Отчёт по практике на тему Роль наружной рекламы и современных PR-технологий в продвижении предприятий розничной торговли на примере супермаркета «Пятёрочка»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 8
Основная часть. 10
Заключение. 13
Приложение. 14
Введение:
Научно-исследовательская
работа бакалавра является важной составляющей частью обучения, направленной на
выработку необходимых компетенций, синтеза и практического закрепления знаний,
получаемых в ходе аудиторных и самостоятельных занятий по изучаемым курсам.
Производственная практика
«Научно-исследовательская работа» предусмотрена Учебным планом по направлению
подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», программа подготовки
прикладной бакалавриат «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»
является рассредоточенной и реализуется в 7 семестре. НИР выполняется под контролем руководителя образовательной
программы, руководителя практики и научного руководителя.
Студент-бакалавр обязан своевременно выполнять задания и все
виды самостоятельной работы, указанные в рабочей программе дисциплины
«Научно-исследовательская работа» в полном объеме.
Для планирования и организации научно-исследовательской работы и
подтверждения ее выполнения студент-бакалавр обязан своевременно выполнять
утвержденный План-график.
Результаты выполнения
НИР должны быть отражены студентом-бакалавром в Отчете о
выполнении плана-графика, который предоставляется им на проверку до начала
экзаменационной сессии и заверяется подписями указанных лиц.
Научный руководитель студента согласовывает/подтверждает
своевременное выполнение объема работы соответственно графику и дает ей оценку,
которая носит исключительно рекомендательный характер. Руководитель образовательной программы утверждает результаты
работы, подтвержденные научным руководителем.
Итоговую оценку выставляет руководитель практики, после
публичной защиты последней, с учетом всех высказанных замечаний и данных
рекомендаций.
Защита отчетов по практике «Научно-исследовательская работа»
проходит публично в присутствии коллег, руководителя практики, руководителя
образовательной программы и, по возможности, научных руководителей.
Форма отчетности за НИР – зачет
с оценкой Научно-исследовательская работа студента-бакалавра в 7-м
семестре (четвертый год обучения)
реализуется в объеме 144 часа – 4 з.ед. и представляет собой
продолжающий этап планирования и организации НИР и включает выбор и обоснование
темы выпускной квалификационной работы; составление примерного плана ВКР;
подбор литературы для организации самостоятельной НИР; написание первой
(теоретико-методологической) главы ВКР.
Форма отчетности за НИР 7-го семестра – зачет с оценкой.
Заключение:
В результате проведения
исследования разработан план-график научно-исследовательской работы и схема
проведения исследования для ВКР по теме: Роль наружной рекламы и современных
PR-технологий в продвижении предприятий розничной торговли на примере
супермаркета «Пятёрочка».
Цель
выпускной квалификационной работы — разработать
предложения по совершенствованию наружной рекламы и современных PR-технологий в
продвижении предприятий розничной торговли на примере супермаркета «Пятёрочка».
Гипотеза
исследования — использование цифровых инструментов PR-технологий позволит
повысить эффективность продвижения предприятий розничной торговли.
Структура
работы включает введение, основную часть, состоящую из 3 глав с параграфами,
заключение, список использованной литературы и приложения.
Методы
исследования — анализ нормативных и литературных источников, наблюдение,
обобщение, группировка, опрос.
Фрагмент текста работы:
Основная часть Тема
выпускной квалификационной работы: Роль наружной рекламы и современных PR-технологий
в продвижении предприятий розничной торговли на примере супермаркета
«Пятёрочка».
Актуальность исследования
обусловлена тем, что сегодня на российском рынке работают сотни компаний и
одним из самых эффективных орудий борьбы за клиентов являются хорошо
продуманные и разработанные рекламные кампании.
Главное — четко
определить концепцию компании, цели и задачи, которые ставит та или иная
компания, и в рамках имеющегося бюджета выбрать оптимальный набор инструментов
продвижения для получения конкурентного преимущества в бизнесе. В данной работе
в качестве базовых инструментов продвижения супермаркета выбрана наружная
реклама и PR-технологии.
Объект
исследования эмпирический — супермаркет «Пятёрочка».
Объект
исследования теоретический: продвижение предприятия розничной торговли.
Предмет
исследования — применение наружной рекламы и современных PR-технологий в
продвижении предприятий розничной торговли.
Цель
выпускной квалификационной работы — разработать
предложения по совершенствованию наружной рекламы и современных PR-технологий в
продвижении предприятий розничной торговли на примере супермаркета «Пятёрочка».
Задачи
исследования:
—
раскрыть понятие, характеристику и методы продвижения розничного
торгового предприятия;
— определить сущность наружной рекламы в продвижении розничного
торгового предприятия и применение PR-технологий в продвижении предприятий розничной торговли;