Отчёт по практике на тему Сервисная деятельность
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 12
1. Изучение и оценка деятельности ООО «Люкс» 13
2. Выбор методов разработки и использование типовых технологических процессов в ООО «Люкс» 22
3. Организация и координирование взаимодействия с внешними контрагентами в ООО «Люкс» 27
4. Система планирования и контроля процесса обслуживания в ООО «Люкс» 29
5. Система управления персоналом в ООО «Люкс» 31
Заключение 39
Список литературы 40
Введение:
Целью организационно-управленческой практики является приобретение умений и навыков организационно-управленческой деятельности.
Задачи производственной (организационно-управленческой) практики:
1. Приобрести и закрепить умения и навыки по организации работы исполнителей, принятию решений об организации сервисной деятельности;
2. Приобрести и закрепить умения и навыки по управлению проектами на предприятии сервиса (в том числе инновационными);
3. Приобрести и закрепить умения и навыки по разработке технологии процесса обслуживания на объекте;
4. Предлагать инновационные решения при осуществлении процесса обслуживания;
5. Приобрести и закрепить умения и навыки по организации и управлению сервисной деятельностью на предприятии сферы сервиса.
Предмет – организационно-управленческая деятельность.
Объект – ООО «Люкс» г. Навашино, Нижегородская область.
ПКУВ-2 Способен организовать работу исполнителей, принимать решения об организации сервисной деятельности
ПКУВ-3 Способен к осуществлению деятельности по управлению проектами в сфере сервиса.
ПКУВ-4 Способен к разработке технологии процесса сервиса
ПКУВ-5. Способен участвовать в разработке инновационных решений при осуществлении сервисной деятельности.
ПКУВ-6 Способен к организации различных видов сервисной деятельности.
Заключение:
Таким образом, по итогам прохождения производственной практики в ООО «Люкс» были выявлены управленческие проблемы и соответственно их проблемные последствия.
В результате прохождения производственной практики в ООО «Люкс» были освоены следующие компетенции:
ПКУВ-2 Способен организовать работу исполнителей, принимать решения об организации сервисной деятельности
ПКУВ-3 Способен к осуществлению деятельности по управлению проектами в сфере сервиса.
ПКУВ-4 Способен к разработке технологии процесса сервиса
ПКУВ-5. Способен участвовать в разработке инновационных решений при осуществлении сервисной деятельности.
ПКУВ-6 Способен к организации различных видов сервисной деятельности.
Следовательно, цель и задачи практики выполнены.
Фрагмент текста работы:
1. Изучение и оценка деятельности ООО «Люкс»
Общество с ограниченной ответственностью «Люкс» (ООО «Люкс») было образовано 21 ноября 2002 г.
Виды деятельности (по ОКВЭД):
основной:
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
дополнительные:
35.30.4 Обеспечение работоспособности котельных
42.22.2 Строительство местных линий электропередачи и связи
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
46.90 – Торговля оптовая неспециализированная. Форма собственности: частная.
Юридический адрес: Нижегородская обл., г Навашино, ул. Советская, д. 47. Руководитель: генеральный директор: Кузьмин Сергей Николаевич, с 2006 г.
ОГРН 1025201637780
ИНН 5223001818
КПП 522301001
Формат отчетности (налоговый режим): упрощенная (упрощенная система налогообложения). Уставный капитал отсутствует. Относится к малым предприятиям, среднесписочная численность работников – 26 человек.
ООО «Люкс» начала свою деятельность с проектирования, монтажа узлов учета тепловой энергии и тепловых пунктов. На тот момент небольшой коллектив единомышленников, увлечённых общей идеей и имеющих схожие взгляды и требования, которым должна соответствовать современная инженерная компания, определил основные принципы её развития. Единогласно было решено, что без профессионализма, ответственности, самосовершенствования, и комплексного подхода к предоставлению услуг, невозможно построить конкурентоспособное предприятие.
За время своего развития компания расширила свою деятельность, предоставляя поставку, проектирование, монтаж и техническое обслуживание систем тепло-водоснабжения, комплекс услуг по энергетическому обследованию и энергосбережению.
Миссия ООО «Люкс» – максимальное удовлетворение потребностей клиента. На рис. 1 отображены цели и задачи предприятия.
Таким образом, основными целя деятельности предприятия можно обозначить завоевание и удержание лидерской позиции на рынке, максимизация прибыли, обеспечение высокой конкурентоспособности оказываемых услуг.
Рассмотрим основные финансово-экономические показатели деятельности ООО «Люкс» (рис. 2).
Рисунок 2 – Финансово-экономические показатели ООО «Люкс»
Анализ работы ООО «Люкс» показал, что основными заказчиками компании являются:
Администрация городского округа Выкса (4 договора);
МУП «Выксатеплоэнерго» (3 договора);
ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» (1 договор) (рис. 3).
Рисунок 4 – Основные показатели отчетности ООО «Люкс» за 2021 год
Финансово-хозяйственное состояние компании характеризуется с помощью алгоритма расчета таких групп показателей как:
− анализ имущественного состояния;
− анализ ликвидности;
− анализ финансовой устойчивости;
− анализ деловой активности;
− анализ рентабельности.
Анализ имущественного потенциала ООО «Люкс» представлен в табл. 1, 2.
Оптимальной для предприятия считается структура: 65% — запасы, 30% – дебиторская задолженность, 5% – денежные средства. Как видно из таблицы, общая стоимость имущества «Люкс» в отчетном периоде составляла 143595 тыс. руб.