Отчёт по практике на тему Составить характеристики и проанализировать образовательное учреждение ГБПОУ МО «Колледж «Коломна»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 5
1. КРАТКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 6
2. АНАЛИЗ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ.. 7
3. АНАЛИЗ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ.. 13
4.
ИССЛЕДОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.. 17
5. АНАЛИЗ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА ГБПОУ МО «КОЛЛЕДЖ «КОЛОМНА». 19
6.АНАЛИЗ
МАТЕРИАЛА ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ.. 23
7. АНАЛИЗ ЭОР
ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ В СИСТЕМЕ СПО.. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 31
Введение:
Целью
практики является закрепление полученных в ходе обучения навыков и знаний, а
также освоения предусмотренных программой практики компетенций. Для достижения
данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1.
Составить краткую характеристику образовательного учреждения (структуру и
органы управления);
2.
Проанализировать документы на основании которых работает образовательное
учреждение;
3.
Проанализировать образовательные стандарты подготовки по специальностям;
4.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
5.
Проанализировать педагогический состав ГБПОУ МО «Колледж «Коломна»
6.
Проанализировать материал который предоставляется: студентам, преподавателям.
7. Проанализировать
электронные образовательные ресурсы (ЭОР), которые используются для подготовки
по специальностям в системе СПО.
Заключение:
В результате практической деятельности были
сделаны следующие выводы. В настоящее время в компетентностной парадигме
образования ей отводится одна из ведущих ролей в освоении содержания
образовательных программ. Творческая работа студента является одной из
важнейших составляющих учебного процесса. Именно в рамках творческой работы и
происходит сначала формирование знаний, навыков и умений, а в дальнейшем –
обеспечивается освоение студентом приёмов познавательной деятельности,
возникает интерес к творческой работе и, в конечном итоге, способность решать
учебные и научные задачи.
В настоящее время этот вид деятельности
студентов считается наиболее эффективным видом обучения, основанным на творческом
формировании базы знаний и их систематизации, умении самому воспринимать
знания, успевать за переменами и тем самым инициировать приобретение
компетенций по направлению профессиональной подготовки.
Традиционные модели организации творческой
работы студентов в колледже «Коломна» интегрируются и трансформируются в новую
компетентностную парадигму по следующему алгоритму:
а) рациональное сочетание объёма аудиторной
и творческой работы (на основе расчета бюджета времени студента, определение
уровня оснащённости методической литературой, разработка соответствующих
методик и т.д.
б) обеспеченность студента необходимыми
материалами, призванными не «бюрократизировать» сам процесс подготовки, а
раскрыть творческий потенциал – путем использования дистанционного доступа к
фондам публичных библиотек или созданием внутриинститутских, в том числе электронных,
изданий.
в) решение организационных вопросов,
проведение консультаций и постоянный контроль за ходом творческой работы;
г) разработка мотивирующих студента мер за
качественное выполнение творческой работы.
Помимо этих в основном носящих объективный характер
мер, специалистами в качестве субъективных причин неэффективности организации творческой
работы студентов признается низкая мотивация студентов (по результатам
некоторых опросов, только 12% студентов занимаются творческой работой
ежедневно).
Поэтому особое внимание требуют внешние
стимулы, мотивация, повышение мотивационного настроя студента, для переноса
учебного процесса преимущественно в творческую работу.
Фрагмент текста работы:
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Государственное
бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области
«Колледж «Коломна» (ГБПОУ МО «Колледж «Коломна») создано 31.12.2015 г.
Адрес
местонахождения образовательной организации: 140402 Московская область,
г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д.408.
Образовательная
организация не имеет филиал.
Учредителем ГБПОУ
МО «Колледж «Коломна» является Московская область. От имени Московской
области функции и полномочия учредителя Учреждения в пределах своей компетенции
осуществляет Министерство образования Московской области. ГБПОУ МО
«Колледж «Коломна» имеет в своём составе структурные подразделения:
1.
Структурное подразделение №1.
2.
Структурное подразделение №2.
3.
Структурное подразделение №3.
Управление колледжем осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Уставом государственного учреждения на
принципах сочетания единоначалия и коллегиальности. Общее руководство колледжем
осуществляет выборный представительный орган – Совет колледжа, в состав
которого входят представители администрации, преподавателей и сотрудников.
Председателем Совета является директор. Непосредственное управление
деятельностью образовательного учреждения осуществляет директор Ширкалин М. А.
Для координации и обеспечения коллегиальности в решении вопросов
учебно-методической и воспитательной работы, совершенствования качества
обучения и методического обеспечения образовательного процесса созданы
педагогический и методический советы, цикловые комиссии по основным циклам
дисциплин специальностей.