Отчёт по практике на тему Сервисная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 9
1. Система клиентских отношений в ресторане «Мангал Islandг». 10
2. Современные
сервисные технологии, применяемые в «Мангал Islandг». 15
3. Рекомендации
по разработке и внедрению профессионально-этического кодекса в «Мангал Islandг». 21
4. Рекомендации
по совершенствованию планирования и контроля процесса обслуживания в «Мангал
Islandг». 25
Заключение. 33
Список использованных источников. 34
Введение:
Цель сервисной практики заключается в том, чтобы приобрести
умения и навыки в сервисном обслуживании.
Задачи производственной (сервисной) практики заключаются в
том, чтобы:
1. Выполнить поиск
необходимых сведений, осуществление критического анализа и обобщить результаты
анализа для того, чтобы решить поставленную задачу, использовать системный
подход для того, чтобы решить поставленные задачи;
2. Выбрать стиль
общения на основании государственного языка РФ и иностранного языка зависимо от
того, какая цель и условия партнерства, адаптировать речь, стиль общения и язык
жестов к ситуации взаимодействия, ввести деловую переписку согласно
государственному языку РФ и иностранному языку, учитывая особенности стилистики
официального и не официального письма;
3. Понимание и
восприятие разнообразия общества социально-исторического, этического и
философского контекста;
4. Использовать клиентоориентированные технологии
в сервисной деятельности;
5. Участвовать в том, чтобы разработать
систему клиентских отношений;
6. Осуществление
планирования и контроля процесса обслуживания;
7. Установление деловых связей, при
соблюдении протокола деловой встречи и этикета, учитывая национальные и
корпоративные особенности собеседников.
Предмет – сервисная деятельность.
Объект – название базы практики.
Заключение:
Была достигнута цель сервисной практики, которая
заключается в том, чтобы приобрести умения и навыки сервисного обслуживания.
Выполнен поиск необходимой информации, её критический анализ
и обобщение результатов анализа для решения поставленной задачи, использование
системного подхода для решения поставленных задач.
Выбран стиль общения на государственном языке Российской
Федерации и иностранном(ых) языке(ах) в зависимости от цели и условий
партнерства, адаптация речи, стиля общения и языка жестов к ситуациям
взаимодействия, ведение деловой переписки на государственном языке Российской
Федерации и иностранном(ых) языке(ах) с учетом особенностей стилистики официальных
и неофициальных писем.
Было понятно
и восприимчиво разнообразие общества в социально-историческом, этическом и
философском контекстах, использование
клиентоориентированных технологий в сервисной деятельности, участие в
разработке системы клиентских отношений.
Осуществлено планирование и контроль
процесса обслуживания. установлены деловые связи, соблюдая протокол
деловых встреч и этикет с учётом национальных и корпоративных особенностей
собеседников.
Фрагмент текста работы:
1. Система клиентских отношений в ресторане «Мангал Islandг» Ресторан Мангал — это уютное место
с авторской кухней и восточным гостеприимством. Попадая в МАНГАЛ, можно
окунуться в атмосферу тепла и спокойствия, словно попал домой. Угощение блюдами
азербайджанской кухни с европейской подачей.
Для небольших компаний есть
VIP-комнаты до 13 и 25 человек, и небольшие VIP-кабинки на 6-8 человек.
Организацией хорошего
клиентоориентированного обслуживания стимулируются тенденции роста и величины
среднего чека, и частот повторного возвращения, вместе с тем, как бы ни были
велики соблазны использования агрессивной методики, в кафе или ресторане они
вряд ли являются допустимыми.
Сотрудники ресторана «Мангал
Islandг» являются высококвалифицированными. На предприятии существуют разные
стандарты и процедуры, регулирующие ситуации, в которых происходит описание
производственных процессов. Именно это и способствует обеспечению постоянства
обеспечения постоянства качественности в обслуживании. Исследуем особенные
характерные направления в технологическом процессе обслуживания гостей в
соответствии со стандартом «Мангал Islandг», которые выглядят следующим
образом:
1 Приветствие входящих гостей
администраторами зала и предоставляют выбор столика.
2 После выбора столика, работники
помогают занимать место.
3 Всем гостям дают меню согласно
определенному порядку (учитывая пол и возраст гостя). Если это большие
компании, то есть необходимость сдвигать столики.
4 Официанты подходят к столикам
сразу же, как только гость занял стол.
5 Предлагают сделать заказ на
напиток (аперитив).