Отчёт по практике на тему Составить отчёт по преддипломной практике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 1
1. Подбор необходимых материалов для
выполнения как завершающего этапа обучения в институте. 2
2. Изучение системы управления
качеством продукции на предприятии. 6
3. Проработка эскизного проекта по
выбранной теме ВКР. 10
3.1. Выбор кинематической схемы подъема. 10
3.2. Выбор кинематической схемы передвижения тележки. 10
3.3 Механизм
передвижения крана. 12
Заключение. 13
Литература. 14
Введение:
Введение
Развитие подъемно-транспортного машиностроения является
важной хозяйственной задачей, решение которой возможно путем разработки
комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности проектирования
грузоподъемных средств.
Для повышения эффективности и рентабельности производства,
транспорта, отраслей стройиндустрии необходимо повсеместное внедрение
механизации, а по возможности, и комплексной автоматизации. Среди большого
числа различных средств механизации особое место занимают мостовые краны,
включенные в различные технологические операции и циклы. Мостовые краны
предназначены для обслуживания технологических грузопотоков, выполнения
погрузочно-разгрузочных транспортных операций на промышленных объектах, а также
для транспортировки готовых строительных конструкций в заводских стационарных
условиях.
В цехах предприятий стройиндустрии наибольшее
распространение получили мостовые краны, с помощью которых производится подъем
и опускание тяжелых заготовок, деталей и узлов строительных конструкций, а
также их перемещение вдоль и поперек цеха. Современный мостовой кран
представляет собой сложную конструкцию, механизмы которой рассчитаны на три
основные функции: передвижение тележки, подъем груза, передвижение опорного
моста (основная платформа, по которой передвигается тележка с грузоподъемным
механизмом). Вид мостового крана в основном определяется спецификой цеха и его
технологией, многие узлы кранового оборудования, например, механизмы подъема и
передвижения, основываются на использовании блочных конструкций, позволяющих
получить не только высокий технико-экономический эффект при их изготовлении, но
и создающих максимум удобств при эксплуатации.
Заключение:
Заключение
Анализируя тенденции развития современного краностроения,
следует отметить, что происходит постоянное совершенствование и модернизация
конструкции кранов, механизмов, а так же приборов безопасности. Особую
актуальность приобретают вопросы разработки системы автоматического
проектирования (САПР) крановых механизмов [5].
Мостовые краны классифицируются по области применения, роду
привода основных механизмов, типу грузозахватного органа, конструктивным
особенностям моста, по способу опирания на крановый путь, характеру и режиму
эксплуатации и другим признакам.
В зависимости от назначения мостовые краны подразделяются на
следующие основные группы: общего назначения, специального назначения (с
поворотной тележкой, с выдвижной поворотной и неповоротной стрелой и др.),
металлургические (мульдозавалочные, литейные, штыревые, ковочные, колодцевые, с
гибким подвесом траверсы, с подхватами, магнитные, грейферные и др.) [5]. По
грузоподъемности условно разделяют на малые (масса груза 5 — 10т), средние (10
— 25 т) и крупные (свыше 50 т).
В ВКР будет рассматриваться двухбалочный
мостовой кран
Фрагмент текста работы:
1. Подбор необходимых материалов для выполнения как
завершающего этапа обучения в институте.
Мостовые краны используются для подъема и перемещения
материалов из одного места в другое наиболее безопасным и эффективным способом.
Эти краны состоят из двух путепроводов, моста, который представляет собой
горизонтальную балку, движущуюся по взлетно-посадочным полосам, подъемника и
тележки.
Общие термины по мостовому крану:
Крюк — прикрепляет перемещаемый груз.
Подъемник — крепится к нижней части моста и перемещает крюк.
Тележка — позволяет перемещать груз и подъемник из стороны в
сторону.
Мост — несущая балка, по которой движется подъемник и
тележка.
Взлетно-посадочная полоса — параллельные балки, которые
позволяют мосту перемещаться от одного конца до другого.
End Truck — проезжает по мосту по взлетно-посадочной полосе.
Панель управления — используется для управления конечной
тележкой.
Преимущества мостовых мостовых кранов:
Улучшение рабочего процесса на вашем предприятии.
Снижение повреждений продукта.
Лучший контроль и точность вашего груза.
Улучшение здоровья и безопасности на вашем предприятии.
Меньше несчастных случаев при подъеме.
Более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с другими
напольными погрузочно-разгрузочными работами.
Мостовые мостовые краны экологически чистые, с нулевым
уровнем выбросов и долгим сроком службы.
Разработано специально для вашего конкретного приложения и
рабочей области.
Классификация мостовых кранов: