Экономическая социология Отчёт по практике Гуманитарные науки

Отчёт по практике на тему Социологическое исследование на примере компании Эльдорадо

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 7

1. Деятельность организации 9

2. Описание методологии и методов, используемых при проведении социологических исследований 11

3. Проведение социологического исследования Эльдорадо 13

4. Выявление социально значимых проблем и определение путей их решения по результатам социологического исследования 18

Заключение 19

Список использованных источников 20

  

Введение:

 

Целью производственной практики является закрепление и расширение полученных теоретических знаний по управленческим и экономическим дисциплинам, знакомство с методами управления деятельностью предприятия и его подразделений, приобретение практических навыков анализа системы управления организацией, оценки эффективности управленческих решений, взаимодействия с различными структурами и категориями общественности, составляющими деловую среду организации.

Задачи производственной практики:

— оценка и анализ миссии и целей организации;

— изучение структуры предприятия, организации и технологии его деятельности, основных функций производственных и управленческих подразделений;

— изучение материально-технического и кадрового обеспечения; оценка номенклатуры и качества выпускаемой (реализуемой) продукции (оказываемых услуг);

— оценка социальной эффективности производственной и управленческой деятельности;

— анализ информационного обеспечения управления организации;

— выработка вариантов, оценка и принятие управленческих решений по совершенствованию управления производством и персоналом;

— анализ организации выполнения управленческих решений и контроля за их исполнением;

— проведение самостоятельных исследований и сбор необходимого практического материала для выработки навыков самостоятельной научно-исследовательской работы;

— сбор необходимого практического материала для написания отчёта по практике и выполнение индивидуального задания.

Предметом исследования является социологическое исследование Эльдорадо.

Объектом исследования является Эльдорадо.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе прохождения практики была изучена организационно-правовая структура ООО «Эльдорадо», проанализирована маркетинговая деятельность предприятия, основы мерчандайзинга, так же ознакомилась с организацией работы с персоналом, обучением и продвижением, а также с техникой безопасности и охраной труда предприятии.

Следовательно, можно выделить положительные и отрицательные стороны:

Плюсы:

1. Высокое качество продукции

2. Низкие цены

3. Высококвалифицированный персонал

4. Широкий ассортимент

5. Возможность взять товар в кредит

6. Наличие ПДС (программы дополнительного сервиса), позволяющей продлить срок использования товара приобретенного в магазине.

Минусы:

1. Сезонность продаж (например, перед праздниками покупатели активнее берут товар).

ООО «Эльдорадо» действительно является сильной и конкурентоспособной компанией, с высоким ассортиментом, грамотной политикой продвижения качественного товара.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Деятельность организации

Компания «Эльдорадо» — крупнейшая сеть магазинов электроники и бытовой техники в России и ближнем зарубежье.

Сегодня под брендом «Эльдорадо» работают 700 магазинов, расположенные во всех российских городах с населением от 500 тыс. человек и в 92% городов с населением от 250-500 тыс. человек.

Миссия «Эльдорадо» — помочь сделать правильный выбор и создать собственный яркий и комфортный мир, наполненный качественной техникой лучших мировых брендов.

Цель ООО «Эльдорадо» — стать лидером.

Решение задач потребителей по:

• Выбору,

• Производству,

• Поставке,

• Сервисному обслуживанию и

• Модернизации

Позитивные аспекты

• Компания является крупнейшей сетью по продаже бытовой техники;

• В структуре доминируют «конечные» продажи.

• Значительный объем закупок сосредоточен в Москве.

Негативные аспекты

• Не используется ценовой потенциал монополиста.

• Нет четкого анализа региональной ситуации.

Стратегические задачи

• Позицирование Компании как организации, которая может решать системные задачи, стоящие перед потребителем.

• Прямой агрессивный маркетинг России и за ее Пределами.

Стратегические цели

• Снижение материальных издержек предприятия на 20% в течение 3 лет.

• Увеличение производительности не ниже чем в 1,5 раза в течение 3 лет.

• Рост доли экспорта до уровня не менее 30 % в течение3 лет.

Сопутствующие стратегические цели

• Расширение ассортимента бытовой техники

• Участие абсолютно во всех тендерах во всем мире.



2. Описание методологии и методов, используемых при проведении социологических исследований

Социологическое исследование — это система логически последовательных методологических, методических и организационно-технических процедур, связанных единой целью — получить достоверные данные об изучаемом явлении для их последующего практического применения.

Из определения следует, что социологическое исследование имеет три уровня: методологический, методический и процедурный. Пол методологическим уровнем понимается совокупность общих теоретических принципов и положений, на основе которых проводятся исследования, интерпретируются их результаты. Методический уровень отражает комплекс конкретных приемов и методов сбора и обработки эмпирических данных. Процедурный уровень характеризует непосредственную организацию проведения самого исследования.

В зависимости от решаемых задач различают три основных вида социологического исследования: разведывательное, описательное и аналитическое.

Разведывательное исследование (его иногда называют пилотажным или зондажным) — наиболее простой вид социологического исследования, имеющий целью получить оперативную социологическую информацию. Разновидностью разведывательного исследования является экспресс-опрос, задача которого — выявить отношение людей к актуальным событиям и фактам (так называемый зондаж общественного мнения).

Описательное исследование — более сложный вид социологического исследования, предполагающий получение сведений, дающих относительно целостное представление об изучаемом явлении.

Аналитическое исследование — самый глубокий вид социологического исследования, ставящий своей целью не только описание изучаемого явления, но и выяснение причинно-следственных связей между его характеристиками. Разновидность аналитического исследования — это эксперимент, который в социологии служит не столько методом сбора информации, сколько проверкой выдвинутой гипотезы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы