Отчёт по практике на тему Соотношение формы и содержания урока литературы как методическая проблема
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Во время прохождения практики углубила,
закрепила теоретические знания и актуализацию навыков деятельности педагога. Развила коммуникативные навыки. Получила опыт
работы в коллективе. В процессе
подготовительного этапа осуществлялось уточнение и последующая реализация
целей, задач практики, знакомство с детьми, посещающими образовательное
учреждение. За время прохождения практики в дошкольном образовательном
учреждении мне удалось вникнуть и намного лучше понять специфику общения с
детьми. Со стороны педагогов мне оказывалась любая помощь, о какой я бы их не
попросила. Таким образом, во время прохождения практики показала себя,
как способная и ответственная. Практика показала, что мой выбор профессии
оказался правильным. Практика оказалась для меня удивительно интересной и
познавательной, что работать с детьми очень непростая работа, требующая полной
отдачи, любви и уважения, и приобрёл большой опыт общения и работы с группой. Практика
научила меня еще лучше общаться с детьми, мне удалось завоевать их доверие и
симпатию, заинтересовать и увлечь их. Самым интересным было больше уделять
внимание индивидуальным качествам детей. (научиться быть ближе к детям). Моя
самостоятельность проявилась в организации мероприятий, руководстве. Было
трудно с подбором тематического материала, проведением игр, тематических бесед.
Я научился (ась) получать советы и рекомендации опытных педагогов. Я проверил
(а) свои возможности и способности и могу
сказать, что эта профессия мне подходит, она желанна для меня. Мне много
предстоит работать над собой, быть строже, и
постараться перебороть свое волнение. При подготовке студентов к
практике необходимо подготовить базу мероприятий, уметь сымпровизировать в ходе
мероприятия отступая от конспекта, обладать стремлением к саморазвитию и
самообразованию. Мои предложения: я считаю, что
наша педагогическая практика организованна довольно хорошо и особых предложений
по её организации у меня нет.
Фрагмент текста работы:
Урок
литературного чтения. Тема: "Анализ лирического произведения"
Цели
Познакомить с
творчеством С.А. Есенина. Учить анализировать лирическое произведение, находить
средства художественной выразительности, с помощью которых поэт выражает свои
чувства любви к Родине, к природе родного края. Учить выразительному чтению
лирического произведения. Воспитывать любовь к Родине — России, к русской
природе.
Оформление урока
Портрет С.А.
Есенина, “бегущая строка” с биографией поэта, сборник стихов. Иллюстрации к
стихотворению учащихся прошлого выпуска.
Памятки
1. Роды
литературы.
2. Жанры
лирики.
3. Средства
художественной выразительности.
4. План
анализа стихотворения.
Сообщение темы урока
Учитель: Ребята, мы открыли новую главу:
“Такой незнакомый знакомый мир”. О чем она?
Дети: О природе: она окружает нас
повсюду. Мы наблюдаем за изменениями в природе, за явлениями природы. Но
полностью разгадать чудеса, происходящие вокруг нас в природе, не удалось
никому. Каждый человек, рассматривая один и тот же цветок, радугу, звезды, луну
и т.д., видит по-разному.
Учитель: Почему это происходит?
Дети: Потому что мы представляем эти
предметы в разных ситуациях, что с ними что-то происходит.
Учитель: Верно,
нам помогает фантазия. Это чудесная способность: глядя на одинаковое, видеть
разное и особенное; глядя на незаметное, обнаруживать замечательное. Сегодня
нам выпала честь познакомиться с одним