Чтобы улучшить ситуацию, нужно пересмотреть политику управления
задолженностью и капиталом предприятия, в том числе разработки мероприятий по
увеличению прибыли.
В целях формирования рекомендаций по управлению риском
неплатёжеспособности можно предложить снизить дебиторскую задолженность с
помощью факторинга.
В результате этих мероприятий будет увеличена ликвидность и
платежеспособность предприятия.
Фрагмент текста работы:
1 Краткая
характеристика ООО «Весть» Объект
прохождения практики – ООО «Весть», основной вид деятельности которого — торговля розничная книгами в специализированных
магазинах.
Предприятие
зарегистрировано по адресу: 693006, Сахалинская область, город
Южно-Сахалинск, улица Ленина, 298. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.
Руководителем организации является Генеральный Директор — Белобородов
Николай Егорович. Для осуществления своей деятельности предприятие обладает
собственными торговыми и складскими площадями, необходимым легковым и грузовым
автотранспортом, а также технологическим оборудованием и инструментом.
Структура предприятия определяется фирмой
самостоятельно. Организационная структура ООО «Весть» представлена на рисунке
1. Рисунок 1 —
Организационная структура ООО «Весть» Возглавляет ООО «Весть» генеральный
директор, назначаемый на должность советом учредителей. Он организует всю
работу предприятия и несет полную ответственность за его состояние и
деятельность перед учредителями (собственниками предприятия) и трудовым коллективом.
Генеральный директор представляет предприятие во всех учреждениях и
организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает
приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и
увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на
сотрудников компании.
Руководителю предприятия
непосредственно подчиняются: заместитель генерального директора, главный
бухгалтер, торговый отдел (технический специалист, менеджер по продажам,
товаровед) и офис-менеджер. Заместитель генерального директора организует
управление
Содержание:
Содержание Введение. 2
1. Краткая характеристика предприятия. 3
2. Организация работы по составлению
бухгалтерской (финансовой) отчётности 4
3. Формы налоговой и статистической отчетности. 12
4. Основы анализа бухгалтерской
(финансовой) отчетности. 13
Заключение. 20
Список использованной
литературы.. 21
Приложения. 23
Введение:
Актуальность прохождения практики состоит в важности закрепления
теоретических знаний по данным реально существующего предприятия.
Цель прохождения практики закрепить на практике теоретические
знания, полученные в высшем учебном заведении.
Основные задачи, которые
должны быть решены во время прохождения практики:
— ознакомиться
с хозяйственной деятельностью организации;
— освоить
организацию работы по составлению бухгалтерской отчетности;
— рассмотреть
составление форм налоговой и статистической отчетности;
— провести
анализ бухгалтерской отчетности;
— сделать
выводы по результатам прохождения практики;
— оформить
отчет по практике и приложения к нему.
Объект прохождения практики ООО «Олешкино Девелопмент».
Предмет
исследования – бухгалтерский учет и анализ финансово-хозяйственной деятельности
предприятия.
В
ходе прохождения практики были использованы: первичная документация, учетные
регистры, бухгалтерская отчетность организации, налоговое и нормативно-правовое
законодательство РФ.
Срок прохождения практики с «…» …. 2020 г. по «…» …. 2020
Заключение:
Практика
проходила в ООО «Олешкино Девелопмент». Бухгалтерский и налоговый учет на
предприятии ведут согласно утвержденной учетной политике. Учетная политика ООО
«Олешкино Девелопмент» для целей
налогообложения разработана в соответствии с Налоговым Кодексом РФ.
В ходе прохождения
практики был рассмотрен порядок формирования бухгалтерской и налоговой
отчетности, а также проведен анализ финансового состояния по данным
бухгалтерской отчетности.
Чтобы
улучшить ситуацию, нужно пересмотреть политику управления задолженностью и
капиталом предприятия. В целях формирования рекомендаций по управлению риском
неплатёжеспособности было предложено снизить дебиторскую задолженность с
помощью факторинга.
В
результате этих мероприятий будет увеличена ликвидность и платежеспособность
предприятия.
Фрагмент текста работы:
1. Краткая характеристика
предприятия Объект
прохождения практики – ООО «Олешкино Девелопмент», основной вид деятельности
которого – разработка строительных проектов.
