Отчёт по практике на тему Социологическое исследование на примере компании Эльдорадо
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 7
1. Деятельность организации 9
2. Описание методологии и методов, используемых при проведении социологических исследований 11
3. Проведение социологического исследования Эльдорадо 13
4. Выявление социально значимых проблем и определение путей их решения по результатам социологического исследования 18
Заключение 19
Список использованных источников 20
Введение:
Целью производственной практики является закрепление и расширение полученных теоретических знаний по управленческим и экономическим дисциплинам, знакомство с методами управления деятельностью предприятия и его подразделений, приобретение практических навыков анализа системы управления организацией, оценки эффективности управленческих решений, взаимодействия с различными структурами и категориями общественности, составляющими деловую среду организации.
Задачи производственной практики:
— оценка и анализ миссии и целей организации;
— изучение структуры предприятия, организации и технологии его деятельности, основных функций производственных и управленческих подразделений;
— изучение материально-технического и кадрового обеспечения; оценка номенклатуры и качества выпускаемой (реализуемой) продукции (оказываемых услуг);
— оценка социальной эффективности производственной и управленческой деятельности;
— анализ информационного обеспечения управления организации;
— выработка вариантов, оценка и принятие управленческих решений по совершенствованию управления производством и персоналом;
— анализ организации выполнения управленческих решений и контроля за их исполнением;
— проведение самостоятельных исследований и сбор необходимого практического материала для выработки навыков самостоятельной научно-исследовательской работы;
— сбор необходимого практического материала для написания отчёта по практике и выполнение индивидуального задания.
Предметом исследования является социологическое исследование Эльдорадо.
Объектом исследования является Эльдорадо.
Заключение:
В ходе прохождения практики была изучена организационно-правовая структура ООО «Эльдорадо», проанализирована маркетинговая деятельность предприятия, основы мерчандайзинга, так же ознакомилась с организацией работы с персоналом, обучением и продвижением, а также с техникой безопасности и охраной труда предприятии.
Следовательно, можно выделить положительные и отрицательные стороны:
Плюсы:
1. Высокое качество продукции
2. Низкие цены
3. Высококвалифицированный персонал
4. Широкий ассортимент
5. Возможность взять товар в кредит
6. Наличие ПДС (программы дополнительного сервиса), позволяющей продлить срок использования товара приобретенного в магазине.
Минусы:
1. Сезонность продаж (например, перед праздниками покупатели активнее берут товар).
ООО «Эльдорадо» действительно является сильной и конкурентоспособной компанией, с высоким ассортиментом, грамотной политикой продвижения качественного товара.
Фрагмент текста работы:
1. Деятельность организации
Компания «Эльдорадо» — крупнейшая сеть магазинов электроники и бытовой техники в России и ближнем зарубежье.
Сегодня под брендом «Эльдорадо» работают 700 магазинов, расположенные во всех российских городах с населением от 500 тыс. человек и в 92% городов с населением от 250-500 тыс. человек.
Миссия «Эльдорадо» — помочь сделать правильный выбор и создать собственный яркий и комфортный мир, наполненный качественной техникой лучших мировых брендов.
Цель ООО «Эльдорадо» — стать лидером.
Решение задач потребителей по:
• Выбору,
• Производству,
• Поставке,
• Сервисному обслуживанию и
• Модернизации
Позитивные аспекты
• Компания является крупнейшей сетью по продаже бытовой техники;
• В структуре доминируют «конечные» продажи.
• Значительный объем закупок сосредоточен в Москве.
Негативные аспекты
• Не используется ценовой потенциал монополиста.
• Нет четкого анализа региональной ситуации.
Стратегические задачи
• Позицирование Компании как организации, которая может решать системные задачи, стоящие перед потребителем.
• Прямой агрессивный маркетинг России и за ее Пределами.
Стратегические цели
• Снижение материальных издержек предприятия на 20% в течение 3 лет.
• Увеличение производительности не ниже чем в 1,5 раза в течение 3 лет.
• Рост доли экспорта до уровня не менее 30 % в течение3 лет.
Сопутствующие стратегические цели
• Расширение ассортимента бытовой техники
• Участие абсолютно во всех тендерах во всем мире.
2. Описание методологии и методов, используемых при проведении социологических исследований
Социологическое исследование — это система логически последовательных методологических, методических и организационно-технических процедур, связанных единой целью — получить достоверные данные об изучаемом явлении для их последующего практического применения.
Из определения следует, что социологическое исследование имеет три уровня: методологический, методический и процедурный. Пол методологическим уровнем понимается совокупность общих теоретических принципов и положений, на основе которых проводятся исследования, интерпретируются их результаты. Методический уровень отражает комплекс конкретных приемов и методов сбора и обработки эмпирических данных. Процедурный уровень характеризует непосредственную организацию проведения самого исследования.
В зависимости от решаемых задач различают три основных вида социологического исследования: разведывательное, описательное и аналитическое.
Разведывательное исследование (его иногда называют пилотажным или зондажным) — наиболее простой вид социологического исследования, имеющий целью получить оперативную социологическую информацию. Разновидностью разведывательного исследования является экспресс-опрос, задача которого — выявить отношение людей к актуальным событиям и фактам (так называемый зондаж общественного мнения).
Описательное исследование — более сложный вид социологического исследования, предполагающий получение сведений, дающих относительно целостное представление об изучаемом явлении.
Аналитическое исследование — самый глубокий вид социологического исследования, ставящий своей целью не только описание изучаемого явления, но и выяснение причинно-следственных связей между его характеристиками. Разновидность аналитического исследования — это эксперимент, который в социологии служит не столько методом сбора информации, сколько проверкой выдвинутой гипотезы.