Отчёт по практике на тему Религии мира в Москве
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 1. Теория и практика экскурсионной деятельности.
1. 1. Опыт проведения религиозных экскурсий по Москве.
Глава 2. Проведение проекта: «Экскурсии по теме «Религии мира
в Москве».
2.1. Москва еврейская. Иудаизм в Москве.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Приложение 1. Москва
еврейская. Иудаизм в Москве.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Москва и мусульманские общественные практики.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Москва и буддизм.
Введение:
Цель прохождения практики:
1.
профессионально-практическая подготовка студентов к научно-исследовательской и организационно-управленческой
деятельности.
2.
закрепление знаний и умений, приобретаемых студентами в результате освоения
теоретических курсов; выработка практических навыков и комплексное формирование
общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций
обучающихся.
Задачи
прохождения практики:
1.
актуализация владения теоретическим знанием в области религиоведения и
религиоведческих дисциплин в процессе проведения профессионального анализа
степени представленности полноты религиозной жизни Москвы в тематике проводимых
по городу религиозных экскурсий;
2.
приобретение навыков научно-исследовательской деятельности, а также навыка с
помощью электронных средств и библиотечных каталогов искать и находить нужную
информацию и необходимые материалы в области религиоведения — в процессе
научной разработки тематических фрагментов экскурсий;
3.
формирование навыка обеспечения эффективного взаимодействия экскурсионных служб
с представителями разных религий в организационных контекстах, реализация
способности к коммуникации и межличностному взаимодействию, к толерантному
восприятию социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий.
Структура работы:
Объект
практики:
Религиозные
конфессии – ислам, буддизм и иудаизм и их деяльность в Москве.
Предмет
практики: экскурсии по теме «Религии мира в Москве» — 3.
Методы
проведения практики:
1.
общефилософские методы мышления
2.
общенаучные методы.
3.
методы музееведения, документологии, филологии и лингвистики, истории и
источниковедения, теология и религиоведение.
Состояние
разработки проблемы:
1.
Научные специальности в России:
1.
07.00.02 Отечественная история; 07.00.03 Всеобщая история (соответствующего периода);
07.00.07 Этнография, этнология и
антропология; 07.00.09 Историография, источниковедение
и методы исторического исследования.
2.
10.01.00 Литературоведение; 10.02.00 Языкознание.
3.13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и
образования; 03.00.02 Теория и
методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования); 13.00.05 Теория, методика и организация
социально-культурной деятельности; 13.00.08 Теория
и методика профессионального образования.
4.
17.00.02 Музыкальное искусство; 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства;
17.00.04 Изобразительное и декоративно-
прикладное искусство и архитектура; 17.00.09 Теория
и история искусства.
5.24.00.01 Теория и история культуры; 24.00.03 Музееведение, консервация и реставрация
историко-культурных объектов.
6.
Теология и религиоведение.
2.
Разножанровая литература по истории религий.
3. Интернет, Google Scholar. Video-film-audio- production.
Актуальность
темы:
Многонациональная
и много конфессиональная Россия и её столица – город Москва, ещё с феодальных
времён были предметом интереса и поклонения, а в XIX веке этот интерес приобрёл
научную основу в виде историографии и источниковедения. Годы воинствующего
атеизма не прошли для России даром. Только в 90-ые годы случилось оживление в
сфере теоретического и практического осмысления исторического духовного опыта.
Федеральный
закон "О свободе совести и о религиозных объединениях" от 26.09.1997
N 125-ФЗ (последняя редакция) (26 сентября 1997 года N 125-ФЗ) определяет
отношение государства к практике религий на территории РФ.
Для
нас имеют значение следующие статьи:
Статья
4. Государство и религиозные объединения
Статья
5. Религиозное образование
Статья
16. Религиозные обряды и церемонии
Статья
17. Религиозная литература и предметы религиозного назначения
Статья
18. Благотворительная и культурно-просветительская деятельность религиозных
организаций
Статья
19. Духовные образовательные организации
Статья
21.1. Распоряжение имуществом, находящимся в собственности религиозных
организаций
Статья
22. Пользование имуществом, являющимся собственностью государства, граждан и их
объединений
Федеральный
закон от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ Об основах туристской деятельности в Российской
Федерации определяет порядок пользования объектами туризма и проведение
экскурсий.
Федеральный
закон о музейном фонде Российской Федерации и музеях в российской федерации от
26.11. 1996 г. за № 54-ФЗ определяет порядок пользования музеями и проведение
там экскурсий.
Используя эту законодательную
базу, можно и нужно проводить экскурсии различных видов и типов в целях
воспитания подрастающего поколения в духе патриотизма, гуманизма и
толерантности по отношению к иным ценностям. С другой стороны, выпускник
данного заведения обязан иметь соответствующие знания и навыки для такой
деятельности. Эти знания и соответствующую информацию, сегодняшний студент
обязан находить сам, используя всевозможные источники. Однако надо иметь в
виду, такая просветительская деятельность покоится на определённых принципах и
нормах – как не перечащих законодательству РФ в выше обозначенных сферах. С
третьей стороны, будущий специалист обязан личным примером вовлекать в эту
просветительскую деятельность всех желающих, строго соблюдая при этом каноны
религиозной этики. Посещение этих заведений должно строго следовать всем
предписаниям как практического, так и методологического характера. Как раз во
время практики студент приобретает все необходимые навыки и знания. Это, в
целом, способствует как развитию общего уровня высшего образования в РФ, так и
воспитанию личностных качеств в такой сложной для восприятия и понимания сфере
Фрагмент текста работы:
Цель прохождения практики:
1.