Для осуществления своей деятельности
предприятие обладает собственными производственными и складскими площадями,
необходимым легковым и грузовым автотранспортом, а также технологическим
оборудованием и инструментом.
Бухгалтерская служба предприятия состоит
из главного бухгалтера и подчиненного ему бухгалтера, а также кассира. В их
обязанности входит организация и ведение бухгалтерского учета на предприятии,
осуществление контроля за сохранностью денежных средств и другого имущества
предприятия, правильное исчисление и своевременная уплата налогов, анализ
основных показателей работы организации.
Бухгалтерский
учет ведется на основании принятой в ООО «Олешкино Девелопмент» учетной
политике в целях бухгалтерского учета. Налоговый учет ведется согласно учетной
политике, принятой в целях налогообложения. Учетная политика организации
формируется в виде приказа, разрабатывают ее главный бухгалтер организации с
руководителем. В Учетной политике раскрыты порядок проведения инвентаризации и
оформления ее результатов; методы оценки активов и обязательств фирмы;
формирование прямых и косвенных затрат; создание резервов; формирование
выручки; порядок и сроки распределения прибыли, учет доходов и расходов для
целей налогообложения. Все не упомянутые особо в Учетной политике приемы и
методы ведения учета хозяйственной деятельности предприятия и расчета обязательств
по налогам и сборам определяются законодательством РФ и нормативными
документами министерства финансов РФ.
На
предприятии сформирован и утвержден График документооборота, который является
приложением к Учетной политике предприятия. Также приложением к учетной
политике является рабочий план счетов.
Содержание:
Содержание Введение. 4
1 Формирование
бухгалтерской отчетности.. 6 1.1 Порядок
и принципы формирования бухгалтерской отчетности. Этапы составления бухгалтерской отчетности. Подготовка к
составлению бухгалтерской отчетности.. 7 1.2 Формы
бухгалтерской отчётности.. 8 1.3
Налоговая и статистическая отчетность. 12
2 Анализ отчетности. 14 2.1
Анализ имущественного положения и
источников финансирования деятельности организации 15 2.2 Анализ
доходов организации. Анализ расходов организации Анализ прибыли от продажи
продукции. 15 2.3 Анализ
ликвидности баланса, платежеспособности и кредитоспособности организации.. 16 Заключение. 17 Список использованных
источников. 18 Приложение А.. 19 Приложение Б.. 20
Введение:
Производственная
практика представляет составную часть профессионального модуля ПМ04 Составление
и использование бухгалтерской отчетности
по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учёт».
Цель производственной
практики по профилю специальности —
формирование у студентов общих и профессиональных компетенций,
приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельности Составление и использование бухгалтерской
отчетности. В рамках производственной
практики представляется возможность освоить правила и этические нормы
поведения служащих/работников бухгалтерии.
Задачи практики:
— повысить качество профессиональной подготовки;
— закрепить
приобретаемые теоретические знания;
-ознакомиться с
правилами и порядком составления отчетности на предприятии.
Практика пройдена в ООО "Весть" город
Южно-Сахалинск.
ООО "Весть" действует с 7 апреля 1998 г.,
ОГРН присвоен 3 декабря 2002 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ. Руководитель организации:
генеральный директор Белобородов Николай Егорович. Юридический адрес ООО
"Весть" — 693006, Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, улица
Ленина, 298.
Основным видом деятельности является «Торговля
розничная книгами в специализированных магазинах», зарегистрированы 3
дополнительных вида деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕСТЬ" присвоены ИНН 6501094530, ОГРН
1026500540934, ОКПО 48712035.
Общество осуществляет следующие основные виды
деятельности:
— розничная торговля книгами;
— розничная торговля газетами и журналами;
— розничная торговля
писчебумажными и канцелярскими товарами;
— оптовая торговля книгами, газетами и
журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами;
— иные виды деятельности, разрешенные законодательством
РФ.
Организационная структура ООО "Весть"
является линейно-функциональной, представлена на рисунке 1.
Линейно-функциональная структура управления сочетает в
себе определенные принципы администрирования. Одни звенья этой системы призваны
командовать, а другие — помогать в подготовке соответствующих планов, решений,
в разработке конкретных задач и вопросов, консультировать. Рисунок 1 — Организационная
структура ООО "Весть"
Организационная функция предприятия выражена в
построении процесса деятельности: набор персонала, построение торгового
процесса, построение сбыта и снабжения.
Организационно-коммуникативная функция предприятия
выражена производственными связями, отношениями в коллективе, отношениями с
клиентами.
Торговый персонал должен уметь хорошо ориентироваться в
законодательных «правилах игры» и уметь решать возникающие конфликты, соблюдая
баланс интересов между продавцом и потребителем.
От компетентности торгового персонала в названных
вопросах зависит очень многое, и в первую очередь — уровень доверия и
лояльности клиентов по отношению к компании и реализуемым ею товарам (работам,
услугам). Чем выше уровень доверия и лояльности потребителей, тем чаще
потребитель будет приобретать товары (работы, услуги) соответствующей компании,
тем больше будут товарооборот и прибыль.
Заключение:
В итоге настоящей работы представлены теоретические основы
формирования ведения и формирования бухгалтерской отчетности.
Практически знания применены на примере организации ООО «Весть».
Принципы составления отчетности в организации соблюдаются,
отчетность формируется по установленным формам.
Для удовлетворения общих потребностей
заинтересованных пользователей в
бухгалтерском учете формируется информация о финансовом
положении хозяйствующего субъекта, финансовых результатах его деятельности,
изменениях в его финансовом положении или движении денежных средств.
Целью финансовой отчетности является обеспечение
полезной информацией о финансовом состоянии,
результатах деятельности и изменении финансового состояния организации
широкого круга пользователей для принятия ими экономических решений. Для
достижения этой цели финансовая отчетность должна составляться на основе
определенных предположений, обладать определенными качественными
характеристиками и содержать информацию об определенных элементах, которые
удовлетворяют критерию признания и оценены соответствующим образом.
Фрагмент текста работы:
1
Формирование бухгалтерской отчетности 1.1
Порядок и принципы формирования бухгалтерской отчетности. Этапы составления
бухгалтерской отчетности. Подготовка к составлению бухгалтерской отчетности Бухгалтерская служба ООО «Весть» представлена
главным бухгалтером.
На главного бухгалтера возложена обязанность
по: формированию учетной политики, ведению бухгалтерского учета, а также по
оперативному формированию и представлению полной и достоверной бухгалтерской
(финансовой) отчетности.
Применяемый на предприятии порядок контроля за
хозяйственными операциями, ведением бухгалтерского учета и формированием
бухгалтерской отчетности утверждается директором ООО «Весть».
Налоговый учет ведется сотрудниками отдела
бухгалтерского учета ООО «Весть». Ответственность за организацию налогового
учета, соблюдение законодательства возложена на
руководителя организации.
Главный бухгалтер отвечает за формирование
учетной политики по налоговому учету, ведение налогового учета, своевременное
представление полной и достоверной налоговой отчетности.
Ведение учета осуществляется при помощи
вычислительной техники с применением автоматизированной программы «1С
Бухгалтерия».
Общество строго следует нормам Трудового
кодекса РФ, другим государственным
нормативным актам, касающимся трудовых отношений, а также коллективному
договору. Руководство ООО «Весть»
обеспечивает современный уровень оснащенности и состояния рабочих мест
сотрудников.
Состав годовой бухгалтерской отчетности регламентирован
ст. 14 закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ.
Годовая бухгалтерская отчетность состоит из
бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним (ч.
1 ст. 14 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ).
К приложениям относятся (п.п. 2, 4 Приказа
Минфина от 02.07.2010 № 66н):
Отчет об изменениях капитала;
Отчет о движении денежных средств;
Отчет о целевом использовании средств (для
некоммерческих организаций);
иные приложения (пояснения).
Формы годовой бухгалтерской отчетности
утверждены Приказом Минфина России от 02.07.2010 № 66н.
Годовая бухгалтерская отчетность представляется
по месту нахождения организации не
позднее 31 марта по следующим адресам:
— в налоговую инспекцию (пп. 5 п. 1
ст. 23 НК РФ);
— территориальный орган статистики (ст. 18 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ).