Отчёт по практике Экономические науки Экономика и бухгалтерский учет

Отчёт по практике на тему Составление и использование бухгалтерской (финансовой) отчетности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Характеристика организации……………………………………………5

2. Особенности формирования бухгалтерской и налоговой отчетности………………………………………………………………………….6

3. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса…….8

4. Горизонтальный и вертикальный анализ отчета о финансовых результатах 11

5. Группировка активов по степени ликвидности, пассивов по степени погашения обязательств, анализ показателей ликвидности и их динамика 13

6. Анализ показателей финансовой устойчивости и их динамика………16

7. Анализ показателей рентабельности и их динамика………………….22

8. Оценить вероятность банкротства……………………………………..26

9. Определить и обосновать мероприятия по улучшению финансовой эффективности и финансового положения, рассчитать экономический эффект от предложенных рекомендаций. 27

Заключение 34

Список использованных источников 36

Глоссарий 38

Приложение А. Бухгалтерский баланс 40

Приложение Б. Отчет о финансовых результатах 41

Приложения В. Методы финансового анализа 42

Приложение Г. Показатели финансовой устойчивости 43

Приложение Д. Показатели рентабельности 44

  

Введение:

 

Производственная практика студента проводится с целью закрепления теоретических знаний, полученных в процессе обучения; приобретения практических навыков, компетенций и опыта деятельности по направлению подготовки; ознакомления на практике с вопросами профессиональной деятельности, направленными на формирование знаний, навыков и опыта профессиональной деятельности.

Задачи производственной практики:

 приобретение умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения;

 ознакомление с организационной структурой предприятия (организации), функциями автоматизированных информационных систем для управления производственным процессом, функциями специалистов структурного подразделения предприятия/учреждения/организации, в которой бакалавр проходит производственную практику;

 изучение структуры информационных потоков, отражающих номенклатуру и ассортимент производимой продукции (видов выполняемых работ и оказываемых услуг), ее основных потребителей, финансово экономических показателей деятельности, положения на рынке и направлений развития предприятия/учреждения/организации;

 знакомство с работой функциональных служб предприятия/учреждения/организации (либо конкретной службы, в которой студент проходит производственную практику) и должностными обязанностями их специалистов;

 получение сведений об использовании компьютерных методов и средств поиска, сбора, хранения, передачи и обработки управленческой информации на предприятии (подразделении, где студент проходит производственную практику);

 формирование умений и навыков выполнения работы анализа предметной области и формализации полученных результатов;

 приобретение практикантами умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности по избранному направлению профессиональной деятельности на предприятии / учреждении / организации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Анализ финансовых результатов позволяет дать оценку выполнения производственной программы, рассчитать показатели эффективности работы предприятия, его рентабельности, окупаемости затрат, выявить наиболее выгодные и невыгодные виды продукции. А также выявить сильные и слабые стороны организации; спрогнозировать будущие результаты деятельности; предвидеть последствия от стратегических решений; оценить влияние от расширения производства на будущее финансовое состояние предприятия и много другое.

Целью анализа финансовых результатов является своевременное обеспечение руководства предприятия и его финансово-экономических служб данными, позволяющими сформировать объективное суждение о результатах деятельности предприятия в различных сферах хозяйствования, а также выявление резервов увеличения прибыли от реализации.

Основными источниками информации при анализе финансовых результатов прибыли служат накладные на отгрузку товаров, данные аналитического бухгалтерского учета по счетам финансовых результатов, данные финансовой отчетности (Отчет о финансовых результатах), а также соответствующие таблицы бизнес-планов предприятия. Основными задачами анализа финансовых результатов деятельности являются: – определение влияния как объективных, так и субъективных факторов на финансовые результаты; – выявление резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности; – оценка работы предприятия по использованию возможностей увеличения прибыли и рентабельности; – разработка мероприятий по использованию выявленных резервов.

за 2019 год внеоборотные активы уменьшились на 27 тыс. руб., или на 0,09% в сравнении с 2018 годом, за 2020 год уменьшились на 106 тыс. руб., или на 0,35% в сравнении с 2019 годом.

Оборотные активы за 2019 год уменьшились на 997 тыс. руб., или на 5,68% в сравнении с 2018 годом, в 2020 уменьшились на 997 тыс. руб., или на 5,04% в сравнении с 2019 годом.

Капитал в 2019 году уменьшился на 430 тыс. руб., или на 1,03% в сравнении с 2018 годом, в 2020 году уменьшился на 907 тыс. руб., или на 2,19% в сравнении с 2019 годом.

Вертикальный анализ — это проверка долей элементов хозяйственной жизни предприятия в общей структуре баланса. Поэтому иногда его называют «структурным». Вертикальный анализ бухгалтерского баланса имеет целью выявление изменений финансового состояния бизнеса. Например, можно отследить динамику основных средств, дебиторской, кредиторской задолженности или запасов, чтобы определить текущее положение организации.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика организации

Полное наименование организации: Дуванское районное потребительское общество.

ИНН: 0220000567

ОГРН: 1020200786176

Место нахождения: 452530, Респ. Башкортостан, р-н Дуванский, с. Месягутово, ул. Крупская, 2

Вид деятельности: Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания (код по ОКВЭД 56.10)

Статус организации: некоммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Потребительские общества (код 20107 по ОКОПФ)

Организация Дувайское районное потребительское общество зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 29 лет назад 29 января 1993 года, является некоммерческой организацией, то есть извлечение прибыли для нее не является основной целью.



2. Особенности формирования бухгалтерской и налоговой отчетности

При составлении бухгалтерской отчетности некоммерческих организаций за 2021 год необходимо руководствоваться:

• законом «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ;

• Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденным приказом Минфина России от 29.07.1998 № 34н;

• ПБУ 4/99;

• планом счетов бухучета и инструкцией по его применению;

• приказом Минфина России «О формах бухгалтерской отчетности организаций» от 02.07.2010 № 66н и др.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Основные налоги, по которым придется отчитываться, — НДС, НДФЛ, налог на прибыль.

Каждый квартал некоммерческие предприятия формируют и сдают декларации по НДС и прибыли. Налог на прибыль считается нарастающим итогом. Например, во II квартале нужно сдать декларацию по итогам полугодия. Декларацию по НДС необходимо направлять в налоговую службу в январе, апреле, июле и октябре не позднее 25-го числа. Во многих случаях НКО могут быть освобождены от уплаты НДС.

Декларацию по налогу на прибыль отправляют до 28-го числа. В данном случае отчетными периодами будут I квартал, полугодие, 9 месяцев и год. Направить декларацию нужно в апреле, июле, октябре, марте.

Если по каким-то причинам у НКО в отчетном периоде не было операций и соответствующих объектов налогообложения, можно сократить количество отчетов и сдать единую упрощенную декларацию. Отчитываться по этой форме нужно также раз в квартал до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Если была хотя бы одна операция с НДС или операция, облагаемая налогом на прибыль, упрощенная декларация не понадобится.

За сотрудников, получающих доходы по месту работы, НКО платит НДФЛ. По этому налогу предусмотрено два вида отчетности. Ежеквартально подается отчет по форме 6-НДФЛ: до 30 апреля, до 31 июля, до 30 октября, до 1 марта включительно. Данные в отчете формируются нарастающим итогом.

Раз в год до 1 марта нужно отчитываться по форме 2-НДФЛ. Если налог не получилось удержать у физического лица до конца отчетного года, НКО должна сообщить об этом в ИФНС, сдав 2-НДФЛ не позднее 1 марта. По итогам 2021 года и в последующие годы справка 2-НДФЛ не сдается.

Если у НКО есть недвижимость, раз в год нужно сдавать декларацию по налогу на имущество. Успеть отчитаться следует до 30 марта включительно.

Еще один важный и довольно объемный по содержанию отчет — расчет по страховым взносам. Сотрудники ИФНС ждут его раз в три месяца: до 30 апреля, до 30 июля, до 30 октября до 30 января. Взносы показываются в расчете нарастающим итогом.

Организация числится в реестре малых предприятий. В соответствии с законодательством РФ в категорию малых попадают организации с годовой выручкой до 800 млн. руб. и численностью сотрудников до 100 человек.

 

Содержание:

 


ВВЕДЕНИЕ 3

1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 4

2 Состав и сроки сдачи бухгалтерской и налоговой отчётность за отчётный год 7

3 Порядок формирования данных налоговой отчетности 9

4 Анализ баланса организации 12

5 Анализ отчёта о финансовых результатах 23

6 Предложения по улучшению финансового состояния 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30

ПРИЛОЖЕНИЯ 32

  

Введение:

 

Актуальность исследования обусловливается тем, что любая организация обязана формировать бухгалтерскую (финансовую) отчетность на основе данных бухгалтерского учета. Бухгалтерская финансовая отчетность составляет собой целую систему сопоставимых и достоверных сведений о выручке, затратах, так же об имущественном и финансовом положении организации и результатах ее хозяйственной деятельности.

Основной задачей бухгалтерской отчетности являются интересы заинтересованных пользователей информации, которые являются основой в построении бухгалтерского учета.

Бухгалтерская финансовая отчетность дает возможность узнать о финансовом положении хозяйствующего субъекта, что очень важно для контрагентов, банков.

Объект исследования – ООО «Стигма-НН».

Предмет работы – порядок составления отчетности и ее анализ.

Цель прохождения практики – ознакомление с порядком формирования отчетности в ООО «Стигма-НН» и проведение его анализа.

Задачами работы являются:

– дать характеристику деятельности ООО «Стигма-НН»;

– исследовать состав и сроки сдачи бухгалтерской и налоговой отчётность за отчётный год;

– исследовать порядок формирования налоговой отчетности;

– проанализировать бухгалтерскую отчетность предприятия;

– предложить мероприятия по улучшению финансового состояния.

Методы и способы, применяемые при подготовке итоговых результатов: анализ, синтез, классификация и балансовый метод, коэффициентный метод.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Проведеннео исследование позволяет сделать соедующие основные выводы.

ООО «Стигма-НН» осуществляет переработку всего спектра современных пластмасс: поликарбонатов, полиамидов, полиформальдегидов, полиэтилена, полипропилена, полистирола, пластика АБС и других. Производство осуществляется на самом современном оборудовании с использованием передовых технологий.

В ходе прохождения практики были исследованы следующие моменты:

– дана характеристика деятельности ООО «Стигма-НН»;

– изучен порядок формирования бухгалтерской отчетности;

– исследован порядок формирования налоговой декларации;

– проанализирована бухгалтерская отчетность предприятия.

Поставленные в ходе практики задачи были выполнены полностью и в надлежащий срок.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

ООО «Стигма-НН» г. Нижний Новгород, ул. Монастырка, д. 13 к. 2 зарегистрирована 06.04.2015 г.

Руководитель организации: Сергаев Павел Николаевич.

1155256003858, ОКПО 55855711.

ООО «Стигма-НН» организовано в 2000 году как дочернее предприятие литовской компании UAB «Stigma» для реализации автомобильных проектов в Российской Федерации. На сегодняшний день ООО «Стигма-НН» это команда профессионалов, способная реализовывать самые сложные проекты на самом высоком уровне. Среди клиентов предприятия более 170 российских компаний, среди которых ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «КАМАЗ», ООО «Автомобильный завод ГАЗ», ООО «Павловский Автобусный Завод», ООО «Ликинский Автобусный Завод», ООО «Автодизель» и многие другие.

Общая площадь производственных помещений компании составляет более 2500 м2 и располагается на территории в гектар. Основное направление деятельности компании – это переработка пластмасс методом литья под давлением и изготовление деталей для автомобильной промышленности, электротехнической промышленности, контрактное производство.

ООО «Стигма-НН» осуществляет переработку всего спектра современных пластмасс: поликарбонатов, полиамидов, полиформальдегидов, полиэтилена, полипропилена, полистирола, пластика АБС и других. Производство осуществляется на самом современном оборудовании с использованием передовых технологий.

Ещё одним направлением деятельности компании является дистрибьюция готовой продукции. Начиная с 2000 года, ООО «Стигма-НН» является официальным дистрибьютором компании TE Connectivity по направлению automotive. Собственный складской комплекс составляет 600м2 и насчитывает 408 паллето-мест хранения.

Особое внимание в работе компании уделяется контролю качества и организации комфортных и безопасных условий труда для сотрудников. Контроль качества продукции осуществляется на всех стадиях производства. Система менеджмента качества компании ООО «Стигма-НН» соответствует самым высоким международным стандартам ISO 9001 и ISO/TS 16949. Помимо этого, вся продукция проходит тестирование и испытания в лабораториях партнеров компании.

Организационную структуру ООО «Стигма-НН» представим на рисунке 1.

 

Содержание:

 

Содержание Введение. 3
1 Краткая характеристика
ООО «Весть». 4
2 Заполнение форм
бухгалтерской отчетности. 6
3 Заполнение налоговой
отчетности и отчетности во внебюджетные фонды, статистической отчетности  11
4 Анализ финансового
состояния по данным бухгалтерской отчетности. 13
Заключение. 17
Список использованной
литературы.. 18
Приложение А Бухгалтерский баланс ООО
«Весть». 20
Приложение Б Отчет о финансовых
результатах ООО «Весть» за 2017-2019гг. 23

  

Введение:

 

Практика
была пройдена по программе ПМ.04 «Составление
и использование бухгалтерской (финансовой) отчетности»
с _____ по
_______.

Целью
практики является формирование у
обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта для
последующего освоения общих и профессиональных компетенций по специальности.

Задачи
практики:

— освоить заполнение форм бухгалтерской
отчетности;

— изучить заполнение форм налоговой
отчетности и отчетности во внебюджетные фонды, статистической отчетности;

— провести анализ финансового состояния по
данным бухгалтерской отчетности;

— сделать выводы по результатам практики;

— оформить отчет по практике.

Объект
практики – ООО «Весть».

Предметом
являются – формы бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.

Перед началом
прохождения практики был проведен вводный инструктаж на рабочем месте и
инструктаж по охране труда.

Информационной базой
стали первичные учетные документы, приказы руководителя, учетные регистры,
бухгалтерская отчетность ООО «Весть».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Практика была пройдена в ООО «Весть». Целью прохождения практики было овладение необходимыми
общекультурными и профессиональными компетенциями, систематизация, обобщение и
углубление теоретических знаний.

В период прохождения практики была дана краткая характеристика объекта
исследования.

В ходе прохождения
практики был рассмотрен порядок формирования бухгалтерской и налоговой
отчетности, а также проведен анализ финансового состояния по данным
бухгалтерской отчетности.

Чтобы улучшить ситуацию, нужно пересмотреть политику управления
задолженностью и капиталом предприятия, в том числе разработки мероприятий по
увеличению прибыли.

В целях формирования рекомендаций по управлению риском
неплатёжеспособности можно предложить снизить дебиторскую задолженность с
помощью факторинга.

В результате этих мероприятий будет увеличена ликвидность и
платежеспособность предприятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Краткая
характеристика ООО «Весть» Объект
прохождения практики – ООО «Весть», основной вид деятельности которого — торговля розничная книгами в специализированных
магазинах.

Предприятие
зарегистрировано по адресу: 693006, Сахалинская область, город
Южно-Сахалинск, улица Ленина, 298. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.
Руководителем организации является Генеральный Директор — Белобородов
Николай Егорович. Для осуществления своей деятельности предприятие обладает
собственными торговыми и складскими площадями, необходимым легковым и грузовым
автотранспортом, а также технологическим оборудованием и инструментом.

Структура предприятия определяется фирмой
самостоятельно. Организационная структура ООО «Весть» представлена на рисунке
1. Рисунок 1 —
Организационная структура ООО «Весть» Возглавляет ООО «Весть» генеральный
директор, назначаемый на должность советом учредителей. Он организует всю
работу предприятия и несет полную ответственность за его состояние и
деятельность перед учредителями (собственниками предприятия) и трудовым коллективом.
Генеральный директор представляет предприятие во всех учреждениях и
организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает
приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и
увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на
сотрудников компании.

Руководителю предприятия
непосредственно подчиняются: заместитель генерального директора, главный
бухгалтер, торговый отдел (технический специалист, менеджер по продажам,
товаровед) и офис-менеджер. Заместитель генерального директора организует
управление

 

Содержание:

 

Содержание Введение. 2
1.   Краткая характеристика предприятия. 3
2. Организация работы по составлению
бухгалтерской (финансовой) отчётности  4
3. Формы налоговой и статистической отчетности. 12
4. Основы анализа бухгалтерской
(финансовой) отчетности. 13
Заключение. 20
Список использованной
литературы.. 21
Приложения. 23

  

Введение:

 

Актуальность прохождения практики состоит в важности закрепления
теоретических знаний по данным реально существующего предприятия.

Цель прохождения практики закрепить на практике теоретические
знания, полученные в высшем учебном заведении.

Основные задачи, которые
должны быть решены во время прохождения практики:

— ознакомиться
с хозяйственной деятельностью организации;

— освоить
организацию работы по составлению бухгалтерской отчетности;

— рассмотреть
составление форм налоговой и статистической отчетности;

— провести
анализ бухгалтерской отчетности;

— сделать
выводы по результатам прохождения практики;

— оформить
отчет по практике и приложения к нему.

Объект прохождения практики ООО «Олешкино Девелопмент».

Предмет
исследования – бухгалтерский учет и анализ финансово-хозяйственной деятельности
предприятия.

В
ходе прохождения практики были использованы: первичная документация, учетные
регистры, бухгалтерская отчетность организации, налоговое и нормативно-правовое
законодательство РФ.

Срок прохождения практики с «…» …. 2020 г. по «…» …. 2020

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Практика
проходила в ООО «Олешкино Девелопмент». Бухгалтерский и налоговый учет на
предприятии ведут согласно утвержденной учетной политике. Учетная политика ООО
«Олешкино Девелопмент» для целей
налогообложения разработана в соответствии с Налоговым Кодексом РФ.

В ходе прохождения
практики был рассмотрен порядок формирования бухгалтерской и налоговой
отчетности, а также проведен анализ финансового состояния по данным
бухгалтерской отчетности.

Чтобы
улучшить ситуацию, нужно пересмотреть политику управления задолженностью и
капиталом предприятия. В целях формирования рекомендаций по управлению риском
неплатёжеспособности было предложено снизить дебиторскую задолженность с
помощью факторинга.

В
результате этих мероприятий будет увеличена ликвидность и платежеспособность
предприятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Краткая характеристика
предприятия Объект
прохождения практики – ООО «Олешкино Девелопмент», основной вид деятельности
которого – разработка строительных проектов.

Для осуществления своей деятельности
предприятие обладает собственными производственными и складскими площадями,
необходимым легковым и грузовым автотранспортом, а также технологическим
оборудованием и инструментом.

Бухгалтерская служба предприятия состоит
из главного бухгалтера и подчиненного ему бухгалтера, а также кассира. В их
обязанности входит организация и ведение бухгалтерского учета на предприятии,
осуществление контроля за сохранностью денежных средств и другого имущества
предприятия, правильное исчисление и своевременная уплата налогов, анализ
основных показателей работы организации.

Бухгалтерский
учет ведется на основании принятой в ООО «Олешкино Девелопмент» учетной
политике в целях бухгалтерского учета. Налоговый учет ведется согласно учетной
политике, принятой в целях налогообложения. Учетная политика организации
формируется в виде приказа, разрабатывают ее главный бухгалтер организации с
руководителем. В Учетной политике раскрыты порядок проведения инвентаризации и
оформления ее результатов; методы оценки активов и обязательств фирмы;
формирование прямых и косвенных затрат; создание резервов; формирование
выручки; порядок и сроки распределения прибыли, учет доходов и расходов для
целей налогообложения. Все не упомянутые особо в Учетной политике приемы и
методы ведения учета хозяйственной деятельности предприятия и расчета обязательств
по налогам и сборам определяются законодательством РФ и нормативными
документами министерства финансов РФ.

На
предприятии сформирован и утвержден График документооборота, который является
приложением к Учетной политике предприятия. Также приложением к учетной
политике является рабочий план счетов.

 

Содержание:

 

Содержание Введение. 4
1  Формирование
бухгалтерской отчетности.. 6 1.1 Порядок
и принципы формирования бухгалтерской отчетности. Этапы составления бухгалтерской отчетности. Подготовка к
составлению бухгалтерской отчетности.. 7 1.2 Формы
бухгалтерской отчётности.. 8 1.3
Налоговая и статистическая отчетность. 12
2 Анализ отчетности. 14 2.1
Анализ  имущественного положения и
источников финансирования деятельности организации   15 2.2 Анализ
доходов организации. Анализ расходов организации Анализ прибыли от продажи
продукции. 15 2.3 Анализ
ликвидности баланса, платежеспособности и кредитоспособности организации.. 16 Заключение. 17 Список использованных
источников. 18 Приложение А.. 19 Приложение Б.. 20

  

Введение:

 

Производственная
практика представляет составную часть профессионального модуля ПМ04 Составление
и использование бухгалтерской отчетности 
по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учёт».

Цель производственной
практики по профилю специальности — 
формирование у студентов общих и профессиональных компетенций,
приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельности Составление и использование  бухгалтерской 
отчетности. В рамках производственной 
практики представляется возможность освоить правила и этические нормы
поведения служащих/работников бухгалтерии.

Задачи практики:

— повысить качество  профессиональной подготовки;

— закрепить
приобретаемые теоретические знания;

-ознакомиться с
правилами и порядком составления отчетности на предприятии.

Практика пройдена в ООО "Весть" город
Южно-Сахалинск.

ООО "Весть" действует с 7 апреля 1998 г.,
ОГРН присвоен 3 декабря 2002 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ. Руководитель организации:
генеральный директор Белобородов Николай Егорович. Юридический адрес ООО
"Весть" — 693006, Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, улица
Ленина, 298.

Основным видом деятельности является «Торговля
розничная книгами в специализированных магазинах», зарегистрированы 3
дополнительных вида деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕСТЬ" присвоены ИНН 6501094530, ОГРН
1026500540934, ОКПО 48712035.

Общество осуществляет следующие основные виды
деятельности:

— розничная торговля книгами;

— розничная торговля газетами и журналами;

— розничная торговля  
писчебумажными   и канцелярскими товарами;

— оптовая торговля книгами,   газетами   и  
журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами;

— иные виды деятельности, разрешенные законодательством
РФ.

Организационная структура ООО "Весть"
является линейно-функциональной, представлена на рисунке 1.

Линейно-функциональная структура управления сочетает в
себе определенные принципы администрирования. Одни звенья этой системы призваны
командовать, а другие — помогать в подготовке соответствующих планов, решений,
в разработке конкретных задач и вопросов, консультировать. Рисунок 1 — Организационная
структура ООО "Весть"

Организационная функция предприятия выражена в
построении процесса деятельности: набор персонала, построение торгового
процесса, построение сбыта и снабжения.

