Отчёт по практике на тему Социальная работа.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 4
1. Общие сведения месте прохождения практики 6
Отель «Бизнес Сити 2**» города Москвы 6
1.1. Характеристика организационно-правовой формы Отеля «Бизнес Сити 2**» 6
1.2. Законы и нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность Отеля «Бизнес Сити 2**» 7
2. Индивидуальное задание: результаты исследования и получение практических навыков 13
2.1. Основные направления и специфика работы специалиста по социальной работе с людьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации 13
2.2. Основные направления деятельности социального работника в процессе помощи людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации потери близких 16
2.2.1. Особенности консультирования в процессе помощи в период утраты близких и родных …………………………………………………………………………………………..17
2.2.2. Консультирование по вопросам утраты и потери и его цели 19
2.2.3. Основные проблемы в процессе консультаций 19
2.2.4. Физические и психологические последствия горя. 21
Заключение 23
Список использованных источников 26
Приложение 1 Справка о образовании юридического лица отеля «Бизнес сити 2» 28
Приложение 2 Виды деятельности по ОВКЭД «Бизнес Сити 2**» 30
Приложение 3 Организационная структура отеля « Бизнес сити 2» 31
Приложение 4 Правила размещения гостей в отеле ………………………………………………..32
Введение:
Роль психолога и социального работника гостиницы является сегодня актуальной. Так у всех в жизни могут возникнуть обстоятельства которые могут возникнуть внезапно, даже при посещении нашей столицы. Сегодня существует много федеральных и прочих программ, а также организации, которые оказывают помощь людям, попавшим в сложные жизненные обстоятельства. У всех этих организаций, которые оказывают помощь людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию, есть большой недостаток – ограничения, которые накладывает устав и регламент.
Любой посетитель отеля или гостиницы может всегда рассчитывать на помощь социального работника, в том случае если кому-то из посетителей нужна помощь, либо если они разочаровались в чем-либо, либо потеряли веру в то, что кому-то могут быть небезразличны чужие проблемы.
Неравнодушный социальный работник может всегда протянуть руку нуждающемуся. Помощь людям, попавшим в сложную ситуацию, может быть разной и многогранной. Некоторые люди нуждаются даже не в материальных благах, а в совете, поддержке людей, которые окажутся неравнодушны.
Прохождение практики в качестве социального работника и помощника руководителя осуществлялось на базе Отеля «Бизнес Сити 2**» города Москвы осуществлялось с «22» июня 2018 г. по «19» июля 2018 г.
Цель практики: приобретение и углубление опыта работы по специальности в области социальной работы.
Задачи практики:
1. Структурировать знания, умения, навыки, полученные в процессе обучения на основе теоретических знаний полученных в Университете, получить практический опыт и навыки работы в качестве социального работника..
2. Изучить структуру работы отеля «бизнес Сити 2**», пройти инструктаж по технике безопасности отеля.
3. Изучить основные направления работы и специфику оказания услуг Отеля «Бизнес Сити 2**».
4. Изучить специфику работы с людьми которые оказались в сложной жизненной ситуации — утрата и потеря близких.
5.Отработать основные приемы, формы, методы и технологии работы специалиста по социальной работе с учетом выполнения профессиональных должностных обязанностей.
6. Установить контакты с сотрудниками, посетителями и отдыхающими в профессиональной среде.
7. Отработать методики установления контакта, правил ведения переговоров и заключения соглашений с представителями других структур.
9. Приобрести навык работы в исследовательском режиме.
10. Овладеть методами проведения исследования (эксперимента), сбора, обработки и анализа информации, имеющей научно-практическое значение.
11. Определить готовность к выполнению профессиональной деятельности.
12. Формировать профессиональную компетентность и гражданскую по-зицию будущего специалиста по социальной работе.
Структура работы содержит оглавление, введение, основную часть отчета по практике, заключение, список использованной литературы, дневник по практике, направление на практику, план практики, индивидуальное задание, график прохождения инструктажа, аттестационный лист и характеристику.