профессионально-практическая подготовка студентов к научно-исследовательской и организационно-управленческой
деятельности.
2.
закрепление знаний и умений, приобретаемых студентами в результате освоения
теоретических курсов; выработка практических навыков и комплексное формирование
общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций
обучающихся.
Задачи
прохождения практики:
1.
актуализация владения теоретическим знанием в области религиоведения и
религиоведческих дисциплин в процессе проведения профессионального анализа
степени представленности полноты религиозной жизни Москвы в тематике проводимых
по городу религиозных экскурсий;
2.
приобретение навыков научно-исследовательской деятельности, а также навыка с
помощью электронных средств и библиотечных каталогов искать и находить нужную
информацию и необходимые материалы в области религиоведения — в процессе
научной разработки тематических фрагментов экскурсий;
3.
формирование навыка обеспечения эффективного взаимодействия экскурсионных служб
с представителями разных религий в организационных контекстах, реализация
способности к коммуникации и межличностному взаимодействию, к толерантному
восприятию социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий.
Структура работы:
Объект
практики:
Религиозные
конфессии – ислам, буддизм и иудаизм и их деяльность в Москве.
Предмет
практики: экскурсии по теме «Религии мира в Москве» — 3.
Методы
проведения практики:
1.
общефилософские методы мышления
2.
общенаучные методы.
3.
методы музееведения, документологии, филологии и лингвистики, истории и
источниковедения, теология и религиоведение.
Состояние
разработки проблемы:
1.
Научные специальности в России:
1.
07.00.02 Отечественная история; 07.00.03 Всеобщая история (соответствующего периода);
07.00.07 Этнография, этнология и
антропология; 07.00.09 Историография, источниковедение
и методы исторического исследования.
2.
10.01.00 Литературоведение; 10.02.00 Языкознание.
3.13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и
образования; 03.00.02 Теория и
методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования); 13.00.05 Теория, методика и организация
социально-культурной деятельности; 13.00.08 Теория
и методика профессионального образования.
4.
17.00.02 Музыкальное искусство; 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства;
17.00.04 Изобразительное и декоративно-
прикладное искусство и архитектура; 17.00.09 Теория
и история искусства.
5.24.00.01 Теория и история культуры; 24.00.03 Музееведение, консервация и реставрация
историко-культурных объектов.
6.
Теология и религиоведение.
2.
Разножанровая литература по истории религий.
3. Интернет, Google Scholar. Video-film-audio- production.
Актуальность
темы:
Многонациональная
и много конфессиональная Россия и её столица – город Москва, ещё с феодальных
времён были предметом интереса и поклонения, а в XIX веке этот интерес приобрёл
научную основу в виде историографии и источниковедения. Годы воинствующего
атеизма не прошли для России даром. Только в 90-ые годы случилось оживление в
сфере теоретического и практического осмысления исторического духовного опыта.
Федеральный
закон "О свободе совести и о религиозных объединениях" от 26.09.1997
N 125-ФЗ (последняя редакция) (26 сентября 1997 года N 125-ФЗ) определяет
отношение государства к практике религий на территории РФ.
Для
нас имеют значение следующие статьи:
Статья
4. Государство и религиозные объединения
Статья
5. Религиозное образование
Статья
16. Религиозные обряды и церемонии
Статья
17. Религиозная литература и предметы религиозного назначения
Статья
18. Благотворительная и культурно-просветительская деятельность религиозных
организаций
Статья
19. Духовные образовательные организации
Статья
21.1. Распоряжение имуществом, находящимся в собственности религиозных
организаций
Статья
22. Пользование имуществом, являющимся собственностью государства, граждан и их
объединений
Федеральный
закон от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ Об основах туристской деятельности в Российской
Федерации определяет порядок пользования объектами туризма и проведение
экскурсий.
Федеральный
закон о музейном фонде Российской Федерации и музеях в российской федерации от
26.11. 1996 г. за № 54-ФЗ определяет порядок пользования музеями и проведение
там экскурсий.
Используя эту законодательную
базу, можно и нужно проводить экскурсии различных видов и типов в целях
воспитания подрастающего поколения в духе патриотизма, гуманизма и
толерантности по отношению к иным ценностям. С другой стороны, выпускник
данного заведения обязан иметь соответствующие знания и навыки для такой
деятельности. Эти знания и соответствующую информацию, сегодняшний студент
обязан находить сам, используя всевозможные источники. Однако надо иметь в
виду, такая просветительская деятельность покоится на определённых принципах и
нормах – как не перечащих законодательству РФ в выше обозначенных сферах. С
третьей стороны, будущий специалист обязан личным примером вовлекать в эту
просветительскую деятельность всех желающих, строго соблюдая при этом каноны
религиозной этики. Посещение этих заведений должно строго следовать всем
предписаниям как практического, так и методологического характера. Как раз во
время практики студент приобретает все необходимые навыки и знания. Это, в
целом, способствует как развитию общего уровня высшего образования в РФ, так и
воспитанию личностных качеств в такой сложной для восприятия и понимания сфере