Отчёт по практике на тему Рекламные объявления в печатном СМИ. На примере ELLE
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Анализ
рекламных объявлений. 6
Выводы
проведенного анализа. 26
Рекламное
объявление (творческое задание) 28
Используемые
информационные источники. 31
Введение:
Журнал ELLE, выпуск №4 (апрель 2020 года).
Необходимо провести анализ 20 объявлений одной
области продукции или услуги в одном печатном СМИ.
В качестве исследуемой сферы выбраны бренды
одежды.
ELLE — крупнейшие в мире модные журналы по
всему миру. Основанная в 1945 году во Франции целевая аудитория — молодые
женщины в возрасте от 16 до 30 лет, известные как динамичная аудитория.
ELLE в переводе означает «она», поэтому было
бы странно, если бы целевой аудиторией были не женщины. С открытием
онлайн-версии в 2007 году более разнообразной аудитории стало легче
просматривать публикации.
Каждое издание публикации содержит статьи о
моде, красоте, жизни и культуре, а также гороскопы с известными знаменитостями,
украшающими каждую обложку, которая только помогает соблазнить аудиторию[1].
Целевая аудитория журнала ELLE — женщины в
возрасте от 20 до 35 лет, в основном одинокие или недавно состоящие в браке,
которые уже имеют карьеру или хотят профессионально развиваться, имеют высшее
образование, живут в городской среде и имеют высокий доход.
ELLE использует уникальное сочетание всех
четырех методов сегментации, а именно географической, демографической, психографической
и поведенческой сегментации. Географически ELLE сегментирует свой рынок на
национальном уровне, распределяя различные проблемы в разных странах, чтобы
учесть различия в моде и поведении потребителей. Фактически, это в настоящее
время крупнейший журнал о моде, имеющий 39 международных изданий в 60 странах.
Что касается демографии, читатели ELLE состоят из 90% женщин, а средний возраст
всех читателей составляет 33 года. Приблизительно 54% составляют от 18 до 34
лет и 52% от 25 до 49 лет. Это указывает на то, что целевой рынок ELLE состоит
в основном из женщин среднего возраста и менее подростков, как это видно по
всему журналу, в котором преобладает реклама одежды со зрелыми стилями и раздел
«ELLE Beauty Anti-Aging» журнала. ELLE предназначается для женской аудитории с
фотографиями красивых женских моделей в модной одежде и косметике, а также с
такими разделами, как ELLE Shops, ELLE Beauty, ELLE Fashion и ELLE Fitness.
Кроме того, читатели ELLE — это люди с высоким
доходом со средним HHI в размере 71, 894 и 47 долларов. 7% читателей имеют
доход выше 75 000 долларов. Количество занятых читателей составляет 68,4% от
общего числа читателей ELLE, что соответствует большой доле лиц с высоким
доходом. Как говорит главный редактор Робби Майерс: «Наши читатели достаточно
молоды, чтобы думать о жизни как о приключении, и достаточно взрослые, чтобы
иметь возможность жить» (Википедия).
ELLE имеет средний тираж 1 105 456
экземпляров, при этом 813 879 (74%) экземпляров приходится на подписки, а остальные
291 577 (26%) — единичные продажи.
Это указывает на то, что большинство
потребителей ELLE лояльны, что постоянно способствует потоку доходов ELLE. ELLE
сохраняет 30. 5% от общей доли рынка, что является самой большой долей среди
всех ее конкурентов. Кроме того, в среднем на одну копию журнала ELLE
приходится 4,87 читателей, что указывает на общую численность читателей 5 383
571 читателя. Даже с ценой 4 доллара. 16, который является одним из самых
дорогих модных журналов, ELLE может сохранить свою долю рынка благодаря
успешному маркетингу благодаря своему целевому рынку с высокими доходами,
которые могут позволить себе предметы роскоши[2].
Посредством психографической сегментации ELLE
сегментирует и нацеливает потребителей, которые уверены в себе, предприимчивы и
ищут индивидуальность в стиле, как показано в подзаголовке на обложке: «Вопрос
о личном стиле: найдите свою модную индивидуальность». Кроме того, в ELLE
представлены только модели высшего ранга, которые, как известно, являются людьми
с сильным чувством характера, такие как Виктория Бекхэм, Дайан Крюгер и Джейми
Кинг. Чтобы предоставить преимущества своим потребителям, ELLE использует
поведенческий подход, чтобы представить журнал, который привлекает
потребителей, информируя их о горячих тенденциях и стильных стилях,
одновременно отличая его от конкурентов, позволяя своим читателям раскрыть свой
стиль.
ELLE предназначен для женщин, которые знают,
чего хотят, и свободно выражают свои мысли, от стиля одежды и макияжа до своего
мнения или того, как они проводят свое свободное время. Эти активные молодые
женщины являются новаторскими, оптимистичными и ставят четкие жизненные цели.
ELLE женщина открыта для перемен — она женщина нового тысячелетия. [1] Бренд ELLE. —
URL: https://www.elle.ru/brand_elle/ (дата обращения: 10.06.2020) [2] Demographics & Psychographics of Elle Magazine. —
URL:
https://charlottefishermedia.wordpress.com/2018/09/17/demographics-psychographics-of-elle-magazine/
(дата обращения: 10.06.2020)
Заключение:
По результатам
проведенного анализа можно сделать вывод, что
большинство рекламных объявлений направлено на целевую аудиторию, которая представлена
женщинами в возрасте от 25 до 55 лет, с высоким уровнем дохода. Также среди
рекламных объявлений встречается реклама брендов, которые направлены на сегмент
со средним уровнем дохода.
Во всех рекламных
объявлениях демонстрируется одежда бренда, при этом делаются акценты на
визуальных отличительных характеристиках данной коллекции или продвигаемого
бренда.
Среди отрицательных
моментов можно отметить мелкое написание названия бренда, не четкий шрифт, отсутствие
контактной информации в рекламном объявлении.
На данных примерах
показаны, какие именно рекламные объявлений в журнале ELLE быстрее привлекут
внимание потребителя, за счет использования цвета, заголовка, фотографии. Сам
рекламный текст не должен превышать более 50 символов, иначе он не будет
интересен потребителю. Заголовок должен обязательно выделяться среди основного
текста, либо цветом, либо размером. Рассмотрено, как лучше расположить тот или
иной визуальный объект слева, (т.к. человеческий глаз лучше воспринимает
фотографию с левой стороны), а текст (вербальный компонент) справа.
Фрагмент текста работы:
Анализ рекламных объявлений 1. Изображение
рекламного объявления №1. 1.
Задача сообщения. Информативная основная часть (полезные свойства продукта,
демонстрация продукта в действии, акции и т.д.):
Данное
рекламное объявление продвигает бренд одежды и аксессуаров ETRO, это бренд с неповторимым обаянием, благодаря
которому ему удалось получить любовь миллионов мужчин и женщин по всему миру.
Изюминкой марки стал индийский орнамент «Пейсли», привезенный ее создателем из
путешествия по Индии. Этот узор произвел неизгладимое впечатление, и после той
самой поездки он стал лейтмотивом каждой коллекции.
В
рекламном объявлении для отстройки конкурентов в демонстрируемой одежде
используется символ бренда — индийский орнамент «Пейсли».
2.
ЦА: женщины и мужчины в возрасте от 20 до 45 лет, обеспеченные, т.к. диапазон
цен от 300 до 2000 долларов, обладающие отличным вкусом для дорогих, стильных и
изысканных дизайнерских вещей с оригинальным рисунком и цветом.
3.
Дизайн, средства привлечения внимания ЦА:
Для
привлечения внимания используется формат рекламы (полноценный разворот),
сочетание черно-белой иллюстрации и цветной фотографии, в качестве модели
выбрана популярная актриса.