Заключение:
Социальная работа в России продолжает развиваться, и в ней появляются первоклассные специалисты. Развивается и социальное образование, подготавливающее высококвалифицированных профессионалов.
Говоря о собственно о направлениях социальной работы, можно выделить задачи в области оказания помощи женщинам и мужчинам: спасение их жизни и здоровья, поддержание социального функционирования, социальное развитие, помощь при наступлении горя. В конкретных индивидуальных и социальных условиях первоочередной является та или иная задача.
Следует отметить, что понятие «психологическая помощь» в психологической литературе подразумевает представление человеку информации, о его психологическом состоянии, причинах и механизмах проявления психологических феноменов, а так же адекватное целенаправленное психологическое воздействие с целью гармонизации его психологической жизни, адаптации к социальному окружению, купированию психопатологической симптоматики и реконструкции личности, для формирования стрессо– и неврозоустойчивости.
В процессе прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности была выполнена ее цель и решены поставленные задачи.
Практика началась с вводного инструктажа, изучения требований к организации определенного рабочего места, ознакомления с санитарно-гигиеническими нормами и безопасностью работы. Далее осуществлялось знакомство с направлением деятельности Отеля «Бизнес Сити 2**» а также должностные обязанности специалиста по социальной работе с посетителями отеля, которые оказались в сложной жизненной ситуации.
В ходе практики я ознакомилась с работой структурных подразделений Отеля «Бизнес Сити 2**». В качестве специалиста по социальной работе я проводила консультации с лицами, которые нуждались в помощи, помогала составить индивидуальный план и методику выхода из сложившейся ситуации с учетом существующего положения, помогала выйти из стресса собеседников, которые в этом нуждались.
В процессе прохождения практики в Отеля «Бизнес Сити 2**» я сумела закрепить знания об организационной структуре предприятия, функциях управления. Мне удалось приобрести навыки работы в коллективе, умения обработать большой объём информации. Кроме этого мною была изучена тематика и основная консультационная работа при помощи людям, которые оказались в тяжелом душевном состоянии — потеряли близких и не видят другой смысл жизни.
Таким образом, мною были изучены и проработаны на практике все вопросы индивидуального задания. Иногда мы хотим сохранить нашу потерю, так как это единственное, что осталось от человека, которого больше нет с нами. Мы храним их одежду, храним их письма и сопротивляемся изменениям в самих себе и в нашей жизни, которая была переплетена с их жизнью. В других случаях мы делаем все возможное, чтобы избежать напоминаний, будь то места, запахи или текстуры, все, что возвращает воспоминания. Многие люди живут так всю свою жизнь, избегая боли, отключаясь от эмоциональных частей себя.
Ничто не может забрать вашу боль или вернуть ваших близких. Тем не менее, психологическая терапия может помочь вам осознать свою потерю, обратить внимание на боль и справиться с воздействием, которое она оказывает на ваше самоощущение. Те, кто решил искать психологическую терапию после потери, обнаруживают, что это имеет огромное значение в их жизни. Психологическая терапия дает вам возможность горевать в полной мере, таким образом, который, возможно, не был возможен раньше. Вы поймете, как это горе связано с другими потерями в вашей жизни, и вы создадите в своем уме картину того, как вы можете продолжать жить без этого человека, которого Вы себе представляли рядом с вами.
Когда мы теряем кого-то, кого любим, мы, несомненно, теряем аспекты самих себя. Мы обнаруживаем, что нам приходится начинать заново, строить заново и собирать воедино фрагментированное чувство себя. Эмоциональное путешествие, чтобы снова стать «целым» — это одинокая задача, но необходимая для того, чтобы оставаться эмоционально связанными и надеяться на перспективы новых начинаний.
В данной работе были изучены и раскрыты основные цели и задачи программы практики.
Программа практики выполнена в полном объеме
Фрагмент текста работы:
1. Общие сведения месте прохождения практики
Отель «Бизнес Сити 2**» города Москвы
1.1. Характеристика организационно-правовой формы Отеля «Бизнес Сити 2**»
Отель «Бизнес Сити 2**» зарегистрирован с 5 мая 2015 года, как юридическое лицо в качестве Общества Ограниченной ответственностью далее ООО «Отель М» по юридическому адресу 123100, город Москва, Мантулинская улица, дом 10. Основной вид деятельности по ОВКЭД 55.90 Деятельность по предоставлению прочих мест временного проживания. Регистрационные данные ИНН: 7703378920, КПП 770301001, ОКПО 18776362. Основные регистрационные данные представлены в приложении 1. Все виды деятельности осуществляемые ООО «Отель М» представлены в приложении 2.
Отель Бизнес Сити с бесплатным Wi-Fi расположен в городе Москва, в 1,6 км от станций метро «Выставочная» и «Краснопресненская». В распоряжении гостей 18 номеров с электрическим чайником, телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой с феном, тапочками и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Расстояние до парка «Красная Пресня» составляет 300 метров, до набережной Москвы-реки — 900 метров, а до Московского зоопарка — 2 км. Отель Бизнес Сити расположен в 5 минутах езды на метро от Белорусского железнодорожного вокзала, откуда отправляются поезда «Аэроэкспресс» до Международного аэропорта «Шереметьево». Удобное расположение отеля позволит Вам добраться в любую точку Москвы, для ознакомления с достопримечательностями города Москва, его музеями, театрами и парками, для этого Вы можете воспользоваться как метро так и любым автобусом, ведь остановка общественного транспорта находится всего в 2- минутах от отеля.
Возглавляет руководство отеля генеральный директор — Пилюшкина Ксения Александровна.
1.2. Законы и нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность Отеля «Бизнес Сити 2**»
Свою деятельность Отель «Бизнес Сити 2**» осуществляет на основании следующих законов и нормативно-правовых актов:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации;
2. Жилищный кодекс Российской Федерации;
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ;
4. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»;
5. Федеральный закон от 07.06.2013 N 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
6. Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»;
7. Постановление Правительства от 15 апреля 2014 г. № 317 «Об утверждении Государственной программы развития культуры и туризма в Российской Федерации на 2013-2020 г.г.;
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. N 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»;
9. Приказ Минкультуры РФ от 11 июля 2014 года № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемая аккредитованными организациями» (зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2014 № 35473);
10. Приказ Минкультуры от 29.04.2015 N 1340 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.10.2015 N 39191).
11. Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».
1.3. Краткая характеристика Отеля «Бизнес Сити 2**»
Отель имеет свою территорию, которая находится под круглосуточной системой видеонаблюдения, на которой по предварительной договоренности, гости могут оставить свой автомобиль. Все сотрудники службы приема размещения отеля «Бизнес Сити 2**» свободно говорят на английском и русском языках.
Все номера отеля «Бизнес Сити 2**» оборудованы современной мебелью и техникой. Для удобства гостей кровати в отеле «Бизнес Сити 2**» оснащены ортопедическими матрасами, в каждом номере установлен индивидуальный кондиционер, телевизор с плоским экраном (в большинстве номеров установлены телевизоры с выходом в интернет (SMART) и телефон. В ванных комнатах имеются фены, предоставляются бесплатные косметические принадлежности для ванны и полотенца пушистые.
К услугам гостей в отеле оборудована комната хранения багажа, в которой можно бесплатно оставить свои вещи. В отеле «Бизнес Сити 2**» гостей накормят вкусным завтраком «Шведский стол», который приготовит профессиональный повар. Пообедать и поужинать гости могут в ресторане.
Удобства и комфорт отеля «Бизнес Сити 2**» сочетаются с относительно доступной для проживания, а забота персонала и чистота создают уютную обстановку.