Организационно-коммуникативная функция предприятия
выражена производственными связями, отношениями в коллективе, отношениями с
клиентами.

Торговый персонал должен уметь хорошо ориентироваться в
законодательных «правилах игры» и уметь решать возникающие конфликты, соблюдая
баланс интересов между продавцом и потребителем.

От компетентности торгового персонала в названных
вопросах зависит очень многое, и в первую очередь — уровень доверия и
лояльности клиентов по отношению к компании и реализуемым ею товарам (работам,
услугам). Чем выше уровень доверия и лояльности потребителей, тем чаще
потребитель будет приобретать товары (работы, услуги) соответствующей компании,
тем больше будут товарооборот и прибыль.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В итоге настоящей работы представлены теоретические основы
формирования ведения и формирования бухгалтерской отчетности.

Практически знания применены на примере организации ООО «Весть».

Принципы составления отчетности в организации соблюдаются,
отчетность формируется по установленным формам.

Для удовлетворения общих потребностей
заинтересованных пользователей в
бухгалтерском учете формируется информация о финансовом
положении хозяйствующего субъекта, финансовых результатах его деятельности,
изменениях в его финансовом положении или движении денежных средств.

Целью финансовой отчетности является обеспечение
полезной информацией о финансовом состоянии,
результатах деятельности и изменении финансового состояния организации
широкого круга пользователей для принятия ими экономических решений. Для
достижения этой цели финансовая отчетность должна составляться на основе
определенных предположений, обладать определенными качественными
характеристиками и содержать информацию об определенных элементах, которые
удовлетворяют критерию признания и оценены соответствующим образом.

 

Фрагмент текста работы:

 


Формирование бухгалтерской отчетности 1.1
Порядок и принципы формирования бухгалтерской отчетности. Этапы составления
бухгалтерской отчетности. Подготовка к составлению бухгалтерской отчетности Бухгалтерская служба ООО «Весть» представлена
главным бухгалтером.

На главного бухгалтера возложена обязанность
по: формированию учетной политики, ведению бухгалтерского учета, а также по
оперативному формированию и представлению полной и достоверной бухгалтерской
(финансовой) отчетности.

Применяемый на предприятии порядок контроля за
хозяйственными операциями, ведением бухгалтерского учета и формированием
бухгалтерской отчетности утверждается директором ООО «Весть».

Налоговый учет ведется сотрудниками отдела
бухгалтерского учета ООО «Весть». Ответственность за организацию налогового
учета, соблюдение законодательства возложена на 
руководителя организации.

Главный бухгалтер отвечает за формирование
учетной политики по налоговому учету, ведение налогового учета, своевременное
представление полной и достоверной налоговой отчетности.

Ведение учета осуществляется при помощи
вычислительной техники с применением автоматизированной программы «1С
Бухгалтерия».

Общество строго следует нормам Трудового
кодекса РФ, другим государственным 
нормативным актам, касающимся трудовых отношений, а также коллективному
договору. Руководство ООО «Весть» 
обеспечивает современный уровень оснащенности и состояния рабочих мест
сотрудников.

Состав годовой бухгалтерской отчетности регламентирован
ст. 14 закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ.

Годовая бухгалтерская отчетность состоит из
бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним (ч.
1 ст. 14 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ).

К приложениям относятся (п.п. 2, 4 Приказа
Минфина от 02.07.2010 № 66н):

Отчет об изменениях капитала;

Отчет о движении денежных средств;

Отчет о целевом использовании средств (для
некоммерческих организаций);

иные приложения (пояснения).

Формы годовой бухгалтерской отчетности
утверждены Приказом Минфина России от 02.07.2010 № 66н.

Годовая бухгалтерская отчетность представляется
по месту нахождения организации  не
позднее 31  марта по следующим адресам:

— в налоговую инспекцию (пп.  5 п.  1
ст.  23 НК  РФ);

— территориальный орган статистики (ст.  18 Федерального закона от 06.12.2011  № 402-ФЗ).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы