Финансовая экономика Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Система образования в Кемеровской области

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

стр.

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Особенности системы образования Кемеровской области. 5

2. Общая характеристика организации,
характеристика продукции (услуг), конкурентные. 13

3. Организационная структура компании. 13

4. Общая производственная структура компании,
наличие филиалов. 16

5. Характеристика экономических служб компании, их
функций. 17

6. Познакомится с используемыми каналами
продвижения продукции предприятия на рынок. Какие формы и методы рекламы
используются?. 18

7. Рассмотреть положение предприятия на рынке
производимой и реализуемой продукции. Провести SWОТ-анализ, PEST-анализ
компании. 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 25

 



  

Введение:

 

Управление формализовано и четко структурировано. Деятельность
работников регламентирована процедурами, планами и строгими правилами, цель которых
– поддерживать плавный ход деятельности организации.

 

Актуальность работы. С каждым годом все больше
растет не столько престижность получения высшего профессионального образования,
сколько необходимость. В условиях постоянно растущего объема информации и
динамично развивающейся научно-технической составляющей жизни важно быть
конкурентоспособным специалистом. К тому же потребность в образованных специалистах
остро стоит для всех организационных уровней: государства, государственных
учреждений, частных организаций и индивидуальных предпринимателей.

Образование играет огромную роль в переходе на
новый этап не только общества, но и экономики в частности. Стабильное
качественное развитие государства невозможно без высокого уровня образования, а
образование невозможно реализовать без инвестиций в него.

В
качестве основных задач функционирования системы образования Кемеровской
области были выделены:

— обновление
содержания образования;

— обеспечение
развития системы образования дошкольного возраста;

— обновление
организационных форм, технологий, механизмов обеспечения качества образования;

— обеспечение
сохранения и укрепления здоровья обучающихся;


создание условий для обеспечения доступности дополнительного образования;


расширение общественного участия в управлении образованием;

-обеспечение
внедрения новой модели финансирования образовательных учреждений;

-продолжение
работы по повышению педагогической компетентности работников образования через
систему непрерывного повышения квалификации;

-продолжение
работы по стабильной работе учреждений образования в сети Интернет.

Данная
работа представляет аналитический отчет о прохождении учебной практики.

Основное
назначение учебной практики – закрепление, расширение, углубление и систематизация
знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на
основе изучения деятельности предприятия.

Цель учебной
практики студентов заключается в практическом применении теоретических знаний, полученных
при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин в формировании навыков
самостоятельного поиска, систематизации и обработки организационно-технологической
информации с целью разработки и обоснования мероприятий по совершенствованию организации
труда, производства и управления.

Учебная
практика направлена на получение студентом навыков практического решения
производственных, организационных, управленческих задач или научной деятельности
на конкретном рабочем месте в качестве стажера.

Цель настоящего
отчета – проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики,
анализ практических заданий, поставленных во время прохождения практики и их решения.

Объектом
практики выступает система образования в
Кемеровской области.

 



text-indent:35.45pt;line-height:
150%;mso-pagination:none;mso-hyphenate:none’>Организацию объединяют формальные правила и официальная политика.
Долгосрочные ориентации – обеспечение стабильности и показателей плавного хода рентабельного
выполнения работы. Кроме того, культура организации содержит элементы клановой культуры:
руководство и работники поощряют бригадную работу, ценят отношения в коллективе,
возможность приносить пользу людям и широкого общения с людьми.

Анализ проявлений организационной культуры в Министерства
образования Кемеровской области позволяет ее охарактеризовать ее как бюрократическую
и ролевую, где ценятся умение работать в коллективе, партнерские отношения, развиты
социальные связи и значима социально-психологическая атмосфера.

Организационная культура ориентирована на роли, которые определяются
нормами, закрепленными или негласно существующими в организации. Преобладают вертикальные
служебные отношения, основанные на иерархии и субординации; в нестандартной управленческой
ситуации они корректируются с учетом конкретных обстоятельств.

Характер взаимодействия работников организации в определенной
степени зависит от функций, направленности производства и потребителей, с которыми
непосредственно взаимодействуют работники.

Ответственность в организации распределена между руководством
и подчиненными. Инициатива не поощряется и часто наказуема; в 2013 г. 60% работников
боялись принимать собственные решения, брать полную ответственность за исполнение
работы на себя и предлагать новые идеи руководству. Однако в 2014 г. этот показатель
снизился до 40%, т. е. больше сотрудников стали проявлять инициативу в работе, а
руководство стало больше прислушиваться к идеям подчиненных.

В организации существуют нисходящие вертикальные, а также горизонтальные
коммуникации, обратная связь почти отсутствует.

Сотрудники узнают о новостях организации непосредственно при межличностном
общении (на собраниях, от руководства организации), лишь некоторые пользуются такими
каналами коммуникаций, как локальная сеть и информационный стенд.

Большинство сотрудников в организации удовлетворены существующим
стилем управления. Однако 30 – 42% хотели бы улучшить коммуникации с руководством,
устранить предвзятость, повысить вежливость, а также получать более четко сформулированные
задачи и знать более четкие сроки их выполнения. Это не случайно, потому что решение
главных проблем в организации зависит от руководства и инициативы отдельных сотрудников,
кроме того, результаты проделанной работы оценивает непосредственно начальник.

В организации наблюдается четкая иерархия: деятельность всех работников
оценивает непосредственно начальник, а деятельность самого начальника – ревизионная
комиссия.

 



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Управление формализовано и четко структурировано. Деятельность
работников регламентирована процедурами, планами и строгими правилами, цель которых
– поддерживать плавный ход деятельности организации.

Организацию объединяют формальные правила и официальная политика.
Долгосрочные ориентации – обеспечение стабильности и показателей плавного хода рентабельного
выполнения работы. Кроме того, культура организации содержит элементы клановой культуры:
руководство и работники поощряют бригадную работу, ценят отношения в коллективе,
возможность приносить пользу людям и широкого общения с людьми.

Анализ проявлений организационной культуры в Министерства
образования Кемеровской области позволяет ее охарактеризовать ее как бюрократическую
и ролевую, где ценятся умение работать в коллективе, партнерские отношения, развиты
социальные связи и значима социально-психологическая атмосфера.

Организационная культура ориентирована на роли, которые определяются
нормами, закрепленными или негласно существующими в организации. Преобладают вертикальные
служебные отношения, основанные на иерархии и субординации; в нестандартной управленческой
ситуации они корректируются с учетом конкретных обстоятельств.

Характер взаимодействия работников организации в определенной
степени зависит от функций, направленности производства и потребителей, с которыми
непосредственно взаимодействуют работники.

Ответственность в организации распределена между руководством
и подчиненными. Инициатива не поощряется и часто наказуема; в 2013 г. 60% работников
боялись принимать собственные решения, брать полную ответственность за исполнение
работы на себя и предлагать новые идеи руководству. Однако в 2014 г. этот показатель
снизился до 40%, т. е. больше сотрудников стали проявлять инициативу в работе, а
руководство стало больше прислушиваться к идеям подчиненных.

В организации существуют нисходящие вертикальные, а также горизонтальные
коммуникации, обратная связь почти отсутствует.

Сотрудники узнают о новостях организации непосредственно при межличностном
общении (на собраниях, от руководства организации), лишь некоторые пользуются такими
каналами коммуникаций, как локальная сеть и информационный стенд.

Большинство сотрудников в организации удовлетворены существующим
стилем управления. Однако 30 – 42% хотели бы улучшить коммуникации с руководством,
устранить предвзятость, повысить вежливость, а также получать более четко сформулированные
задачи и знать более четкие сроки их выполнения. Это не случайно, потому что решение
главных проблем в организации зависит от руководства и инициативы отдельных сотрудников,
кроме того, результаты проделанной работы оценивает непосредственно начальник.

В организации наблюдается четкая иерархия: деятельность всех работников
оценивает непосредственно начальник, а деятельность самого начальника – ревизионная
комиссия.

 



 

Фрагмент текста работы:

 

1.&nbspОсобенности&nbspсистемы&nbspобразования&nbspКемеровской&nbspобласти

Стратегической&nbspцелью&nbspгосударственной&nbspполитики&nbspв&nbspобласти&nbspобразования&nbspявляется&nbspповышение&nbspдоступности&nbspкачественного&nbspобразования,&nbspсоответствующего&nbspтребованиям&nbspинновационного&nbspразвития&nbspэкономики,&nbspсовременным&nbspпотребностям&nbspобщества&nbspи&nbspкаждого&nbspгражданина.&nbsp
Концепция&nbspдолгосрочного&nbspсоциально-экономического&nbspразвития&nbspРоссийской&nbspФедерации&nbspна&nbspпериод&nbspдо&nbsp2025&nbspгода,&nbspутв.&nbspраспоряжением&nbspПравительства&nbspРФ&nbspот&nbsp17.11.2008&nbsp№&nbsp1662-р.
Стратегической&nbspцелью&nbspгосударственной&nbspполитики&nbspв&nbspобласти&nbspобразования&nbspявляется&nbspповышение&nbspдоступности&nbspкачественного&nbspобразования,&nbspсоответствующего&nbspтребованиям&nbspинновационного&nbspразвития&nbspэкономики,&nbspсовременным&nbspпотребностям&nbspобщества&nbspи&nbspкаждого&nbspгражданина.&nbsp
Образованность&nbsp-&nbspодна&nbspиз&nbspрешающих&nbspжизненных&nbspценностей.&nbspТяга&nbspк&nbspобразованию&nbspобусловлена&nbspне&nbspтолько&nbspстремлением&nbspобрести&nbspзнания,&nbspкак&nbspгарант&nbspизвлечения&nbspматериальных&nbspблаг,&nbspно&nbspи&nbspосознанием&nbspнеобходимости&nbspширокой&nbspкультуры.&nbspПри&nbspранжировании&nbspжизненных&nbspценностей&nbspбольшинство&nbspнаселения&nbspразвитых&nbspстран&nbspмира&nbspотдаёт&nbspпредпочтение&nbspобразованию.&nbspОбразование,&nbspбудучи&nbspдревним&nbspи&nbspважным&nbspсредством&nbspразвития&nbspчеловека&nbspи&nbspобщества,&nbspцивилизации&nbspв&nbspцелом,&nbspдостигло&nbspсвоего&nbspапогея&nbspлишь&nbspпри&nbspсоздании&nbspуниверситетского&nbspобразования.&nbspОстается&nbspбесспорным&nbspтот&nbspфакт,&nbspчто,&nbspпоявившись,&nbspуниверситеты,&nbspсформировались&nbspи&nbspзавоевали&nbspключевую&nbspроль&nbspв&nbspобразовательно-культурной&nbspжизни&nbspвсех&nbspстран&nbspи&nbspна&nbspсегодняшний&nbspдень&nbspнаходятся&nbspна&nbspвершине&nbspобразовательной&nbspпирамиды.
Все&nbspвышесказанное&nbspподтверждает&nbspважную&nbspроль&nbspвысшего&nbspобразования&nbspв&nbspжизни&nbspсовременного&nbspобщества,&nbspа&nbspглобальные&nbspизменения,&nbspкоторые&nbspпроисходят&nbspв&nbspмировом&nbspсообществе,&nbspрасширяют&nbspэкономическое,&nbspсоциальное,&nbspинформационное&nbspвзаимодействие&nbspи&nbspвзаимозависимость&nbspразличных&nbspгосударств,&nbspтем&nbspсамым&nbspпорождая&nbspобщие&nbspтенденции&nbspв&nbspсфере&nbspвысшего&nbspобразования,&nbspнесмотря&nbspна&nbspнациональные&nbspисторически&nbspсложившиеся&nbspразличия.
Анализ&nbspработ&nbspведущих&nbspкомпаративистов&nbspпозволяет&nbspвыявить&nbspосновные&nbspтенденции&nbspразвития&nbspвысшего&nbspобразования&nbspв&nbspмире:&nbspмассовость,&nbspнепрерывность,&nbspдиверсификация,&nbspповышение&nbspфундаментальности,&nbspмеждународная&nbspинтеграция,&nbspинтеграция&nbspс&nbspнаукой&nbspи&nbspпроизводством.
В&nbspбольшинстве&nbspзарубежных&nbspразвитых&nbspстран&nbspосновным&nbspтипом&nbspвысшего&nbspучебного&nbspзаведения&nbspявляется&nbspуниверситет,&nbspи&nbspименно&nbspтам,&nbspпо&nbspданным&nbspБ.&nbspЛ.&nbspВульфсона,&nbspсосредоточена&nbspосновная&nbspмасса&nbspстудентов;&nbspв&nbspЗападной&nbspЕвропе&nbspи&nbspЯпонии&nbspих&nbspдоля&nbspпревышает&nbsp80&nbsp%,&nbspв&nbspСША&nbsp-60&nbsp%&nbspвсех&nbspстудентов.&nbspВысшее&nbspобразование&nbspболее&nbspне&nbspявляется&nbspличным&nbspпризывом&nbspили&nbspпривилегией,&nbspоно&nbspстаю&nbspсоциальной&nbspпотребностью&nbspсовременного&nbspобщества.&nbspАмериканцы&nbspпервыми&nbspстати&nbspна&nbspпуть&nbspмассового&nbspвысшего&nbspобразования.&nbspВ&nbspВеликобритании&nbspс&nbspначала&nbsp90-х&nbspгг.&nbspзакрепилась&nbspбинарная&nbspсистема,&nbspподразумевающая&nbspразделение&nbspвысшей&nbspшколы&nbspстраны&nbspна&nbspдва&nbspсектора:&nbspэлитарный&nbspуниверситетский&nbspи&nbspмассовый&nbspнеуниверситетский.&nbspТак,&nbspв&nbspАвстралии&nbspчисленность&nbspстудентов&nbspвузов&nbspна&nbsp1000&nbspжителей&nbspв&nbsp1980&nbspг&nbspсоставляла&nbsp25,&nbspв&nbsp1998&nbspг.&nbspвыросла&nbspдо&nbsp80,&nbspв&nbspБельгии&nbspс&nbsp26&nbspдо&nbsp56,&nbspВеликобритании&nbspс&nbsp19&nbspдо&nbsp58,&nbspв&nbspСША&nbspс&nbsp56&nbspдо&nbsp81,&nbspв&nbspРеспублике&nbspБеларусь&nbspэтот&nbspпоказатель&nbspизменился&nbspс&nbsp39&nbspдо&nbsp47.
Количественный&nbspрост&nbspстуденческого&nbspконтингента&nbspобусловил&nbspнеобходимость&nbspсерьезной&nbspструктурной&nbspперестройки&nbspвысшей&nbspшколы.&nbspВ&nbspбольшинстве&nbspзападных&nbspстран&nbspповсеместно&nbspвнедрена&nbspсистема&nbspстепеней&nbsp(бакалавр,&nbspмагистр&nbspи&nbsp(или)&nbspдоктор),&nbspоснованной&nbspна&nbspдвух&nbspциклах&nbspобучения:&nbspдодипломном&nbsp(базовом)&nbspи&nbspпоследипломном.&nbsp
В&nbspнаш&nbspвек&nbspстремительного&nbspразвития&nbspнауки&nbspи&nbspтехники&nbspдаже&nbspсамые&nbspлучшие&nbspуниверситеты&nbspне&nbspмогут&nbspобеспечить&nbspподготовку&nbspвысококвалифицированных&nbspспециалистов&nbsp»на&nbspвсе&nbspвремена».&nbspВ&nbspрезультате&nbspустаревания&nbspполученных&nbspзнаний&nbspпо&nbspмере&nbspпоявления&nbspновой&nbspинформации&nbspкомпетентность&nbspспециалиста&nbspснижается&nbspна.&nbsp50&nbsp%.&nbspПоэтому&nbspвсе&nbspболее&nbspзначительное&nbspместо&nbspв&nbspрамках&nbspвысшей&nbspшколы&nbspзанимает&nbspпоследипломное&nbspобразование,&nbspкоторое&nbspпредусматривает&nbspорганизованное&nbspи&nbspсистематически&nbspосуществляемое&nbspобучение&nbspдипломированных&nbspспециалистов.
Налицо&nbspусиление&nbspсвязи&nbspвузов&nbspс&nbspнаукой&nbspи&nbspпроизводством&nbspв&nbspинтересах&nbspнаучно-технического&nbspпрогресса.&nbspЗаметно&nbspрасширяются&nbspмасштабы&nbspнаучных&nbspисследований&nbspв&nbspзарубежной&nbspвысшей&nbspшколе,&nbspчто&nbspобеспечивает&nbspразвитие&nbspосновных&nbspпроблемных&nbspнаправлений&nbspв&nbspобласти&nbspтехнических,&nbspестественных&nbspи&nbspгуманитарных&nbspнаук.&nbspАктивизация&nbspвузовской&nbspнауки&nbspобеспечивает&nbspширокие&nbspвозможности&nbspдля&nbspпередачи&nbspнаучных&nbspдостижений&nbspв&nbspпрактику&nbspхозяйствования,&nbspсоздаются&nbspусловия&nbspдля&nbspнепосредственного&nbspучастия&nbspпрофессорско-преподавательского&nbspсостава&nbspвузов,&nbspстудентов,&nbspаспирантов&nbspв&nbspрешении&nbspприкладных&nbspпроблем&nbspнаучно-технического&nbspи&nbspсоциально-экономического&nbspхарактера.
Глобальные&nbspизменения,&nbspпроисходящие&nbspв&nbspмировом&nbspсообществе,&nbspрасширяют&nbspэкономическое,&nbspсоциальное,&nbspинформационное&nbspвзаимодействие&nbspи&nbspвзаимозависимость&nbspразличных&nbspгосударств,&nbspпорождают&nbspглобальные&nbspтенденции&nbspв&nbspсфере&nbspобразования.&nbsp
Управление&nbspформализовано&nbspи&nbspчетко&nbspструктурировано.&nbspДеятельность&nbspработников&nbspрегламентирована&nbspпроцедурами,&nbspпланами&nbspи&nbspстрогими&nbspправилами,&nbspцель&nbspкоторых&nbsp–&nbspподдерживать&nbspплавный&nbspход&nbspдеятельности&nbspорганизации.
Организацию&nbspобъединяют&nbspформальные&nbspправила&nbspи&nbspофициальная&nbspполитика.&nbspДолгосрочные&nbspориентации&nbsp–&nbspобеспечение&nbspстабильности&nbspи&nbspпоказателей&nbspплавного&nbspхода&nbspрентабельного&nbspвыполнения&nbspработы.&nbspКроме&nbspтого,&nbspкультура&nbspорганизации&nbspсодержит&nbspэлементы&nbspклановой&nbspкультуры:&nbspруководство&nbspи&nbspработники&nbspпоощряют&nbspбригадную&nbspработу,&nbspценят&nbspотношения&nbspв&nbspколлективе,&nbspвозможность&nbspприносить&nbspпользу&nbspлюдям&nbspи&nbspширокого&nbspобщения&nbspс&nbspлюдьми.
Анализ&nbspпроявлений&nbspорганизационной&nbspкультуры&nbspв&nbspМинистерства&nbspобразования&nbspКемеровской&nbspобласти&nbspпозволяет&nbspее&nbspохарактеризовать&nbspее&nbspкак&nbspбюрократическую&nbspи&nbspролевую,&nbspгде&nbspценятся&nbspумение&nbspработать&nbspв&nbspколлективе,&nbspпартнерские&nbspотношения,&nbspразвиты&nbspсоциальные&nbspсвязи&nbspи&nbspзначима&nbspсоциально-психологическая&nbspатмосфера.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы