Отчет по производственной практике Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему С какой категорией граждан вы никогда бы не смогли работать

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Определиться с клиентом, с которым вы бы ни при каких обстоятельствах не хотели бы работать 3
2. Описать деонтологический конфликт 5
3. Предложения как преодолеть этот деонтологический конфликт 6
4. Рекомендации по профилактике эмоционального выгорания при работе с данной категории 8
Список использованной литературы 13

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Определиться с клиентом, с которым вы бы ни при каких обстоятельствах не хотели бы работать

Одно из основных направлений деятельности Центров социального обслуживания — предоставление необходимых социальных и доврачебных услуг одиноким и одиноко проживающим пожилым гражданам и инвалидам, полностью или частично утративших способность к самообслуживанию. Предоставить соцработника вам могут как на постоянной основе, так и временно (на срок от одного до шести месяцев) — например, на время тяжелой болезни или отъезда ухаживающего за вами родственника.
Профессиональный долг специалиста социальной работы заключен в том, чтобы превратить требования нравственного долга, в личную задачу конкретного специалиста, сформулированную применительно к частным ситуациям, но базирующихся на общенормативных требованиях профессиональной деятельности в области социальной работы.
Социальная работа, как особенный вид профессиональной деятельности, он имеет специфические идеалы и ценности, которые складываются в процессе поведения специалиста [1].
Профессиональный долг должен выражать определенные нравственные обязанности в работе специалиста, которые он выражает к своим коллегам, обществу, но, главное к тем людям, которые нуждаются в его помощи.
Профессиональные качества социального работника должны складываться из совести, милосердия, чувства долга, честности, терпимости и тактичности, выдержки и самообладания.
В обязанности социального работника входит и помогать старым людям, покупать продукты, убирать квартиру. Они имеют дело не только с моральной, но и с материальной стороной, поэтому важно, чтобы клиенты доверяли работнику, а он не смог их обмануть, не смог переступить через свою совесть.
Из-за специфики своей работы социальные работники имеют дело с больными, слабыми людьми, которые попали в трудное положение, поэтому социальный работник должен тактично решать проблемы этих людей, поэтому именно благодаря профессиональному такту, выработанному на основе тактичности как личностного качества, социальный работник может прогнозировать все возможные обстоятельства, ведущие к нежелательному для клиента развитию событий, определять меру полезности конкретных поступков и действий [2].
Соцработник должен приходить к своему подопечному не реже двух раз в неделю. В его обязанности входят:
1. покупка и доставка для подопечного продуктов, горячих обедов из соседних с домом торговых предприятий, а также непродовольственных товаров и лекарств.
2. приготовление еды: разогрев пищи, чистка сырых овощей, нарезка бутербродов, кипячение чайника
3. при необходимости — кормление подопечного;
4. помощь в ремонте и уборке квартиры;
5. доставка воды, топка печей, помощь в покупке топлива (для проживающих в домах без центрального отопления и (или) водоснабжения);
6. сдача вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их доставка;
7. оплата жилья и коммунальных услуг — снятие показаний счетчика, заполнение квитанций, посещение организаций ЖКХ, единых расчетно-кассовых центров, внесение платы;
8. помощь в написании писем, а также доставка книг, покупка газет и журналов, оформление подписки на газеты и журналы;
9. помощь при заказе «социального такси», а также в посещении театров, выставок и других культурных мероприятий;
10. социально-медицинская и санитарно-гигиеническая помощь (уход с учетом состояния здоровья);
11. содействие в проведении медико-социальной экспертизы, при необходимости — в госпитализации, посещение в больнице, сопровождение в лечебно-профилактические учреждения;
12. психологическая поддержка;
13. помощь в получении путевок на санаторно-курортное лечение, а также зубопротезных и протезно-ортопедических услуг;
14. помощь в получении образования и (или) профессии инвалидами в соответствии с их физическими возможностями и умственными способностями, а также содействие в трудоустройстве;
Я считаю, что самая сложная категория, с которой не хотелось работать, люди 80-89 лет, так как большинство из них являются инвалидами 2-й группы по разным причинам. В основном, страдают потерей зрения и слуха, что усложняет процесс коммуникации и создает барьеры в общении.
Кроме этого, у этих пожилых получателей социальных услуг существуют проблемы с памятью. У некоторых – старческая деменция, болезнь Альцгеймера. Среди них есть те, кто совсем не встает с кровати. Большинство клиентов практически не выходят из дома. Эти и другие физиологические и психологические барьеры общения, несомненно, затрудняют процесс коммуникации и нередко способствуют конфликтам с обслуживающими их социальными работниками, поэтому работать на дому с такими людьми ни при каких обстоятельствах не хочется.

2. Описать деонтологический конфликт

Основные виды конфликтов в социальном обслуживании на дому – это межличностные конфликты между социальным работником и получателем социальных услуг. Причины этих конфликтов – нарушение норм этики, наличие барьеров общения, потеря информации, нарушение конфиденциальности, толерантности и т. п. Эти причины можно предупредить, если соблюдать этические нормы, преодолевать барьеры общения, учитывая возраст клиентов, не нарушать принцип взаимности

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы